Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В честь Дня рождения World of Tanks в игру вернут часть забаненных игроков

Recommended Posts

182517-WoT_10th_Anniversary_Celebs_Asset

«Надеемся, что оступившиеся игроки смогут извлечь правильный урок из прошлого и после разблокировки больше не станут мешать добросовестным командирам».


В честь десятилетия World of Tanks разработчики снимут блокировку с большей части игроков, попавших в бан до 25 марта включительно.

Студия Wargaming отмечает, что амнистия коснется не всех попавших бан игроков.

Цитата

Те, чей аккаунт был заблокирован за различные нарушения законодательства, мошенничество и спам, ботоводство и использование запрещенных модификаций, не могут рассчитывать на возвращение в бой.

— из пресс-релиза

182517-WoT_10th_Anniversary_Celebs_Asset

Список нарушений, которые попадают под разблокировку:

  • участие в договорных боях;
  • продажа аккаунта (только для тех случаев, когда ограничение касалось доступа к чату; в случае ограничения доступа к игре блокировка снята не будет);
  • уничтожение союзников (тимкилл);
  • создание никнеймов, нарушающих Правила игры;
  • флуд и реклама в чате;
  • оскорбления в чате (в том числе оскорбление администрации);
  • некоторые другие нарушения Правил игры и Лицензионного соглашения.
Цитата

«Надеемся, что оступившиеся игроки смогут извлечь правильный урок из прошлого и после разблокировки больше не станут мешать добросовестным командирам. Но будучи уличенными в повторных нарушениях, они снова подвергнутся перманентной блокировке, без возможности выйти из бана в будущем».

— Антон Панков, продуктовый директор World of Tanks

Процесс разбана стартует 3 августа.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

“Холодное лето 2020-го” ?

Share this post


Link to post
31 минуту назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити. Что танки , сталкер онлайн , про маил ру вообще молчу

Share this post


Link to post
20 минут назад, DexEx сказал:

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити

С самого запуска играл в танки и бросил когда прокачал всю советскую ветку. Задонатил только 200-300р и то чтобы только пару слотов купить, без которых спокойно можно было обойтись. Офигенная игра была! А вы дальше смотрите и ничего не узрейте:tongue:

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

Так вот почему только сейчас дошли руки до прей и ведьков:anguished:

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

Что уже совсем плохо с донатом стало? )

Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем  танков но в эту помойку больше не ногой.

Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..

Да ну нафиг. С самого начала работали ребята в основном языком. Был с самого старта проекта  и хорошо знаю как они забивали на  проблемы глаза,а сколько обещаний и планов того чего и близко в работе не было! Ой вэй.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, Zoltonec сказал:

Так вот почему только сейчас дошли руки до прей и ведьков:anguished:

Не,это Европка И ПоЕ)

Share this post


Link to post

Норм. Перед этим ещё побанили прилично тех кто в последних ивентах злоупотребил, так что как игрок — я доволен.

Другое дело, донатить в игру не прёт давно, реакция с возрастом хуже, играть всё тяжелее.

И неадекватов, по ощущениям, стало больше.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 часов назад, gobix сказал:

С самого запуска играл в танки и бросил когда прокачал всю советскую ветку. Задонатил только 200-300р и то чтобы только пару слотов купить, без которых спокойно можно было обойтись. Офигенная игра была! А вы дальше смотрите и ничего не узрейте:tongue:

Изначально играл с донатом и частенько стрелял голдой, чтоб не заморачиваться. Одно это уже вызывает большие вопросы, когда ничего особо выцеливать не надо, стреляй себе примерно по контуру противника - будет повреждение.

Ушел, когда бронепробитие голдой у новых танков выросло примерно на сотню мм, в сравнении с обычными снарядами.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, DeeMan сказал:

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

Когда она только вышла — это была отличная командная игра. С багами (иногда смешными, а иногда не очень), хорошей, довольно реалистичной физикой. Реально работала толщина брони, места пробития, угол, поведение танка и снарядов примерно соответствовало заявленным характеристикам. 

