Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Hangar 13 показала обновленную карту Mafia: Definitive Edition

Recommended Posts

160629-4.jpg

В основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.


Разработчики Mafia: Definitive Edition опубликовали пост в официальном блоге, на котором рассказали о воссоздании карты города в римейке.

Цитата

«Посетите любой город после 18-летнего перерыва — и вы непременно заметите, как сильно он изменился. Вымышленный Лост-Хэвен, где разворачиваются события Mafia: Definitive Edition, — не исключение».

Разумеется, в основном город остался тем же, но отличий предостаточно. По мнению разработчиков, в 2002 году было очень сложно реализовать в игре все задумки из-за технических ограничений. Именно поэтому в оригинале не было, например, небоскребов.

160511-MafiaDE-LostHeaven2-700.jpg

Цитата

«При создании игрового мира разработчики руководствовались геометрией из Mafia 2002 года, так что общие очертания районов, городских кварталов и основных улиц остались неизменными, хотя некоторые из них и были переименованы. Характерные локации из оригинальной игры, такие как мотель Кларка, международный аэропорт и гоночная трасса, — все они сохранились и в Definitive Edition, равно как и сельская местность к северу от города».

Покинуть город и отправиться в деревню теперь можно в любой момент.

160245-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Полноразмерная версия

Отдельные районы претерпели ряд изменений, которые придали им больше аутентичности и атмосферы.

Цитата

«В городском центре вы найдете больше небоскребов, отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов. Китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением, более характерным для китайских сообществ той эпохи, которых в оригинальной игре явно не хватало. В Definitive Edition изменилась топография некоторых районов. Благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды сильно выиграли в зрелищности — ведь сегодняшние видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки, чем технологии 2002 года».

160512-MafiaDE-LostHeaven3-700.jpg

Share this post


Link to post

в любом случае обновленная Мафия смотрится отлично, буду поиграть когда выйдет. даже если там будут мелкие баги, это стоит того, что бы еще раз окунутся в отличную игру.

Share this post


Link to post

1 Внезапно! Зона городская и загородная объединены в одну большую общую зону! Что довольно логично, если подумать, всё таки технические возможности уже позволяют )

2 Кажется аэропорт слишком близко к городу, и направлен прямо в северо-западный район.

Возможно в оригинале так и было. Но всё равно это странно. логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Share this post


Link to post
7 часов назад, Dante_066 сказал:

логичнее было бы сделать взлётную полосу горизонтально (с запада на восток) что бы самолёты при посадке и взлёте не летали над жилыми домами в 50 метрах.

Завидую тем городам, где есть такая логичность. Потому что каждый день я ощущаю неприятный осадок от такой нелогичности в месте своего проживания.

Share this post


Link to post

Смотрю на карту и вспоминаю каждый район по отдельности. Хоть дизайн зданий был плюс/минус одинаковый, у каждого района была своя атмосфера. Как сейчас всё помню..

Хотя, что значит “как сейчас”? Перепроходил игру в январе :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта.
      Авторы Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 рассказали о том, как преобразили графику оригинала.

      Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта. Для этого они сделали множество набросков и концепт-артов, дабы понять, чего именно они хотят добиться. После этого началась работа по переносу художественной части на современные технологии.

      Демиурги сообщили, что уделили большое внимание проработке городка в новой Mafia, который, по их мнению, тоже является главным героем истории.



      Выход игры запланирован на 25 сентября.
    • By Stupid Author

      «Не понимаю, почему все расстроились. Я до сих пор в шоке, что Halo: Infinite выходит на PS2!»
      Вчера Microsoft показала актуальный геймплей шутера Halo: Infinite, и несмотря на то, что большинство игроков приняло его хорошо, некоторые из них обратили внимание на подозрительно плохую графику в игре.
      Возможно, дело в том, что игра выходит на полном спектре консолей Microsoft, начиная с базовой Xbox One. Но местами она выглядит действительно неважно.

      «Не понимаю, почему все расстроились. Я до сих пор в шоке, что Halo: Infinite выходит на PS2!»
      Я думаю, что Halo: Infinite выглядит неплохо в движении. Но… черт

      Сравнение графики E3 2018 и 2020

      Это Halo или Minecraft?

      Что-то очень странное с освещением у этой игры
      А этот товарищ быстро стал героем мемов.



      Стив Бушеми!

      Кто-то даже считает, что предыдущие части выглядят лучше, чем Infinite.



