Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft прояснила ситуацию с 4K-разрешением в Far Cry 6

Рекомендованные сообщения

224929-maxresdefault-(1).jpg

Сыграть в разрешении 4K можно будет не только на Xbox, но и на PS4 Pro, PS5 и PC.


Неделю назад мы писали о том, что фанаты заметили странную приписку под артом к Far Cry 6. Согласно ей, игра будет поддерживать 4K-разрешение только на Xbox One X и Xbox Series X, но не на консолях PlayStation.

Информацию об этом даже подтвердили в официальном аккаунте поддержки Ubisoft в твиттере, но позже ответ был удален. А вчера представитель компании сообщил изданию Cultured Vultures, что это просто ошибка. Сыграть в разрешении 4K можно будет не только на Xbox, но и на PS4 Pro, PS5 и PC.

Цитата

«Дополнительные детали мы сообщим позжe».

— Ubisoft

Можно предположить, что на каких-то консолях игра будет работать не в нативном 4K или при 30 кадрах в секунду. В любом случае, ждем подробностей.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

контента в играх валом, но вы же не хотите в них играть

Я хочу качественный контент, а не просто кучу пустых декораций. Уби показала, что ее конвейер может выдавать километры пустых декораций. Не спорю. Но игра от лишней сотни км. лучше не становится. Она же и доказала.

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну-у… тут все немного сложнее чем вы говорите и хотите показать. как можно оценить и разделить примитивизм от зубодробительной сложности?

Т.е. сложнее? Для примера возьмем Истоки. Очень примитивная игра. В ней не нужно думать ни о типе оружия, ни о его характеристиках, ни о нюансах геймплея, т.е. ни об одном элементе активного игрового процесса там думать не нужно. Почему? Оружие делится на милишное и дистанционное. При этот отличается только анимациями. Никакого уникального импакта ни одно оружие в игре не имеет. Все работает по одной и той же схеме. Апается тоже по одной и той же схеме. Даже в первом диабло механика сложнее, чем в игре 2017 года выхода. Так, что никкакой сложности тут нет. Это примитивная игра. 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

ГранТуризмо Спорт это сложно? а Асетакорса? Форза Хорайзен 3-4 это плохая игра потому что там все просто, или она отличная, потому что там как раз все просто?

Не понял к чему этот поток сознания. Выражайся ясно.

48 минут назад, h1pp0 сказал:

потому как это огромные миры в интересном историческом мире, с историей и сюжетом, вполне понятном геймплеем.

Нет. Потому что это очень примитивные игры, которые не требуют от игрока никакой вовлеченности. Их можно забросить на месяц, а потом вернуться и ничего вспоминать не нужно. Сюжет там такой же пустой как и сам мир. Но казуалам больше и не надо.

И нет, эти игры перестали быть в историческом сеттинге. Это предыдущие имели энциклопедию и наполняли смыслом и духом времени локации, а последние ассасины это просто фэнтезя. И хоть как то почувствовать дух эпох можно только при туристическом туре. Да и то, с натяжкой.

52 минуты назад, h1pp0 сказал:

воевать с КоД видно уже не можно, там такой же, как вы говорите — примитивные истории и простой до безобразия геймплей.

Код — это мультиплеер и только. Там нет никаких истории. Сингл лютое дерьмо. Там просто не с чем воевать. Мультиплеерная забава в своем загончике. Я ее уже года два не видел.

53 минуты назад, h1pp0 сказал:

с другой стороны РДР2, вы же не будете спорить что это шедевр, или будете? но для многих она оказалось слишком сложной, скучной, не интересной.

Я в быдло игры от Р* не играю. У них мозгов так и не хватает нормальных персонажей придумывать. Одни бандюги на уме. Этот мусор мне даром не нужен.

55 минут назад, h1pp0 сказал:

пора уже просто понять, что вокруг нас сплошные двойные стандарты, вкусы у всех свои, и ни кто не обязан подстраивать свои игры для всех-всех-всех, для большинства кто просто покупает и играет, будет в самый раз. что юбики и делают, остальные пусть ноют, что игры для них не делают и им скучно, мало хардкора и вообще раньше... издатели и разработчики как нибудь это переживут.

Причем тут вообще какие-то двойные стандарты? Убики начали делать примитивные во всем игры. Без какой-то глубины и проработки. Вбухивают 2-3-4 бюджета на ракнутку и продают их казуалам. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну-у… я старался пояснить как мог, видимо не судьба.

4 минуты назад, rainmind сказал:

Оружие делится на милишное и дистанционное. При этот отличается только анимациями.

немного выпал, но ладно, допустим, вам видимо виднее

4 минуты назад, rainmind сказал:

Даже в первом диабло механика сложнее

после этого вообще пропал хоть какой-то смысл разговора

6 минут назад, rainmind сказал:

Я в быдло игры от Р* не играю

вот тут или плакать, или смеяться, я потерялся.

 

P.S. не вижу смысла в дальнейшем разговоре, вы слишком поверхностно судите о игре/ах, в которую/ые я думаю и не играли, а построили свое мнение на основе своего предвзятого мнения о компании, и чужих видео-обзоров. всего вам хорошего, не болейте.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

P.S. не вижу смысла в дальнейшем разговоре, вы слишком поверхностно судите о игре/ах, в которую/ые я думаю и не играли,

Поверхностно? Я в этот паршивые Истоки десятки часов наиграл, пока не понял, что игра пустышка и меня просто разводят на время. А ты так и не смог ни одного моего аргумента оспорить. Поэтому этот твой выпендреж говна не стоит.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот вечно такая фигня, сначала громкие заявления мол в 4к все дела, все круто и т.п. а потом либо где-то мелким шрифтом, либо потом "уточняют" . Даже не удивлюсь если что-то похожее будет со сталкером, например. Короче пойду заранее горе имбой заливать и проходить депрессивный Death Stranding, а потом Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×