Не знаю, говном, на том этапе, я бы игру никогда не назвал. Приходилось и голову включать, и бои вытаскивать за счёт тактики и правильного расчёта/умения/знания слабых мест своей техники и противника. Донат был, но ненавязчивый: места в ангаре, камуфляж, улучшения можно было снимать только за золото, премиум, влияющий только на кол-во получаемого серебра и опыта(скорость прокачки), но никаким образом не влияющий на саму игру. Первыми ласточками начала говна стал ввод премиумных танков — вот они уже дико стали ломать баланс. Но и то, игра не стала от этого плохой, просто к ней пришлось по-новому приспосабливаться. 

Говном, с погружением всё глубже по накатанной вниз, игра стала с вводом голды, массовым штампованием новых веток, периодической резкой хар-ик техники…  и массовым наплывом школьников.

Первые два года (2010 — 2012), я думал, что нашёл ММО своей мечты. Третий, стал приносить всё большее разочарование и, в итоге, стал последним (17, 5 к боёв). Пытался ещё заходить в игру несколько раз, с интервалами в несколько лет, но кроме всё большего раздражения и непонимания — зачем разработчики убивают свою же игру, никаких чувств не возникло. Пароль от своего аккаунта не так давно здесь выкладывал. (правда, его оперативно удалили. Не знаю, может кто и записал)

Edited by Upper3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, DexEx сказал:

я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити. Что танки , сталкер онлайн , про маил ру вообще молчу

Поверь, диким донатом злоупотребляют не только наши. Те же Китайцы из Тенцент в своём Пугб не хило так тоже разводит людей на разного рода скинчики. Хочешь красивый мифический скин с физикой выбить из кейса? Пожалуйста задонать минимум 50к. Потому, что шансы на его сделаны самые минимальные. Выбил скин на прокачиваемое оружие? Пожалуйста потрать тоже 50-70к, чтобы прокачать его до последнего уровня. При этом оружие не станет стрелять лучше и не станет мощнее, просто оно станет выглядеть чуть красивее, появятся эффекты убийства красивые и килл чат, чтобы все видели с какого оружия ты убиваешь. То есть весь донат сводится к тупым эффектам и скинам, и чтобы их заполучить, нужно не хило так донатить, шансы дропа минимальны, а бесплатно там тебе хер чего дадут. 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

Share this post


Link to post
1 час назад, mc-smail сказал:

 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

А в танках скатились  и читеров то-же неслабо.

 

1 час назад, Upper3 сказал:

Когда она только вышла — это была отличная командная игра. С багами (иногда смешными, а иногда не очень), хорошей, довольно реалистичной физикой. Реально работала толщина брони, места пробития, угол, поведение танка и снарядов примерно соответствовало заявленным характеристикам. 

Не знаю, говном, на том этапе, я бы игру никогда не назвал. Приходилось и голову включать, и бои вытаскивать за счёт тактики и правильного расчёта/умения/знания слабых мест своей техники и противника. Донат был, но ненавязчивый: места в ангаре, камуфляж, улучшения можно было снимать только за золото, премиум, влияющий только на кол-во получаемого серебра и опыта(скорость прокачки), но никаким образом не влияющий на саму игру. Первыми ласточками начала говна стал ввод премиумных танков — вот они уже дико стали ломать баланс. Но и то, игра не стала от этого плохой, просто к ней пришлось по-новому приспосабливаться. 

Говном, с погружением всё глубже по накатанной вниз, игра стала с вводом голды, массовым штампованием новых веток, периодической резкой хар-ик техники…  и массовым наплывом школьников.

Первые два года (2010 — 2012), я думал, что нашёл ММО своей мечты. Третий, стал приносить всё большее разочарование и, в итоге, стал последним (17, 5 к боёв). Пытался ещё заходить в игру несколько раз, с интервалами в несколько лет, но кроме всё большего раздражения и непонимания — зачем разработчики убивают свою же игру, никаких чувств не возникло. Пароль от своего аккаунта не так давно здесь выкладывал. (правда, его оперативно удалили. Не знаю, может кто и записал)

Да вначале было прикольно,даже команды пытались” командно играть” До сих помню как 2 реда закрыли мой локтус ,двумя кв -5 и держали пока я базу брал)

з.ы Вы ещё забыли новые ветки с имбой в конце(которую режут потом 3-4 месяца) и премы 8 лвл, которые 9кам попу надирают)

3 часа назад, DeeMan сказал:

Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.