  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Перевод за него делают левые люди, паря только прыгает по темам да с ботов матом кроет. Серьезно думаете, что такую лавочку добровольно кто-то прикрывать будет? Был бы адекватом, и не проворачивал махинации, что аж своя же команда бежит и сдаёт с потрохами, до него никому бы и дела не было. 
    • я как бы про это и написал же. Никому не нужно про классик версию на пк говорил
    • А другие чудики будут вечно ныть что слишком дорого какую им цену не поставь. Я надеюсь слезы текут рекой и при виде цен на авто? Наверно и какие-нибудь бмв не должны стоить ну никак больше 1млн? Ну а такой “мусор” как солярисы и поло так вообще за 200к раздавать должны. Мы же страна 3го мира, подстройтесь под нас,  все нам должны. Не устраивает — не покупаешь.   И в новости цена указана для всего мира, а для платежеспособных стран это именно что всего 20, а не 60$.
    • Уровень перевода шикарен.Маджима доволен.
    • Что тут я могу сказать. Рад за Вас что Вам DMC понравилась. Пишу без сарказма. Я не разработчик какой либо из игр, поэтому не вижу смысла защищать ни одну из частей. Мне просто нравится версии от Японцев, для меня они интереснее.

      Насчет RE 7. Да, делали с оглядкой на тех кому нравились сурвайвол хоррор. Как по мне наоборот хорошо получилось. Когда смотрел стрим прохождение всей игры, мне она не понравилась, но когда купил по скидке и прошел сам, от игры остались положительные эмоции. Да, проблема с монстрами, они не разнообразны и выглядят как будь то мертвые нефтяники пришли за украденной нефтью. А так мне все части RE нравятся, не в равной степени. Какая-то часть больше, какая-то меньше. Мне нравится тем, что с каждой частью экспериментируют и не делают как Юбисофт, где каждая последующая игра похожа на предыдущую, и начинают что-то делать с серией только тогда, когда запахнет жареным, на вроде попыткой Vivendi поглотить Ubisoft. Насчет жаб. По геймплею может и будет неплохой, но тут проблема в стиле. Не всем он нравится. Мне лично такой стиль не заходит. Как-то выглядит слишком уж по детски что ли.
    •   Бедные люди, что вы только не навыдумываете  Не ну серьёзно, я бы на месте Миракл бросил это дело с переводами, вести такую огромную работу практически за даром и ещё постоянно выслушивать упрёки… Мда уж. Думаю, с таким отношением не далёк тот момент, что так и будет.
    • Тоже самое было и с Одиссеей, но там хоть героиня вменяемая получилась.
    • Самые начальные побочные квесты уже вызывали раздражение,  сеттингом проникнуться не успел. 
    • Учитывая, что это делал вроде как один человек, это мега-проект. Шикарная вещь была в раннем доступе, после это было море добавлений и улучшений, такой производительности у крупных компаний редко увидишь. Жаль, что мало кто так может, тому же Project Gorgon не помешал бы такой 3 разраб.  
  • Recent Status Updates

    • Пфку Равф  »  Polovnik

      здравствуйте если можно то можете пожалуйстта дать русификатор на игру Azur Lane
      · 0 replies
    • IMS69  »  AlexSadonis

      добрый день,
      интересует  ваш Unity Assets Viewer
      но по ссылке пишет, отказано в доступе, блог для приглашенных
      как получить приглашение чтобы скачать эту программу?
      · 1 reply
    • Владимир Николаев

      vovaorsha это игровой канал на котором мы будем играть с подписчиками в лучшие онлайн игры для компьютера
      и популярные мобильные онлайн игры. 
      мобильные игры на эмуляторе,бесплатные android игры на любой возраст и вкус,в которые
      можно поиграть на компьютере.  
      подписывайтесь на наш канал будем играть в месте с вами.
      ИГРАТЬ с ДРУЗЬЯМИ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЙ так что заходите не стесняйтесь возьму всех.
      #vovaorsha
      #воваорша
      #gameplay
      #gaming
      #gamingonline
      #мобильныеигры
      http://www.youtube.com/c/gamingonlinevovaorsha
      https://www.youtube.com/channel/UC7MFPwM9RcbXNJAU-7ldonA 
      · 0 replies
    • Vilеn  »  Kaede4u

       Как с переводом обстоят во... Обстоит вопрос?
      · 0 replies
    • TAPSON  »  Allard

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×