Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини хочет, чтобы цифровые товары не зависели от площадок, где они были куплены

Рекомендованные сообщения

112358-02.jpg

В отличие от консолей, у каждой из которых есть ровно один магазин, на ПК каждый издатель предпочитает собственные решения, из-за чего игрокам приходится пользоваться множеством площадок.


Вчера глава Epic Games Тим Суини затронул, наверное, одну из самых серьезных проблем цифрового мира — множество независимых друг от друга площадок.

По его мнению, владение цифровым товаром должно быть универсальным и независимым от магазинов и платформ. Современный мир страдает от того, что крупные площадки запирают клиентов внутри своей экосистемы.

Тим привел в пример Epic Games Store, сотрудничающий с Humble Bundle (при покупке игр они сразу же появляются в вашей библиотеке EGS без необходимости вводить ключ) с вчерашний анонс сотрудничества с GOG. Правда, тему универсальности это, по сути, никак не затрагивает.

Решений Тим Суини предлагает сразу три: магазины обмениваются информацией о покупках, магазины используют одну централизованную или децентрализованную базу покупок.

В отличие от консолей, у каждой из которых есть ровно один магазин, на ПК каждый издатель предпочитает собственные решения, из-за чего игрокам приходится пользоваться множеством площадок. При этом многие игры доступны сразу на нескольких из них.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Прочитайте еще раз. Я указал на то что игры сервисы стим не продаются нигде кроме стим) пример КС или Дота), но если не прав извиняюсь мне минус тогда)

Ты щяс такую ах...ю сказал… Dota 2 и CS лично создана Valv’ом. Других игр полно в steam’е. Или ты не знаешь что такое игры-сервисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, ты внимательно прочитал, что тебе было написано? Даже если ты продашь 20к в ритейле, смысл в том, что ты все это время должен продавать так же и в Стиме.

Не должен. Единственное, чего требует Steam - это чтобы стоимость игры в Steam не была менее выгодной, чем в ритейле.

Цитата

You should use keys to sell your game on other stores in a similar way to how you sell your game on Steam. It is important that you don't give Steam customers a worse deal.

Всё остальное носит исключительно рекомендательный характер. 

Хочешь, генерируешь ключи для продажи в цифровом магазине. Хочешь, печатаешь их на бумажке и продаешь диски с игрой и ключом в киоске. Хочешь, генерируешь ключи для бандлов. Хочешь, генерируешь ключи для раздачи. Хочешь, генерируешь ключи для бэкеров. Хочешь, генерируешь ключи для прессы и обзорщиков. Хочешь, генерируешь ключи для бета-тестеров.
rAYXsaNSgAA.jpg

Рекомендации Steam могут звучат жестко, но на деле ни у одного разработчика нет проблем сгенерировать 10 тысяч тех же ключей для бета-теста и затем все их раздать тестерам навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hollowslowbeats сказал:

Я указал на то что игры сервисы стим не продаются нигде кроме стим) пример КС или Дота)

Dota Underlords есть еще на андроиде и айфонах. Контра когда-то на xbox выходила, правда, это еще в 2003. Но это игры, разработанные валв, для сторонних студий запретов нет. А егс пытается даже сторонним студиям навязать временную эксклюзивность, за что и огребала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Бред несёте. Valve разрабатывает доилки, только вот они не портят свой сервис. А уж тем более они вроде пытаются вернуться к созданию сингловых проектов.

Epic Games закрыла все свои сингловые и мультиплеер игры, и тупо доит через Fortnite.

А разница собственно в чем? Доилки не игры что ли?

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Dota Underlords есть еще на андроиде и айфонах. Контра когда-то на xbox выходила, правда, это еще в 2003. Но это игры, разработанные валв, для сторонних студий запретов нет. А егс пытается даже сторонним студиям навязать временную эксклюзивность, за что и огребала.

