Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчик: размеры игр следующего поколения сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Причиной тому станет Unreal Engine 5.


Текущее поколение игр запомнилось не только скандалами на почве микротранзакций и тем, затрагивающих ЛГБТ, но и более приземленными вещами. Например, игры стали занимать очень много места: с 8 гигабайт, бывшими негласным стандартом во времена Xbox 360 и PlayStation 3, мы перешли на игры, которым бывает тесно и в пределах 100 гигабайт.

Например, вышедший в прошлом году Call of Duty: Modern Warfare весил куда больше, а прямо сейчас дистрибутив игры со всеми дополнениями весит уже больше 200 гигабайт.

131043-unreal-engine-5-epic-games-devoil

Инди-разработчик Райан Ша в разговоре с Wccftech затронул эту тему и предположил, что в ближайшие годы мы столкнемся с проблемой огромного веса новых игр. Причиной тому станет Unreal Engine 5.

Цитата

«[Движок] выглядит фантастически. Когда показали систему Nanite, моя челюсть ударилась об пол. Сейчас создание ассетов не только доставляет много головной боли, но и все больше реальных проблем. Одним из примеров можно назвать Call of Duty Warzone. Я думаю, что с технологиями Unreal Engine 5, который позволит нам использовать оригинальные меши, несжатые текстуры и прочие штуки, размер игр увеличится драматически».

— Райан Ша, Kitatus and Friends

Интересно, что физические копии игр постепенно уходят в прошлое, и теперь разработчикам нет необходимости умещать дистрибутивы в четко определенные рамки. Даже в текущем поколении практически каждая игра требует установки на диск консоли и скачивания как минимум одного патча.

PlayStation 5 будет поставляться SSD размером 825 гигабайт, Xbox Series X — более стандартным диском на 1 терабайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же однако простор действий для ленивых разрабов не желающих тратить время и деньги на оптимизацию, а то и вовсе не умеющих в неё, сказал — такой движок — и всё никаких претензий не предъявишь

 

И таки да в топку гигантские открытые миры, лучше маленький но проработанный. Чтоб например ветку сломать было можно или любой предмет переставить/сломать, сюжет и квесты толковые, а если уж подземелья или крепости штурмовать то не ради горстки монет или пары десятков одинаковых ни на что негодных шмоток, а реально стоящие вещи чтоб были, штучные. Сколько игры с открытым миром не играй, а продуманный хоть и заскриптованный геймплей интереснее ибо у него есть причина и следствие.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

сказал — такой движок — и всё никаких претензий не предъявишь

что поделаешь, если движок действительно “такой”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Upper3 сказал:

Ну и зачем такое счастье  — на SSD не влезет (240) .

SSD на терабайт 10-12 тыс. стоят, за 20 можно на 2 терабайта купить.

Есть и в промежутке от 240 до 1Тб,  так что при наличии денег не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Речь в новости идет не о размере игровых миров, а о занимаемом игрой на жестком диске места.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SkalderSan сказал:

Лучше “крутиться” на относительно небольшой локации с морем активности, чем часами бегать по пустому миру.

гений с тобой не согласен! =) привет МГС5 и Дез Стрентинг.

АС Юнити и Синдикат, пугали своей картой с миллионом активностей на дюйм. Истоки и Одиссея, реализует более “правильный” мир, где и активности есть, но и природой без вопросиков можно насладится. Тот же РДР2 шикарный именно из-за открытого мира, игра спокойная, не спешная, сел на лошадь и поехал по своим делам. А мир вокруг наполнен скрытыми точками активности, которые нужно найти самому (!!!), а не бежать к вопросику.

Да в ваших словах есть доля правды, но только доля, как и в моих, у каждого свои вкусы.

Однако, сама новость не о размерах мира, а размерах игры! Что тот же Бладборн 2 будет занимать не 50г как первая часть, а 150-200 при том же размере мира. А вот новый КОД попросит уже 500 (самому страшно) а не 200 (и сейчас много) как Варзона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем делать большой размер игры если текстуры для нужного разрешения и языки можно разместить в облаке или на серверах и при необходимом вам разрешении, локализации они подтянутся через интернет

нет нам надо делать игры размером в тер пусть пираты устанут копировать :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

А зачем делать большой размер игры если текстуры для нужного разрешения и языки можно разместить в облаке или на серверах и при необходимом вам разрешении, локализации они подтянутся через интернет

Сомневаюсь что они станут парится с разными разрешениями, ведь проще втулить под одно, а там пускай железо на себя всё берёт, а если вдруг не тянет то это не проблема разрабов, а проблема нищих геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Сомневаюсь что они станут парится с разными разрешениями, ведь проще втулить под одно, а там пускай железо на себя всё берёт, а если вдруг не тянет то это не проблема разрабов, а проблема нищих геймеров.

Ну и  кто  будет засирать свой ссд  ради 2 — 3 игр в которые еще  и до половины не пройдут

Сразу на ссд носителях пусть продают тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росло бы качество, а не вес. А то получается: Да, красиво, но играть мне в это не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×