Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones

Рекомендованные сообщения

165030-Skull-Bones-1-big.jpg

Согласно источникам, разработчики изо все сих пытались «занять уникальную позицию среди существующих игр с отрытым миром в портфеле Ubisoft наряду с Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs».


Издание VGC со ссылкой на источники сообщило о том, что в прошлом году Ubisoft перезагрузила разработку многострадального «пиратского» проекта Skull & Bones, анонс которого состоялся еще в 2017 году.

165030-Skull-Bones-1-big.jpg

Согласно источникам, разработчики изо все сих пытались «занять уникальную позицию среди существующих игр с отрытым миром в портфеле Ubisoft наряду с Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs», что в итоге уже привело к нескольким переносам. 

В 2019 году Ubisoft приняла решение перезагрузить проект и вместо классической масштабной игры в открытом мире сделать очередную игру-сервис, которая будет постоянно развиваться и менять в зависимости от действий сообщества. Говорят даже, что компания подсмотрела эту идею у Fortnite от Epic Games

Сама Ubisoft пока не торопится раскрывать подробности.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично.
Не будет больше нормальных синглов от Ubisoft — никогда.
Только стартовые обрезки с бесконечными DLC и Year Pass’ами по ценам дороже основной игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль,последняя игра которую ждал от юбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полагаю дела у парней совсем плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron да нормальные у Юбиков игры, что вы к ним пристали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

@Bazatron да нормальные у Юбиков игры, что вы к ним пристали.

просто мода такая. зачем признавать тот факт, что юбики пилят крутые игры где длц ничего важного не дают. ведь это скучно.

я прошел все игры от этой компании которые выходили последние 5 лет. и практически не пользовался длц контентом хотя его приобретал. более того игры прекрасно себя чувствую и отлично сбалансированы. до сих пор не понимаю зачем валюта в ассасине одисеи продаётся. прошел на максимальном уровне сложности и только сюжет + главные побочки (те что в золотом ромбе) и не разу не было такого что бы мне не хватало уровня или что бы я шмот не прокачал или корабль. а денег меньше 100к так вообще не опускались. и я не разу не фармил. так что все эти длц выглядят как для любителей артмани или чимакса, но оффициально. и так я могу сказать про любую их игру.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидел никого не трогал, и вдруг от говноедовдетектора поступило уведомление, что надо заглянуть в эту тему. К чему бы это.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как году в 2018 МТС активно пиарил бесплатный доступ к играм Ubisoft, среди которых был и сабж. Видимо, планировали выпустить быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×