Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Японские издатели файтингов обсудят будущее жанра в прямом эфире

Рекомендованные сообщения

180812-7c07ddec3d4a96cba3f58e0e2843856d.

Лидеры японской индустрии файтингов, среди которых компании Arc System Works, ARIKA, BANDAI NAMCO Entertainment, CAPCOM, KOEI TECMO GAMES и SNK, объединятся, чтобы впервые провести обстоятельную дискуссию в формате круглого стола о прошлом, настоящем и будущем жанра и индустрии киберспорта. 


Лидеры японской индустрии файтингов, среди которых компании Arc System Works, ARIKA, BANDAI NAMCO Entertainment, CAPCOM, KOEI TECMO GAMES и SNK, объединятся, чтобы впервые провести обстоятельную дискуссию в формате круглого стола о прошлом, настоящем и будущем жанра и индустрии киберспорта. 

180812-7c07ddec3d4a96cba3f58e0e2843856d.

Прямая трансляция мероприятия начнется 1 августа 2020 года, в 03:00 по московскому времени, на официальном канале BANDAI NAMCO в сервисе Twitch.

Компанию BANDAI будут представлять продюсер игры TEKKEN 7 Кацухиро Харада и продюсер файтинга SoulCalibur VI Мотохиро Окубо. Они поделятся новой информацией относительно обоих проектов.

Начиная с сегодняшнего дня члены сообщества поклонников файтингов приглашаются задавать вопросы и предлагать темы для обсуждения на круглом столе. Для этого нужно использовать хештег #JFGPR в социальной сети Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего обсуждать — нужно больше длц  за цену игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Чего обсуждать — нужно больше длц  за цену игры

Ладно не утрируй. Для меня файтинг любимый жанр, поэтому я только за. Что бы что-то новое было в самом старом жанре, реанимация старых файтингов и самое главное, СТАБИЛЬНЫЙ онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длх с бойцами — ето еще норм, а вот длх с цветами персонажей — ето печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше бойцов, всяких и разных. Чтобы не ущемлялись права всяких пид меньшинств и т.д. Я в файтинги играю не очень много, но знаю что Kung Jin из Mortal Kombat пидо не такой как все и Poison из Final Fight и Street Fighter в разных регионах не то девочка, не то мальчик. ЯПОНИЯ, ДАЕШЬ БОЛЬШЕ НИГЕР разнообразных рас, культур и школ боевых искусств в файтингах!!!

Скрытый текст

d81195dfa2c72267fe613f418316491d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frost-Nick сказал:

Нужно больше бойцов, всяких и разных. Чтобы не ущемлялись права всяких пид меньшинств и т.д. Я в файтинги играю не очень много, но знаю что Kung Jin из Mortal Kombat пидо не такой как все и Poison из Final Fight и Street Fighter в разных регионах не то девочка, не то мальчик. ЯПОНИЯ, ДАЕШЬ БОЛЬШЕ НИГЕР разнообразных рас, культур и школ боевых искусств в файтингах!!!

  Ну и не забываем о DLC для DOA 6. 460 штук за первый год с выхода игры. Это курам на смех. (Показать содержимое)

d81195dfa2c72267fe613f418316491d.png

 

И баб пострашней как в новом мк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kepasso сказал:

И баб пострашней как в новом мк

В моем регионе игра не продается, так что я и не видел. Судя по видео, очень холодно женщинам стало, одеваются тепло. А вот мужикам наоборот — жарко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По словам разработчиков, продажи данной игры оказались «лучше, чем мы надеялись».
      Компания Bandai Namco рассказала о достижениях недавнего файтинга Tekken 8. 

      Сообщается, что менее чем за три недели с момента релиза проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. У Tekken 7 для этого понадобилось примерно 2 месяца. Плюс ко всему, пиковое количество одновременных игроков в Steam у Tekken 8 более чем в два раза выше, чем у своего предшественника.
      По словам разработчиков, продажи данной игры оказались «лучше, чем мы надеялись».
      Напомним, что релиз проекта состоялся 24 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×