Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

People Can Fly приступила к разработке новой игры

Рекомендованные сообщения

002241-QdrLWIJpL6mQqUbZ5cHphQ.jpeg

Инди-студия People Can Fly рассказала о разработке новой AAA игры, планируемой к выходу на консолях следующего поколения, стриминг-сервисах и, конечно, ПК. 


Инди-студия People Can Fly рассказала о разработке новой AAA игры, планируемой к выходу на консолях следующего поколения, стриминг-сервисах и, конечно, ПК. 

original-a74c644f3d5142bce00f0c5bb069c4b

Разработку нового проекта возглавит студия в Нью-Йорке, планирующая нанять около дюжины новых сотрудников в будущем году. Основанная в 2002 году студия People Can Fly в настоящее время работает совместно со Square Enix над игрой Outriders, планируемой к выходу на осень-зиму этого года.

Известно, что студия People Can Fly New York будет работать в тесном сотрудничестве с варшавской студией, студией в Жушеве и Делавере над крайне амбициозным и новаторским проектом в жанре экшен-приключение. Сообщается, что данная разработка стала возможной только после накопленного студией почти двадцатилетнего опыта. Чтобы справиться с задачей, компания расширяет свое отделение в Нью-Йорке и открывает дополнительный стартап-проект в Монреале.

Больше подробностей объявят в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Хде мой Буллетсторм 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Инди-студия People Can Fly

Серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Painkiller, как для инди студии, просто шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это правильно. Пусть делают еще одну игру. Пока еще могут. Outriders ничего хорошего не ждет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, tyht сказал:

Хде мой Буллетсторм 2?

Ладно Булетсторм! Где ПанКиллер 2?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята реально могут в мясной шутан, давно уже пора проснутся и отряхнуть с себя пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
8 часов назад, DREIK сказал:

Серьёзно?

В следующей новости: Инди-студия Naughty Dog довольна продажами своего инди проекта The Lust of Ass 2

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Похоже, что у студии People Can Fly все хорошо: она открыла офис в Нью-Йорке, который станет уже четвертым по счету и доведет число сотрудников до двухсот.
      Похоже, что у студии People Can Fly все хорошо: она открыла офис в Нью-Йорке, который станет уже четвертым по счету и доведет число сотрудников до двухсот.
      В Нью-Йорке осядет примерно 30 человек, в портфолио которых работа на Avalanche, Activision Blizzard, Ninja Theory и Eidos Montreal. Забавно, что студией будут руководить Дэвид Гринс (David Grijns) и Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin): именно они пару лет назад основали Defiant Studios — ту самую, не справившуюся с работой над Lords of the Fallen 2.
      Последней игрой, выпущенной People Can Fly, был ремастер Bulletstorm для Gearbox. Последние пару лет студия трудилась над неанонсированной ААА-игрой для Square Enix; вполне возможно, что ее анонсируют на E3 2019.
      Добавлено в 18:16: С 1 мая Square Enix тизерит в твиттере проект Outriders. Скорее всего, это и есть та игра, над которой работает People Can Fly.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×