Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Да там скучная боевка», говорите?

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Зря ты так, тут принято ее хейтить :big_boss:

Невпервой озвучиваю не популярное мнение, иногда хочется треснуть волосатым кулаком об стол, и гаркнуть.  “Игра четкая, завязывайте с этим дерьмом!” Как-то так. :pioneer:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не “Скучная”, она “Бессмысленная и беспощадная”.

Для меня главная проблема TLOU (обеих) в её нарративном мэсадже: ”Люди говно — воруй, убивай!”. Причём на мега серьёзных щщах (в отличае от ЖТА например) и с претензией на “Глубокое драматическое высказывание” уникальной подавленной обществом личности.

Геймплей TLOU2 мне напоминает MGS5, но только там каждый противник — потенциальный соратник, и половина арсенала — не летальная. А выглядеть всё могло примерно так же: шлёпнуться с размаху на пузо/спину, щмальнуть по ногам резиновой дробью шмыгнул в форточку, обошёл, и т.п. Внешне похоже, но суть диаметрально противоположная.

МГС5 я люблю, а на это даже смотреть не приятно, хоть и труда в анимации и графен вложено больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dante_066 Так потому что дерьмо сделали. Дорогущее, штучное, но дерьмо. Но как говорится, пипл схавал, т.к. для него оказалось важно только первые два пункта.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз есть спрос значит будет больше лгбт игр эксклюзивов :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета после такой смачной стрельбы, где прям ощущается всё, как каждая пуля попадает… запустил первый Ласт оф Ас и просто ппц — играть невозможно. В первой части всё по лекалам Анчартеда 2-3 сделано - и стрельба и то, как герои двигаются в мире. Во второй же уже нифига даже не Анчартед4, а ближе к РДР2... более киношно чтоль и лучше ощущается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще как-то фиолетово было что на первую, что на вторую части TLOU, но после просмотра подобного ролика с нормальным экшеном - так даже заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×