Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты сдержанно приняли ролевой проект Hellpoint

Рекомендованные сообщения

132709-ss_0b4900888358b662407a3e818dd1ad

Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint


Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint

132709-ss_0b4900888358b662407a3e818dd1ad

В данный момент оценка проекта на Metacritic составляет от 62 до 64 баллов в зависимости от платформы. 

Журналисты отметили занимательный геймплей, неплохой кооператив, наличие вызова игроку, а также сносные сюжет и атмосферу. Из недостатков выделяется тотальная вторичность проекта, спорная боевая система и плохая техническая составляющая.

Напомним, что релиз состоялся на PC и PlayStation 4.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак делали то поди полтора калеки. Какой с них спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Причем тут категория В, она даже до этой категории не дотягивает. Я знаю кучу игр категории В и инди-проектов, которые выглядят лучше и сделаны лучше. И делало их еще меньше чем 9 человек. Вы пытаетесь оправдать творческую импотенцию данных авторов и полную безыдейность вторичного продукта какой-то категорией. Есть игры категории В, а есть просто плохие игры, и Хелпойнт плохая игра. Об этом и написано, что в ней нет старания, и в ней нет ни капли уникальности или даже попытки сделать что-то интересное. Большинство японских игр можно смело в категорию В записывать, но почему-то там люди стараются над художественным исполнением, и над хорошей музыкой, и над сюжетом. 
Делать игры хотят все, но не значит что все умеют. А сравниваю я ее с представителями аналогичного жанра потому что это слишком очевидный клон. Они даже анимации ударов у оружия полностью копировали из Дарк Соулс. Больше ее сравнивать не с чем. Это один из худших соулс-лайков, и помимо всего это просто плохая игра с мертвым дизайном и примитивно скопированным геймплеем десятилетней давности. Про нехватку звезд с неба чуть ли не каждый второй обзор в Стиме ссылается как на оправдание. Играем в плохую игру и хотим ее защитить. Что мне нравится в этих обзорах — пишут что у игры есть плюсы, но никто не пишет какие. Пишут что хватает минусов, но не пишут каких, зато все умудряются сказать ой игра же бюджетная, не надо ее критиковать, надо простить. Простить тотальную вторичность, безыдейность и творческую импотенцию. Окей. Кто-то, видимо, простил. Я — нет. =)

У Immortal Unchained тоже нашлась своя горстка поклонников, которым он нравится. Будут они и у Хелпойнта. Я не против. :)

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, arttobeguru сказал:

@SvetikAV Это игра категории “B”, которую создавали 9-ть человек из Канады, она не хватает звезд с неба, и не пыталась кстати говоря, но блин сравнивать её с играми у которых бюджет был выше и людей у студии больше, вверх идиотизма. 

Верх идиотизма такой подход. Они сделали рукожопое овно потому что они звезд с неба не хватали. И даже не пытались. Если не хватали и не пытались то нужно бесплатно отдавать ну а если нет то хотя бы пытаться. Если нет ресурсов сделать нормальный проект в данном жанре потому что нет звезд с неба и ресурсов то возможно есть смысл сделать что то попроще . Ну или в стиме сделать пометку-”не хватающие звезд” ну чтобы как то всем ясно было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×