Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста

Рекомендованные сообщения

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 


Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.

Цитата

 

В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.

В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.

 

Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест. 

Цитата

 

Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.

Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.

Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.

Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.

Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.

 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Суть-то не меняется — как была игра с вариативностью решения поставленных задач с качественными диалогами, так ей и осталась. Вменяемые граждане ждут именно этого.

Ну, разработчики поменяют, что называть это RPG будет популизмом. Ибо в таком случае Life is Strange и игры Telltale тоже RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Важны не ошибочные тэги, а то, как разработчики называют свою игру везде. 

Да, то что за 60 баксов предлагают купить РПГ, которая оказывается уже не РПГ Эбсолютно не важно:D

2 часа назад, iWaNN сказал:

Так-то, по сути, Ведьмак 3 тогда тоже не РПГ — какой там отыгрышь роли? Нам дают уже сформировавшегося персонажа с определенным взглядом на мир :D

МассЭффект тоже боевичок и тоже вдруг РПГ. Хороший отыгрышь всегда сильно просаживает сюжет, типа дают ЦУ спасти/угробить мир, дальше сам отыгрывай)) Да и обычно в игру просто играют, качаются и ползут по сюжету. Фишки типа “отыгрышь роли” это садомазо старой школы типа Фолыча и других там всяких Невервинтеров…

Так и стоит делить:  РПГ и РПГ старой школы:D

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Так и стоит делить:  РПГ и РПГ старой школы:D

Экшен-адвенчура - это экшен-адвенчура. А эрпоге — это эрпоге.
Если мы будем записывать в эрпоге всё, в чём присутствует какая-то прокачка навыков, вариативное прохождение миссий или выбор реплик, мы реально запишем в эрпоге всё. И Life is Strange тоже будет эрпоге. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Экшен-адвенчура - это экшен-адвенчура. А эрпоге — это эрпоге.

Ага, чёрное и красное чёрное и белое.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Если мы будем записывать в эрпоге всё, в чём присутствует какая-то прокачка навыков, вариативное прохождение миссий или выбор реплик, мы реально запишем в эрпоге всё. И Life is Strange тоже будет эрпоге. 

А следуя твоему совету мы реально вычеркнем из эрпеге всё. 

И Дьабла тоже будет чистый экшёнчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грань между жанрами давно уже условность ибо порой даже разрабы игры не могут причислить её к тому или иному жанру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Грань между жанрами давно уже условность ибо порой даже разрабы игры не могут причислить её к тому или иному жанру.

Она стёрлась сразу после того как появилась:) Жанры мешали ещё когда мамонты были молодыми.

Потому в нормальных тегах и добавляют /эшенРПГ/ЖыРПГ и т.п. + ещё пару для уточнения. А то тоже типа  как был разговор про жанр хоррор — напишут хоррор и гадай что это экшен? квест? бродилка? хз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал уже до всех дошло, что это будет Ведьмак 3 в киберпанке с широкой вариативностью прохождения квестов. Нет, всё вычитывают какие-то описания. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, AKortik сказал:

Думаю, имелось в виду линейно-сюжетные. 

Именно. Одно дело, когда в Mafia/ Wolfenstain играешь, и совершенно иное, когда Отыгрываешь Сюжетный Deus Ex/HR/Dishonored. Да тот же DAO, и Planescape: Torment сюжетно ориентируемые, но это не мешает иметь им хороший отыгрыш персонажа, как и свободу выбора прохождения.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вики есть весьма точные определение жанра RPG составленные экспертами и все их придерживаются и судя по ним, эта игра все еще РПГ, хоть и не тру. Так как не все обязательные пункты соблюдены. Из РПГшных элементов тут много чего — создание персонажа, прокачка всех видов (уровни, использование чего-либо, импланты), характеристики, эквип, диалоги и по мелочи.

Страничку на вики сами найдете, если надо будет.

@AKortik Дойдет, после релиза и жопы будут полыхать еще ярче, благо фанатов творчества именно CDPR хватает,  а фантазеры ждущие идеал во всем пройдут мимо.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×