Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

«Да там скучная боевка», говорите?

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, rainmind сказал:

Причем тот кого она подстрелила в начале уже держит в руке пистолет. Ему его даже вынимать не нужно. Но вместо того, что бы отстреливаться он делает вид, что ему больно. Почему делает вид?

он делает вид, что ему больно, потому что ему больно. Ему только что ногу прострелили. Не уверен, что даже тренированный солдат проигнорирует эту боль, чтоб побыстрей стрельнуть в ответ — обычно это занятие для тех, кто его прикрывал.

Лучше б укорил, что во второго Элли стреляет сквозь столб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Celeir сказал:

 

Лучше б укорил, что во второго Элли стреляет сквозь столб

Это уличная магия способности сильной и независимой.

Имхо, ногами просьба не бить,главная проблемы что в это не веришь(игра то упирает на “реализьму””)..

что так мог Джоэл или Эбби ,наверное  да…

Девочка с таким телосложением..нет

Но это взгляд со стороны ,сам не играл и не собираюсь(даж на ютубе проходить не буду :D),для меня история в 1 части закончилась.

Очень уж мне не нравится куда история вырулила.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Celeir сказал:

он делает вид, что ему больно, потому что ему больно. Ему только что ногу прострелили. Не уверен, что даже тренированный солдат проигнорирует эту боль

Через пару секунд он ее игнорирует, когда стоит и им прикрываются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind так ведь не симулятор. Чтоб вывести противника из строя, в игровых реалиях извольте скрафтить какую-то отравляющую бомбу или поставить капкан

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

так ведь не симулятор. Чтоб вывести противника из строя, в игровых реалиях извольте скрафтить какую-то отравляющую бомбу или поставить капкан

Так ведь тут у нас серьезные щи с ОГРОМНЫМ количеством деталей!!! Ан нет, обычная Ларка. 

Но, что хорошо в Ларке — это приключенческая игра, а не тяжелая мелодрама о жизни, буднях посапокапа и вообще. Поэтому в ней показанный игровой процесс — это норм. А тут с таким гнетущим бэкграундом подобный геймплейный цирк просто смешно наблюдать. Особенно смешно после всех тех промо, которые нам показывали про озверение главной героини. А оказывается она тупых банлванчиков со особой жестокостью и явным читерством убивает. Нельзя так. Все должно быть по чесноку раз уж такой бэкграунд подготовили. Это вам не второй анчартед.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти мне мастера на вери изи. Попробовал бы он выбежать на трёх идущих врагов на харде.

Там вообще уровень сложности можно так настроить, что враги становятся слепыми, косыми и тупыми инвалидами. И судя по всему, мастера агрессив-нарезок именно так игру и проходят.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ой мля:)) Да так если докопаться — обосрать можно любую боевку, в любой игре. Специалисты собрались:)))

А почему бы и да? Назвался - соответствуй, как бе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

А почему бы и да? Назвался - соответствуй, как бе.

Назвался кем? Чем? Кто в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Назвался кем? Чем? Кто в конце концов?

Ой, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Так ведь тут у нас серьезные щи с ОГРОМНЫМ количеством деталей!!! Ан нет, обычная Ларка. 

 

INSIDE вообще оторванный от реальности, что не мешает восторгаться подробностью анимаций в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

INSIDE вообще оторванный от реальности, что не мешает восторгаться подробностью анимаций в нём

Ты теплое с мягким не путай. Восторгаться можно от любой цельной игры. Я уже сказал, Ларке такой игровой процесс подошел бы. А тяжелой в драме — это просто плевок в лицо игрокам и собственное признание творческой импотенции. Когда стандартный игровой процесс пытаются впихнуть туда, где ему делать нечего — это наплевательское отношение и общая немощь создателей. 

Нет серьезно, 45-50кг девчушка спокойно “играется” с тушкой мужичка, который весит на 20кг больше и которого сила тяжести и боль тянут сохранять лежачею позицию. Но как показал опыт этой беседы: “Схааааааавают” —  и да, схаааааавали)))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind это ты путаешь тёплое с мягким, отождествляя драму и армейский симулятор.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками.
      16 марта 2004 года вышел Unreal Tournament 2004 — один из самых успешных сетевых шутеров 2000-х.
      К сожалению, в наше время вся серия Unreal давно забыта не только игроками, но и разработчиками. Сильно разбогатевшая с тех пор Epic Games делает вид, что этих серий не существует, давно сняв их с продажи.

    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там каждый играет со своего компа и своего аккаунта, в использовании игры с другого аккаунта машина и интернет владельца никакого участия не принимают же) Просто в твоей бибилиотеке появляется возможность установить и играть игру владельца, как будто она куплена у тебя.
    • Не надо, я заявляю, что она не никак не влияет. А вот вы как раз заявляете, что она делает хуже. Вы и определяйте, хотя бы чем конкретно она делает хуже. Конечно справедливое. Вы заявляете что, красный цвет портит все, а я вам говорю, что это так не работает. Красный цвет либо вообще не влияет, либо уж добавьте в свое суждение, что он может и улучшать, а не только портить. А вы упрямо стоите на своем,что портит и всё) Не хочется вам признавать очевидные вещи. А что иных вариантов не бывает, в вашей голове отход от образа всегда связан только с повесткой? Я вам Джеймса Бонда в пример зачем привел? Это был отход от образа — был. В угоду повестке? Я сомневаюсь что Крейг подходит под образа кого то из этой группы. Значит причины иные. Какие я не знаю, я в головы к режиссерам не залезаю. И вы тоже. Но раз вы нашли совпадение с поветской, значит ТОЧНО дело в этом, сразу исключая все остальное. Почему заменили Сагу Андерсон я тоже не знаю, удивительно то что пока люди не знали что она должна быть белой, все ок было, а потом когда они уже прошли игру, сделали выводы и вдруг увидели ранний трейлер, то все, игра повесточная для них и она каким то образом стала хуже даже. Уже после прохождения. Я повторю, я не знаю что там в головах у людей, с Сагой могу предположить, что разработчик просто не захотел чтобы его игра выглядила как пародия на Малдера и Скалли из секретных материалов. Мне по крайней мере трейлер очень напомнил их.
    • @Jisoi пока тестируем, подожди немного.
    • Это регион менять...не,я ленивая опа 
    • Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например)  убрать из общего доступа? Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один. Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
    • @mixa_pulemet 
      Разобрался. У меня была включен режим обратной совместимости proton в настройках игры. В Стим версии игры папка называется «chained_echoes_data», а в архиве «сhained Echoes_Data» и в корне игры были две папки.
      Удалил игру и удалил папку. Установил заново игру и содержимое папки из архива поместеил в папку chained_echoes_data.
      Все заработало
    • Ну вот и конец эре люмы, если автор конечно не придумает какой абуз, но думаю вряд ли, Велв похоже долго готовились к такой пакости...
    • Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций. Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти. Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта. Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки): Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки): Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×