Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября

Рекомендованные сообщения

221557-maxresdefault.jpg

Она была названа в конце одного из сегодняшних роликов с Ubisoft Forward.


Ubisoft определилась с датой выхода киберпанк-песочницы Watch Dogs Legion.

Она была названа в конце одного из сегодняшних роликов с Ubisoft Forward — 29 октября.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sergtrav сказал:

Либо троллинг, либо отборный бред сивой кобылы.

Ну почему же… Игры от ЮбиСофт на заре своей были эталоном качества, да по сути и остались - только конвейер присутствует в большей степени сейчас, но тем не менее качество не пропало же — многие выделяют их игры, как лучшие в своей игровой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Cyberpunk 2077 — это не RPG. Они больше года назад полностью изменили жанр проекта на приключенческий боевик (Action-Adventure.

Ну, я писал про Ведьмака 3, имея ввиду переход от нее до Киберпанка, который пока действительно неизвестно чем будет и как будет играться.

3 часа назад, systemus сказал:

Она на онлайн нацелена, так скажем.

Эх. Вполне ожидаемо, но видимо не мое. Игры с прицелом на онлайн даже с полноценной одиночкой как правило получаются не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, POW2208 сказал:

Ну, я писал про Ведьмака 3, имея ввиду переход от нее до Киберпанка, который пока действительно неизвестно чем будет и как будет играться.

Эх. Вполне ожидаемо, но видимо не мое. Игры с прицелом на онлайн даже с полноценной одиночкой как правило получаются не очень.

Дам подсказку: Дивижн.

Сюжет может и есть, но даже по переведённому тексту, его там практически нет.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каким коэффициентом “показали — получили” смотреть ролики от Ubisoft 0.5-0.6?

Персонажей в Легионе хоть доработают? Ибо в отличие от задников они выглядят как 5ти летней давности, анимация как у паралитиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

анимация как у паралитиков.

В Юбисофт видимо решили сэкономить на анимации и захвате движения. Последний раз видел хорошую анимацию в Ориджинс. Говорят в Юнити она вообще на высоте, но в эту часть не играл. В Ориджинс я сыграл уже после Одиссеи и в глаза сразу бросилась лицевая анимация героев и второстепенных нпс, которая мне показалась на голову выше, чем в игре про Грецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Дам подсказку: Дивижн.

надежды растоптаны

74fab4f036b42016969d28cb9b5ca919.jpg

24 минуты назад, fedos1988 сказал:

В Юбисофт видимо решили сэкономить на анимации и захвате движения

Вот поганцы, а ведь ещё недавно мокап с верблюда делали

assassins-creed-origins-camel.jpg

Изменено пользователем haywire
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

а ведь ещё недавно мокап с верблюда делали

Ну если они реально раньше это делали, а теперь не заморачиваются, то это лишь подтверждает моё предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

то это лишь подтверждает моё предположение.

Именно. После Одиссеи это уже не предположение, а свершившийся факт. :( Бюджет ушел на контенто-часы, размазан тонким слоем.

Но WDL я бы дал поблажку. Можно по пальцам одной руки пересчитать студии, которые смогут на высоком уровне анимировать такое количество играбельных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Бюджет ушел на контенто-часы, размазан тонким слоем.

Лучше бы сэкономили на огромной карте Вальгаллы и сделали упор на кинематографичность. Не знаю насколько большая карта будет в сабже, но после Одессеи я не понял смысла в таком большом пространстве. В том же Fallout New Vegas карта в разы меньше, даже с дополнениями, но я наиграл в неё почти 400 часов и мне не становилось скучно. Но это моё мнение, а есть люди которым зашли однообразные зачистки знаков вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика авто у них похоже, из игры в игру, по принципу CTRL+C, CTRL+V переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×