Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EVilAngelion

strategy Humankind

Рекомендованные сообщения

Humankind
header.jpg

Цитата

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в нашем регионе

Информация об игре:
Разработчик: Amplitude Studios
В официальной продаже с 17 августа 2021 года
Официальный сайт игры: >Открыть<
Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
Издатель в России: SEGA
Цитата

Японский издатель SEGA данной игры дискредитируют игроков по национальному признаку

 
Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного (много?) 4К скриншотов с преальфы. Сейчас это одна необитаемая не меняющаяся карта и жёсткое ограничение по ходам. Чисто осмотреться.

Скрытый текст

003957-20200801235634_1.jpg004020-20200802002903_1.jpg004019-20200802002638_1.jpg004021-20200802003017_1.jpg003958-20200801235733_1.jpg003959-20200801235821_1.jpg004000-20200802000239_1.jpg004002-20200802000405_1.jpg004004-20200802000845_1.jpg004005-20200802000950_1.jpg004007-20200802001203_1.jpg004008-20200802001218_1.jpg004009-20200802001249_1.jpg004011-20200802001311_1.jpg004013-20200802001555_1.jpg004015-20200802002202_1.jpg004016-20200802002311_1.jpg004018-20200802002529_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Студия Amplitude представляет новое видео из серии дневников разработчиков Humankind. На этот раз речь пойдет об аватарах и ИИ-персонах.

В исторической стратегии Humankind каждую цивилизацию представляет ее аватар. В качестве игрока вы получите возможность создать собственный аватар, которым даже сможете поделиться с другими.

Создание аватара может быть увлекательным времяпрепровождением для одного игрока, однако именно в партиях с друзьями эта функция засияет по-настоящему. Конечно, друзья видят ваш аватар во время многопользовательского матча. Но как насчет того, чтобы поделиться им при помощи сервиса Games2Gether? В таком случае друзья смогут играть против «вас», даже если вы сами вообще находитесь вне сети!  

В создании аватара настройке подвластна не только внешность, вы также можете моделировать его поведение.

Альтернативный текст
 
Существует три типа основополагающих настроек ИИ:
  • Архетипы
    Основные тенденции и особенности поведения вашего аватара. Будет ли он планировать действия наперед или поступать по зову сердца? Станет ли верным союзникам или способен ударить в спину без колебаний? Как отреагирует на предательство союзника? Вы можете настраивать эти тенденции по нескольким осям в любом направлении, однако одновременно доступны лишь некоторые из них, так что выбирайте с умом.
     
  • Склонности
    Более специфические характеристики, нежели архетипы. Они представляют своего рода «пунктики» или одержимости вашего аватара. Предпочитаете гнуть свою линию до последнего и не прислушиваетесь ни к чьим убеждениям? Ваш аватар может быть таким же. Возможно, вам нравится выбирать культуры древних эпох и переносить их в современность? Ваш аватар сможет отыгрывать и это.
     
  • Преимущества
    Наконец, вы сможете наделить аватара преимуществами, пассивными бонусами, которые можно использовать для поддержания выбранного стиля игры. Если вам нравятся войны и битвы в Humankind, возможно, вы захотите усилить соответствующие стремления своего аватара. Или вы предпочитаете исследование и торговлю? Тогда вашему аватару потребуется усиление в показателях науки и выгодоприобретения.

Естественно, некоторые из этих характеристик и их комбинаций сильнее других, поэтому для добавления их в характер вашего аватара придется потратить определенное количество очков. Некоторые характеристики могут оказаться недоступны поначалу и откроются только через игровые достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Война является неизбежной частью истории человечества. Когда вы пытаетесь построить империю, непременно настанет день, в который захочется лично повести войско на битву, как делали это Цезарь и Наполеон. В исторической стратегии Humankind вам предстоит стать правителем, который не только принимает решения для империи, но и отдает прямые военные приказы. Приготовьтесь освоить искусство войны!

Десятый эпизод видеодневников разработчиков «Искусство войны» раскрывает базовые характеристики битв в Humankind. Подразделения объединяются в армии, что позволяет пользователям эффективно управлять множеством подразделений, которые затем отправляются сражаться прямо на карте. Вам будет предоставлен полный контроль над тем, где расположить каждое из них, куда они выдвинутся и кого будут атаковать. Таким образом, вы сможете использовать все преимущества ландшафта.

Естественно, только в том случае, если решите участвовать в сражениях! Для тех, кто не слишком интересуется подробностями военных действий, предусмотрена кнопка автоматического ведения и исхода битвы. Это был один из запросов сообщества игроков в рамках программы OpenDev, приглашенных помочь улучшить игру.

Ознакомьтесь с полным эпизодом видеодневников и узнайте больше о сражениях, а также других изменениях, внесенных в игру после получения обратной связи от пользователей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора покупать или обождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то через час будет стрим с началом игры. Если кто хочет – посмотрите, будем разбираться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×