Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Persona 5 Royal продалась тиражом в 1,4 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

154939-P5R-P5S-Sales_07-22-20.jpg

Продажи Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers в Японии и странах Азии превысили 480 тысяч копий. 


Компания Atlus сообщила о том, что мировые продажи Persona 5 Royal превысили 1,4 миллиона копий. 

154939-P5R-P5S-Sales_07-22-20.jpg

Продажи Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers в Японии и странах Азии превысили 480 тысяч копий. 

Также Atlus подтвердила, что продажи PC-версии Persona 4 Golden достигли 500 тысяч копий. Общие продажи серии превысили 13 миллионов копий по всему миру.

Переиздание Royal вышло на PS4 в октябре прошлого года в Японии и в феврале 2020-го — в Азии. 31 марта проект вышел на Западе.

Релиз Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers состоялся на PS4 и Nintendo Switch 20 февраля в Японии и 18 июня — в Азии. Западная версия пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось дождаться перевода на русский PS3-версии. Потом заэмулить с разлочкой FPS и исправлением портретов в высоких разрешениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь бы ещё на ПК дождаться.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers уже первый далеко не полный народный перевод на английский для Свича вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВИКИНГ сказал:

Теперь бы ещё на ПК дождаться.

Компания Atlus

tenor.gif?itemid=12632094

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Made in Abyss сказал:

Компания Atlus

tenor.gif?itemid=12632094

Я бы не сказал что компания Atlus слоупоки. На сколько я знаю у Японцев совершенно другое отношение к PC рынку, чем на западе и в странах СНГ. У них на внутреннем рынке более популярны консоли, поэтому в первую очередь выпускают игры там и не берут в расчет PC рынок.

Относительно недавно стали японцы портировать свои игры на PC. Вот сейчас Atlus прощупывает почву на сколько заинтересована публика в их играх. Я не думаю, что у них достаточно много денег, чтобы лишний раз их тратить на выпуск игры на платформу, в которой они не уверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

kisspng-logo-computer-icons-bandai-namco

Реагирует на прощупывание атлуса 

1470239486_natsuki-subaru-re-zero-kara-h

 

a27.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Mognet внезапно сделала публичной актуальную версию перевода Persona 5 Royal для Steam, Game Pass и Nintendo Switch.
      Команда Mognet внезапно сделала публичной актуальную версию перевода Persona 5 Royal для Steam, Game Pass и Nintendo Switch.
      В октябре 2023 года сообщалось, что русификатор будет обновляться только для донатеров.

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×