Не могу согласится с вами с термином навязать так как у всего есть своя цена, что собственно студии разработчиков и доказывают. Поэтому не могу сказать что вина в этом полностью на EGS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, hollowslowbeats сказал:

Поэтому не могу сказать что вина в этом полностью на EGS

согласен, не полностью, вина также есть и на тех, кто соглашается с такими условиями. Для маленьких инди-студий это простительно, а для таких, как Gearbox — позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты щяс такую ах...ю сказал… Dota 2 и CS лично создана Valv’ом. Других игр полно в steam’е. Или ты не знаешь что такое игры-сервисы?

Снова попытка зацепить грубостью) Вы нормально вообще общаться не умеете?)

Вы мне несколько постов впаривали инфу выдавая это за истину последней инстанции о том что EGS ЗАСТАВЛЯЮТ студии делать игры временными эксклюзивами) Я вам в пример написал факт того что в стиме есть игры их студии которые продаются только в стим) И о Боже, как же так вышло что Half-Life Alyx продается только в стим)

Сервис игра или не сервис это уже вторичные детали. И такое есть в каждой площадке которая существует на данный момент, кроме GOG.

Только что, Freeman665 сказал:

согласен, не полностью, вина также есть и на тех, кто соглашается с такими условиями. Для маленьких инди-студий это простительно, а для таких, как Gearbox — позор.

Возможно) Однако не особо люблю эту студи. из-за того что проекты не по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

По его мнению, владение цифровым товаром должно быть универсальным и независимым от магазинов и платформ.

Сказал создатель еще одной (гавно) платформы. Которая к тому же ведет агрессивную политику эксклюзивности, отжимая игры у конкурентов и препятствуя праву возможности выбора. Уровень лицемерия просто заоблачный. Я вообще не понимаю как его кто-то слушает всерьез и почему нормальные журналисты не контр аргументируют прямо в лицо. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Рекомендации Steam могут звучат жестко, но на деле ни у одного разработчика нет проблем сгенерировать 10 тысяч тех же ключей для бета-теста и затем все их раздать тестерам навсегда.

Ага, при продажах 250к ключей в самом магазине. Не путай теплое с мягким. Все что я привел это официальные данные из самого Стима. И то, что написано отлично показывает, что именно, что терпят пока имеют с этого профит. А не за просто так как ты тут пытаешься показать. Это всего лиш показывает, что Стим очень дружественно настроен по отношению к издателю разработчику. Но это не означает, что они позволят себе просто так сесть на шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Ага, при продажах 250к ключей в самом магазине. Не путай теплое с мягким. Все что я привел это официальные данные из самого Стима. И то, что написано отлично показывает, что именно, что терпят пока имеют с этого профит. А не за просто так как ты тут пытаешься показать. Это всего лиш показывает, что Стим очень дружественно настроен по отношению к издателю разработчику. Но это не означает, что они позволят себе просто так сесть на шею.

Это значит, что они могут позволить себе сделать централизованную систему, при которой одинаковые игры, доступные в разных лаунчерах, будут доступны для всех. И это первый шаг по справедливому положению покупателей. Умрёт Steam - буду владеть своими играми в Origin. Умрет Origin — буду владеть ими же в GOG. Умрёт GOG — буду владеть ими в Uplay. И не только владеть, но передвать и продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Это значит, что они могут позволить себе сделать централизованную систему, при которой одинаковые игры, доступные в разных лаунчерах, будут доступны для всех.

Ты не привел еще ни одного аргумента, что они могут себе, что-то там позволить. Т.е. вообще ни одного. Ты сначала приведи такие аргументы, а потом уже выводы делай, что они могут себе что-то позволить. Все что нам точно известно, что Стим может позволить продавать ключи на других площадках за чем они постоянно следят. Все. То что ты там раздашь 10к ключей тестерам от онлайн дрочева с ЦА в 0.5 млрд китайцев вообще ни о чем не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x ты не сможешь генерировать бесконечное количество ключей в стиме, у них есть условие - при определенных продажах можно сгенерировать определенное количесвто ключей, условно при продажи в стиме 1к копий тебе дадут 2к ключей, ВСЕ. И ты так и не ответил, в чем профит стиму давать бесплатно свои ресурсы другим?

