Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У нового рекордсмена в Steam более 23 тысяч игр на аккаунте

Рекомендованные сообщения

175253-570197-the-15-best-free-steam-gam

Кроме того, игрок заработал более 84 тысяч достижений (в 32 играх они получены все).


Журналисты обратили внимание на нового рекордсмена по количеству игр на аккаунте в Steam.

175253-570197-the-15-best-free-steam-gam

Им стал китайский пользователь с ником Sonix. В его библиотеке значатся 23 тысячи проектов. Кроме того, игрок заработал более 84 тысяч достижений (в 32 играх они получены все).

Стоимость такого аккаунта составляет от 2 до 5 миллионов рублей.

Отмечается, что второе и третье месте в таком рейтинге занимают пользователи и США (Kongzoola и dwight schrute) — на их счету более 22 тысяч игр в библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него и в вишлисте чудовищное количество игр.

Недавняя активность 2.6 ч. за последние 2 недели. Похоже случился передоз и решил отдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

У него и в вишлисте чудовищное количество игр.

Недавняя активность 2.6 ч. за последние 2 недели. Похоже случился передоз и решил отдохнуть.

Деньги кончились

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та под тем ником сидит сам Гейб или целая деревня китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме сейчас ~50к игр. Т.е. ни один рекорд даже до половины всех имеющихся игр в магазине не дотягивает. Видимо никто из миллионеров всерьёз за такую ерунду браться не хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Стоимость такого аккаунта составляет от 2 до 5 миллионов рублей.

Стоимость такого аккаунта составляет от 2 до 5 миллионов рублей.

На самом деле в ситуации, когда правила сервиса рассматривают продажу и передачу аккаунта как самое грубое нарушение, стоимость любого аккаунта равняется нулю.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x тут скорее “стоимость аккаунта” в смысле потраченных денег. Стоимость покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

В стиме сейчас ~50к игр. Т.е. ни один рекорд даже до половины всех имеющихся игр в магазине не дотягивает. Видимо никто из миллионеров всерьёз за такую ерунду браться не хочет :)

Тратить деньги на игры давно не модно, можно вливать десятки миллионов на левел стим аккаунта. Максимальный левел у человека - 5000ый... Это такое количество бабла, что 50 тысяч игр вам цветочками покажутся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда найдется азиат, что круче тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxresdefault.jpg

Я приблизительно так себе этот аккаунт представляю.

На чёрный день наверное заготавливал?

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько пройденных. или хотя бы запускались которые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное понял что он не ачив дрочер,из 23к ток 32 полностью заачивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если ни в одну не играл :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Schwifty сказал:

Не удивлюсь если ни в одну не играл :taunt:

А так частенько бывает, берешь игры в стиме по скидкам,берешь в егс,думаешь руки дойдут поиграю,но они чет все не доходят и не доходят.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы твкие наивные я уверен на 100% что ачивки все взломаны сторонней программой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×