А раньше аналогов не было.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, mc-smail сказал:

Поверь, диким донатом злоупотребляют не только наши. Те же Китайцы из Тенцент в своём Пугб не хило так тоже разводит людей на разного рода скинчики. Хочешь красивый мифический скин с физикой выбить из кейса? Пожалуйста задонать минимум 50к. Потому, что шансы на его сделаны самые минимальные. Выбил скин на прокачиваемое оружие? Пожалуйста потрать тоже 50-70к, чтобы прокачать его до последнего уровня. При этом оружие не станет стрелять лучше и не станет мощнее, просто оно станет выглядеть чуть красивее, появятся эффекты убийства красивые и килл чат, чтобы все видели с какого оружия ты убиваешь. То есть весь донат сводится к тупым эффектам и скинам, и чтобы их заполучить, нужно не хило так донатить, шансы дропа минимальны, а бесплатно там тебе хер чего дадут. 

Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло. 

мобильный дрочильни не всчет. Одно дело ты сам донатишь, шкурки вякие , украшалки итд, а другое дела что тебя к этому донату подводят так, что без него нет и нормальной игры.Так вот по такому принципу наших еще никто не переплюнул. Любой годный проект могут убить диким донатом и при этом не развивать вообще.

Edited by DexEx

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein.
      24 сентября отряд журналистов пригласили на онлайн-презентацию ивента «Последний Ваффентрегер» в World of Tanks. Мы там побывали и спешим поделиться впечатлениями.

      Итак, разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein. На дворе 1958 год, война отгремела, но некоторые слуги Третьего рейха еще в строю. Как, например, ученый Макс фон Кригер. Ему удалось добиться прорыва в изучении энергетических полей, и теперь Кригеру охота отомстить за крах Фатерлянда. Ученый находит боевую машину Waffentreger, оборудует ее своими блестящими (во всех смыслах слова) технологиями, и рвется в бой лично.
      Союзники успевают отреагировать, и отправляют за головой ученого отряд танков с передовыми улучшениями. Перед нами ассиметричный мультиплеер по формуле семь против одного. 
      Самоходка из названия ивента — сущий монстр в металле. Фантастический панцирь из электричества обеспечивает ее защитой, и дает просто невиданные 32 000 очков прочности в сумме. Это примерно прочность 16 тяжелых танков высшего уровня.

      Вооружен Waffentreger профессора точнейшей пушкой с барабанной системой заряжания. Здесь для опытных танкистов все привычно — нужно иметь в виду, что полная зарядка барабана отнимет много времени. Но у машины есть еще несколько сюрпризов для соперников.
      Waffentreger может наводить ужас парой активных умений. Игрокам будет доступен выстрел энергетической стрелой. Такой снаряд не причинит особого ущерба, но оглушит соперника. В бою с шустрой стаей преследователей такой навык очень пригодится. А в ближней стычке игроки в роли профессора смогут активировать масштабный дуговой разряд, который оглушит врага и нанесет существенные повреждения тем горемыкам, что оказались совсем близко.
      В угоду балансу, на Waffentreger отключены повреждения модулей и ранения экипажа, иначе стая неутомимых преследователей просто «закусала» бы машину, постоянно сбивая ей гусеницы и выводя из строя пушку.

      Против машины профессора выходят советские Т-55, но непростые. Они оборудованы механизмами накопления энергии, и могут значительно повысить свои характеристики к концу боя. И здесь, конечно, стоит учесть многократное превосходство в скорости и маневренности перед их целью.
      Главная цель охотников — сбить фантастический щит профессора. Тогда Waffentreger превратится в машину из основной игры, его можно будет разваливать привычными методами.
      Обычный бой в «Последнем Ваффентрегере» выглядит примерно так: медленная машина профессора Крига пытается перебить противников с выгодных позиций, а охотники пытаются взять числом, не сбавляя высоких скоростей. А отряды ботов добавляют динамизма и постоянно ломают простые схемы победы для команды Т-55.