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Itachi91 сказал:

@0wn3df1x ты не сможешь генерировать бесконечное количество ключей в стиме, у них есть условие - при определенных продажах можно сгенерировать определенное количесвто ключей, условно при продажи в стиме 1к копий тебе дадут 2к ключей, ВСЕ. И ты так и не ответил, в чем профит стиму давать бесплатно свои ресурсы другим?

Что бы сделать индустрию лучше))

На самом деле Тим мечтает, и на елку залезть и попу не царапать..продавать игры а что бы инфраструктурой другие занимались...классно-же. 

з.ы Люди пишущие что Тим оказывается лицемерный,вы правда это только сейчас увидели? это один из самых скоростных мастера переобувания))

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Itachi91 сказал:

@0wn3df1x ты не сможешь генерировать бесконечное количество ключей в стиме, у них есть условие - при определенных продажах можно сгенерировать определенное количесвто ключей, условно при продажи в стиме 1к копий тебе дадут 2к ключей, ВСЕ.

Можно генерировать бесконечное количество ключей. У них нет условий, при которых есть ограничения по генерации ключей. 
Могут быть сгенерированы хоть 20 тысяч ключей и при этом в Steam может быть продано только 2 копии игры. Нет никаких требований в духе двух тысяч ключей на тысячу проданных копий. Потому что подобное ограничение изначально бредовое. Те же retail store keys генерируются задолго до того, как игра поступит в продажу, потому что разработчикам требуется время, чтобы изготовить физические копии. У них на этот момент нет продаж вообще.

Ключи генерируются по восьми категориям и каждая категория позволяет создавать ключи задолго до релиза огромными партиями.
rAYXsaNSgAA.jpg
 

55 минут назад, Itachi91 сказал:

в чем профит стиму давать бесплатно свои ресурсы другим?

В привлечении клиентов в свой лаунчер. Стим зарабатывает с того же процента на торговых площадках.

Да и вообще, с чего меня лично должно интересовать, насколько это выгодно Valve? Я не являюсь владельцем этой компании, поэтому от того, что она что-то потеряет, мне не будет ни горячо, ни холодно. Но зато централизованная система позволит мне не тратить лишние средства на игры, которые у меня уже есть. Это вообще бред. С фига ли я должен платить полную стоимость за возможность скачивания информации, которая у меня уже есть, из другого места? Скажем, стоимость игры составляет 60 баксов, туда включены зарплаты разработчикам, маркетинг и всё такое прочее. И я за всё это уже заплатил в другом месте. Steam забирает из этих 60 баксов 30% за то, что витрина игры на их площадке привлекла зрение покупателя, то есть тупо за рекламу. И за то, чтоб организовать переправку 70% процентов разработчику.

За что, собственно, мне платить, если я уже заплатил? За возможность скачивать игру? Извините, но за это уже заплатил сам разработчик, который отдал Steam 100 баксов. И в эти 100 баксов входит возможность бесплатно генерировать ключи для выдачи на сторону.

Нет никаких преград, чтоб создать централизованную систему, кроме желания навариваться на несправедливом отношении к игрокам и предложении им покупать ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАНИЯ в другом месте набора байтов, который у них уже приобретён.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hollowslowbeats сказал:

Снова попытка зацепить грубостью) Вы нормально вообще общаться не умеете?)

Если честно я вас и троллю, и нормально общаться не хочу.

Обсуждать EGS совершенно нет желания всерьёз) За пол года наболтался и надоказывал, и понял что фанатикам “мне всё равно где, главное игра” совершенно невозможно вести диалог в принципе)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

За что, собственно, мне платить, если я уже заплатил? За возможность скачивать игру? Извините, но за это уже заплатил сам разработчик, который отдал Steam 100 баксов. И в эти 100 баксов входит возможность бесплатно генерировать ключи для выдачи на сторону.

Бог ты мой. Ключи — это не наборы байтов. Это сущности бизнеса. 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Могут быть сгенерированы хоть 20 тысяч ключей и при этом в Steam может быть продано только 2 копии игры.

Не даст тебе Стим вести такой бизнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×