Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Да там скучная боевка», говорите?

Рекомендованные сообщения

Могу повторить если глухой. ТАМ СКУЧНАЯ БОЁВКА!!!!

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале стрельнула такая, а три вражины такие: “Ой, че это было? А где это?” И стоят как вкопанные. При этом, она подбежала подняла мужика за 1 сек как будто это шарик надувной XD Он вообще нуль реакции. Это нынче у нас называется аккуратное отношение к деталям? Ну ну)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind когда камера через секунду поднялась, уже стреляют в ответ. Претензия может быть только к тому, что не пригнулись и не оглядываются на полусогнутых… до следующего выстрела Элли, то есть не тупят ещё дольше

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

@rainmind когда камера через секунду поднялась, уже стреляют в ответ. Претензия может быть только к тому, что не пригнулись и не оглядываются на полусогнутых… до следующего выстрела Элли, то есть не тупят ещё дольше

Ты посмотри, что в ролике происходит. Она с пистолетиком против группы вооруженных людей. Причем тот кого она подстрелила в начале уже держит в руке пистолет. Ему его даже вынимать не нужно. Но вместо того, что бы отстреливаться он делает вид, что ему больно. Почему делает вид? Потому что она к нему подбегает и спокойно его поднимает. На вид ему где то 80 кг, и если у него такое шоковое состояние, что он забыл про пистолет, про то, что кругом стреляют, то фиг бы она его подняла за 1 сек. Блин, эта такая бутафория, что просто слов нет. 

Лааааааажа!!! Лаааааааажа))) Не-е, серьезно по такому ролику сделал бы вывод, что играть очень скучно, т.к. слишком все ненатурально выглядит. Нет никакого челенда. Как будто рескин для последней Ларки.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует…

Вот это претензия, вот это я понимаю.

Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.

в жару и не такое увидишь. Держитесь там и пейте больше воды.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик показывает разнообразные и красиво\качественно сделанные анимации, но к этому то вроде ни у кого претензий и не было?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, giperforg сказал:

Ролик показывает разнообразные и красиво\качественно сделанные анимации, но к этому то вроде ни у кого претензий и не было?

У меня к этому даже в Акрид:Ориджинс претензий нет. А ведь там не хило так игра деградировала.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Phantom_Thief сказал:

А кто говорит что там скучная боевка? Местные обоссанные пекабомжи которые просто завидуют?) лил

Вы наверное перепутали любимые комментарии на майл ру и этот сайт?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Вы наверное перепутали любимые комментарии на майл ру и этот сайт?

знакомый ник, этого дурачка несколько назад пинком под зад отсюда выперли после того, как он громко возмутился недостаточно высокой оценке какой-то консольной игры, Бога Войны, емнип. В любом случае, вряд ли он с майл.ру, сонидауны обитают в отдельной палате.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ништяк, боевка тоже, че не так?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

Игра ништяк, боевка тоже, че не так?!

Зря ты так, тут принято ее хейтить :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×