      Да, заскучать в любом случае не дадут злобные и опасные боты, которых призывает на помощь профессор. Над полем боя бушует электрическая гроза, и внимательные танкисты на Т-55 смогут вычислить их появление по всполохам молний.
      Что касается карт для ивента, то здесь нас ждут слегка переделанные поля из основной игры, вроде «Студзянки». Поменяются точки входа в бой. А визуальное оформление выглядит действительно круто за счет буйства стихии.
      Срок действия ивента был не указан, но ориентироваться стоит примерно на три месяца.
      В итоге, «Последний Ваффентрегер» видится реальной возможностью получить новый опыт в привычной игре. Условия и механика здесь максимально далеки от стандартных рандомных боев. Попробовать однозначно стоит.
    • By james_sun

      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».
      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».

      В списке участников значатся Epic Games, Spotify, Match Group (владелец Tinder), Tile, Deezer и другие компании.
      «Коалиция» станет помогать разработчикам в отстаивании своих прав, особенно тем, у кого недостаточно опыта и ресурсов для противостояния Apple. Участники окажут посильную помощь «компаниям любого размера в любой отрасли, стремящимся защитить потребительский выбор, стимулировать конкурентную среду и создавать равные условия для разработчиков приложений и игр по всему миру».
      Были озвучены и три главных спорных вопроса, которые простимулировавли появление «Коалиции». Это комиссия Apple размером в 30% на все платежи в App Store, а также антиконкурентное поведение гиганта. Организация указывает, что одни только сервисные сборы за те самые 30% приносят «яблочной» компании более 15 миллиардов долларов каждый год. При этом у разработчиков и других компаний нет возможностей использовать свой сервис на iOS.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Попробовал игру, затянула на весь день.  Китайцы сделали очень приятный аналог The Legend of Zelda: Breath of the Wild.  Я приятно поражен такому событию. Китайская компания известная по мобильной/пк игре “Honkai Impact 3rd” выпускает условно бесплатную, полностью русифицированную, оптимизированную игру  при том на ПК/iOS/Android/PS4. Не знаю как с другими платформами но на ПК очень приятная графика уровня типичных японских jRPG. Очень приятное обращение с пользователями, очень плавно продуман ввод игрока в сам процесс,  накидали всяких бонусов за предрегистрацию, опрос добавили для понятия ими дальнейшего развития игр. Отыграл часов 6 — не заметил никакого криминала, локации симпатичные, чем то напомнили серию “Tales of”, багов не было, вылетов не было. Концепция игрового мира позаимствованая у Зельды с небольшими лагерями мобов, с ресурсами, с готовкой, с какими-то небольшими простенькими загадками все настолько нарядно что аж не верится. Пока что ощущения максимум позитивные. Западным компаниям стоило бы уже поучится правилам хорошего тона у китайских. Надеюсь Black Myth: Wukong так же впитает все черты такого характера релиза.
    • https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53783  
    • У меня пару патчей назад с павуками один раз такое было. Их была огромная толпа и завис самый дальний, я ещё тогда подумал что ему мб походить было некуда. После перезагрузки всё стало норм, и так и не удалось какую-то закономерность выявить. Вполне возможно что это и не русификатора беда.
    • Добавил Clannad Side Stories.
    • Отличный план!
      Только всё равно иного(сильно реже), но будет проскальзывать, так как хоть и сильно поверхностно, но всё таки я знаю и японский)
    • Фу нах. Еще на пк выпустите и в системках напишите 3080gtx30708090 с 48,986 гб.
    • Как всегда, фанаты сделали лучше, чем многомиллионные компании.
    • Здорово. Я даже запах из детства почувствовал, как если бы вновь играл.
    • Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Во время презентации компании Square Enix на трансляции TGS 2020 Online был представлен трейлер коллекционного сборника классических игр COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для консоли Nintendo Switch. Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Специально для премьеры на Nintendo Switch все игры сборника снабжены новыми возможностями и функциями, такими как увеличение скорости перемещения, режим отображения в стиле ретро и многие другие. Поклонники классических ролевых игр смогут начать поиски приключений, сражения с монстрами и изучение волшебных миров уже 15 декабря 2020 года, когда сборник COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для Nintendo Switch поступит в продажу. Оформить предзаказ можно уже сейчас в сервисе Nintendo e-Shop.
    • Считаем дни до того, как Близы очухаются и потребуют удалить всё нафиг.
       
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×