Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты сдержанно приняли ролевой проект Hellpoint

Рекомендованные сообщения

132709-ss_0b4900888358b662407a3e818dd1ad

Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint


Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint

132709-ss_0b4900888358b662407a3e818dd1ad

В данный момент оценка проекта на Metacritic составляет от 62 до 64 баллов в зависимости от платформы. 

Журналисты отметили занимательный геймплей, неплохой кооператив, наличие вызова игроку, а также сносные сюжет и атмосферу. Из недостатков выделяется тотальная вторичность проекта, спорная боевая система и плохая техническая составляющая.

Напомним, что релиз состоялся на PC и PlayStation 4.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак делали то поди полтора калеки. Какой с них спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Причем тут категория В, она даже до этой категории не дотягивает. Я знаю кучу игр категории В и инди-проектов, которые выглядят лучше и сделаны лучше. И делало их еще меньше чем 9 человек. Вы пытаетесь оправдать творческую импотенцию данных авторов и полную безыдейность вторичного продукта какой-то категорией. Есть игры категории В, а есть просто плохие игры, и Хелпойнт плохая игра. Об этом и написано, что в ней нет старания, и в ней нет ни капли уникальности или даже попытки сделать что-то интересное. Большинство японских игр можно смело в категорию В записывать, но почему-то там люди стараются над художественным исполнением, и над хорошей музыкой, и над сюжетом. 
Делать игры хотят все, но не значит что все умеют. А сравниваю я ее с представителями аналогичного жанра потому что это слишком очевидный клон. Они даже анимации ударов у оружия полностью копировали из Дарк Соулс. Больше ее сравнивать не с чем. Это один из худших соулс-лайков, и помимо всего это просто плохая игра с мертвым дизайном и примитивно скопированным геймплеем десятилетней давности. Про нехватку звезд с неба чуть ли не каждый второй обзор в Стиме ссылается как на оправдание. Играем в плохую игру и хотим ее защитить. Что мне нравится в этих обзорах — пишут что у игры есть плюсы, но никто не пишет какие. Пишут что хватает минусов, но не пишут каких, зато все умудряются сказать ой игра же бюджетная, не надо ее критиковать, надо простить. Простить тотальную вторичность, безыдейность и творческую импотенцию. Окей. Кто-то, видимо, простил. Я — нет. =)

У Immortal Unchained тоже нашлась своя горстка поклонников, которым он нравится. Будут они и у Хелпойнта. Я не против. :)

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, arttobeguru сказал:

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Верх идиотизма такой подход. Они сделали рукожопое овно потому что они звезд с неба не хватали. И даже не пытались. Если не хватали и не пытались то нужно бесплатно отдавать ну а если нет то хотя бы пытаться. Если нет ресурсов сделать нормальный проект в данном жанре потому что нет звезд с неба и ресурсов то возможно есть смысл сделать что то попроще . Ну или в стиме сделать пометку-”не хватающие звезд” ну чтобы как то всем ясно было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×