Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hangar 13 показала обновленную карту Mafia: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

160629-4.jpg

В основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.


Разработчики Mafia: Definitive Edition опубликовали пост в официальном блоге, на котором рассказали о воссоздании карты города в римейке.

Цитата

«Посетите любой город после 18-летнего перерыва — и вы непременно заметите, как сильно он изменился. Вымышленный Лост-Хэвен, где разворачиваются события Mafia: Definitive Edition, — не исключение».

Разумеется, в основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.

160511-MafiaDE-LostHeaven2-700.jpg

Цитата

«При создании игрового мира разработчики руководствовались геометрией из Mafia 2002 года, так что общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались неизменными, хотя некоторые из них и были переименованы. Характерные локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт и гоночная трасса, — все они сохранились и в Definitive Edition, равно как и сельская местность к северу от города».

Покинуть город и отправиться в деревню теперь можно в любой момент.

160245-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Полноразмерная версия

Отдельные районы претерпели ряд изменений, которые придали им больше аутентичности и атмосферы.

Цитата

«В городском центре вы найдете больше небоскребов, отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов. Китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением, более характерным для китайских сообществ той эпохи, которых в оригинальной игре явно не хватало. В Definitive Edition изменилась топография некоторых районов. Благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды сильно выиграли в зрелищности — ведь сегодняшние видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки, чем технологии 2002 года».

160512-MafiaDE-LostHeaven3-700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае обновленная Мафия смотрится отлично, буду поиграть когда выйдет. даже если там будут мелкие баги, это стоит того, что бы еще раз окунутся в отличную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Внезапно! Зона городская и загородная объединены в одну большую общую зону! Что довольно логично, если подумать, всё таки технические возможности уже позволяют )

2 Кажется аэропорт слишком близко к городу, и направлен прямо в северо-западный район.

Возможно в оригинале так и было. Но всё равно это странно. логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dante_066 сказал:

логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Завидую тем городам, где есть такая логичность. Потому что каждый день я ощущаю неприятный осадок от такой нелогичности в месте своего проживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на карту и вспоминаю каждый район по отдельности. Хоть дизайн зданий был плюс/минус одинаковый, у каждого района была своя атмосфера. Как сейчас всё помню..

Хотя, что значит “как сейчас”? Перепроходил игру в январе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Последние несколько дней инсайдеры соревновались в точности знания деталей о следующей Mortal Kombat, и вот день анонса, наконец, настал.
      Последние несколько дней инсайдеры соревновались в точности знания деталей о следующей Mortal Kombat, и вот день анонса, наконец, настал.
      Игра называется Mortal Kombat 1, выйдет 19 сентября на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Предзаказы стартуют завтра — за него дадут доступ к Шан Цунгу. А если вы купите расширенное издание за 80 долларов, то сможете начать играть уже 14 сентября.
      Известно, что в игре снова будет сюжетная кампания и кроссплей.

    • Автор: SerGEAnt
      Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.
      Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.
      На сайте выложено небольшое видео с анимациями героев, рендеры орудия и концепты. Все — весьма приличного качества.












      А скандал российские СМИ подняли в конце мая, когда в сеть утекли материалы питчинга «Смуты». Авторы представляли игру «Институту развития интернета» и получили финансирование в размере 260 миллионов рублей.
      Материалы не должны были попасть в сеть, ибо содержали только описание и референсы с несколькими артами (очень плохим).
      Позже студия Siberia Limited переименовалась в Siberia Nova, закрыв официальный сайт на реконструкцию. Из этого СМИ сделали вывод, что студия «смылась с деньгами».
      Судя по всему, паника была чрезмерной. Авторы обещают постепенно наполнять сайт контентом, а также вскоре опубликовать первый тизер.
      Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, а литературной основой был выбран роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Структурно Siberia Nova ориентируется на современные action/RPG с открытым миром вроде «Ведьмака 3».
      «Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×