Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Hangar 13 показала обновленную карту Mafia: Definitive Edition

Recommended Posts

160629-4.jpg

В основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.


Разработчики Mafia: Definitive Edition опубликовали пост в официальном блоге, на котором рассказали о воссоздании карты города в римейке.

Цитата

«Посетите любой город после 18-летнего перерыва — и вы непременно заметите, как сильно он изменился. Вымышленный Лост-Хэвен, где разворачиваются события Mafia: Definitive Edition, — не исключение».

Разумеется, в основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.

160511-MafiaDE-LostHeaven2-700.jpg

Цитата

«При создании игрового мира разработчики руководствовались геометрией из Mafia 2002 года, так что общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались неизменными, хотя некоторые из них и были переименованы. Характерные локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт и гоночная трасса, — все они сохранились и в Definitive Edition, равно как и сельская местность к северу от города».

Покинуть город и отправиться в деревню теперь можно в любой момент.

160245-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Полноразмерная версия

Отдельные районы претерпели ряд изменений, которые придали им больше аутентичности и атмосферы.

Цитата

«В городском центре вы найдете больше небоскребов, отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов. Китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением, более характерным для китайских сообществ той эпохи, которых в оригинальной игре явно не хватало. В Definitive Edition изменилась топография некоторых районов. Благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды сильно выиграли в зрелищности — ведь сегодняшние видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки, чем технологии 2002 года».

160512-MafiaDE-LostHeaven3-700.jpg

Share this post


Link to post

в любом случае обновленная Мафия смотрится отлично, буду поиграть когда выйдет. даже если там будут мелкие баги, это стоит того, что бы еще раз окунутся в отличную игру.

Share this post


Link to post

1 Внезапно! Зона городская и загородная объединены в одну большую общую зону! Что довольно логично, если подумать, всё таки технические возможности уже позволяют )

2 Кажется аэропорт слишком близко к городу, и направлен прямо в северо-западный район.

Возможно в оригинале так и было. Но всё равно это странно. логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Share this post


Link to post
7 часов назад, Dante_066 сказал:

логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Завидую тем городам, где есть такая логичность. Потому что каждый день я ощущаю неприятный осадок от такой нелогичности в месте своего проживания.

Share this post


Link to post

Смотрю на карту и вспоминаю каждый район по отдельности. Хоть дизайн зданий был плюс/минус одинаковый, у каждого района была своя атмосфера. Как сейчас всё помню..

Хотя, что значит “как сейчас”? Перепроходил игру в январе :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта.
      Авторы Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 рассказали о том, как преобразили графику оригинала.

      Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта. Для этого они сделали множество набросков и концепт-артов, дабы понять, чего именно они хотят добиться. После этого началась работа по переносу художественной части на современные технологии.

      Демиурги сообщили, что уделили большое внимание проработке городка в новой Mafia, который, по их мнению, тоже является главным героем истории.



      Выход игры запланирован на 25 сентября.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×