Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обращение автора Deadly Premonition 2 к игрокам

Рекомендованные сообщения

Как же они жиденько обгадились. Видео только доказывает их наплевательское отношение к игре и игрокам.  Вместо того что-бы полировать и оптимизировать игру, они полировали совсем другое место у себя на теле :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки это Кодзима на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

И всё таки это Кодзима на минималках.

Ни разу не Кодзима, но если только у Свери тоже отличные истории , персонажи и атмосфера. В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

 В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x внимание! опасность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Как раз Кодзима это дед страндинг . в первых трех он не был абсолютной звездой и ему нужно было слушать , что говорят конами , а дед стрендинге ему ни кто не мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг.

У кодзимы всегда графен на уровне был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отполировать и оптимизировать Deadly Premonition, то это будет что угодно, но не Deadly Premonition. :laugh: Весь шарм этой игры и ее гиннесовская награда только благодаря тому что ты ее и любишь и ненавидишь одновременно.Ее крутизна прямо пропорциональна ее кривизне. Она полчаса работает в 10фпс максимум, пальцы на кнопках белеют от ненависти к этой оптимизации, а потом бам, такая фигня выпрыгивает и такая атмосферная локация, и всё, опять поражаешься таланту и фантазии разработчика. 
Ну и как вот ее оценивать? 10 фпс из 10 за работоспособность, 10 из 10 за сюжет и атмосферу. Давайте второго Гиннеса. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре пошли ассоциации с этой гифкой :D

Поклонники: “Господин SWERY, когда стоит ждать патчей к Deadly Premonition 2, чтоб хотя бы фпс был более играбельным? 

SWERY:

Wfiqsbi.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перемотке посмотрел. Он что реально 3 минуты шар натирал? Странно, что ролик не заминусовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот, это обращение, да? Обратился, так обратился. До самых глубин души достучался. Вот тебе дружеское похлопывание по плечу, бро.

Традиционное новогоднее обращение: Путин в шапке с помпоном и варежками на резинках три минуты стоит обнимая ёлку под весёленькую, непринуждённую музычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

Чё? Как раз сюжета там нет, а вот геймплей в абсолют возведен и за него её всё-таки любят и уважают. Другое дело, что МГС любили именно за Сюжет+Геймплея, а не только геймплей...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×