Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер Serious Sam 4

Рекомендованные сообщения

Лучше бы сделали продолжение классной головоломки The Talos Principle, или что-то на подобие игры. Сюжет, геймплей и картинка там были на высоте, а хороший звуковой ряд добавлял атмосферы. Эх, мечты… :(

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Лучше бы сделали продолжение классной головоломки The Talos Principle...

Продолжение пилить смысла нет, ибо вся идея раскрыта к концу игры, а подобное ОРИГИНАЛЬНОЕ снова сварганить сложно без “фу, самоповтор/гдеСэм/виделиТыщуРаз” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaxysT сказал:

Продолжение пилить смысла нет, ибо вся идея раскрыта к концу игры, а подобное ОРИГИНАЛЬНОЕ снова сварганить сложно без “фу, самоповтор/гдеСэм/виделиТыщуРаз” 

Глупости пишите, вы это Portal 2 скажите, вышло достойное продолжение. Самокопирование геймплея не так ужасно, если разбавить чем-то новым и улучшить старые механики. А вот судя по геймплею и графики Serious Sam 4, как раз хочется сказать “фу, самоповтор/гдеТалос/виделиТыщуРаз” , тем более на фоне других современных динамичных шутеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Глупости пишите, вы это Portal 2 скажите, вышло достойное продолжение. Самокопирование геймплея не так ужасно, если разбавить чем-то новым и улучшить старые механики.

С Порталом всё проще: тут рулит геймплэй :) История достаточна проста (любопытна, но не более) и основное время именно решаешь “куда воткнуть портал и как быстро прыгнуть”. Ты весь в процессе и ничто более не беспокоит.

Что стоит во главе Талоса? Идея, которая собирается по кусочкам из сообщений. Идёт передача эмоций, мысли роятся в голове, и простые фразы под правильным углом заставляют пересмотреть некоторый свой жизненный опыт. Ты идёшь дальше, чтобы получить ещё немножко информации. Головоломка в пространстве игры, философская работа внутри тебя. Вот, что цепляет в Талосе.

Перепрохождение Портала дарит расслабление и доступное удовольствие от прыжков. С Талосом же уже теряешь часть впечатлений, ибо остаётся только головоломка, история не нова и ты понимаешь, что было же что-то ещё, какая-та эмоция, мысль, ощущение...а сейчас этого уже нет, как и нет больше того целостного эффекта, как от первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Egor007 сказал:

А вот судя по геймплею и графики Serious Sam 4, как раз хочется сказать “фу, самоповтор/гдеТалос/виделиТыщуРаз” , тем более на фоне других современных динамичных шутеров. 

Так и должно быть — именно это отличает Сэма от других игр. Веселый ненапряжный мясной шутер с коопом. Таких сейчас очень мало, потому Сэм и ценен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё ж кажется зря они в реалистичную картинку ушли… Как во второй тоже не нужно, но вот как в Фёрст и Секонд Энкаунтерах было идеально… Но, вероятно, сегодня бы тоже уже не прокатило... хотя можно было какой крутой целлшейдинг, как вон в ремейке XIII делают — вроде и современно и при этом всё равно стильный комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Мне всё ж кажется зря они в реалистичную картинку ушли… Как во второй тоже не нужно, но вот как в Фёрст и Секонд Энкаунтерах было идеально… Но, вероятно, сегодня бы тоже уже не прокатило... хотя можно было какой крутой целлшейдинг, как вон в ремейке XIII делают — вроде и современно и при этом всё равно стильный комикс.

Тут вот непонятно — лучше или хуже. Но однозначно лучше, чем во второй, на мой взгляд) Там не просто графика более мультяшной стала — там был полный петросянский ад в самом плохом смысле этого слова :D

Если сравнивать со второй — то пусть уж лучше такой реализм как в 4й, чем сверхмультяшность из 2го.

Еще, плюс, когда выходил 1й Сэм 3d графика только вставала с колен и общая мультяшность и простота были, в том числе, еще и просто признаком отсутствия других возможностей. Лепить графику типа Q3 было обычным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Так и должно быть — именно это отличает Сэма от других игр. Веселый ненапряжный мясной шутер с коопом. Таких сейчас очень мало, потому Сэм и ценен.

Да хватает сейчас мясных шутеров, а тем более с коопом. Вон сейчас на подходе  Shadow Warrior 3, который выглядит намного лучше и технологичнее. Бледный Serious Sam 4, как в плане графики, так и геймплея выглядит убого, даже декорации уровней напоминают первые три части. Не выстрелит новый  Сем, как и предыдущая часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Да хватает сейчас мясных шутеров, а тем более с коопом. Вон сейчас на подходе  Shadow Warrior 3, который выглядит намного лучше и технологичнее. Бледный Serious Sam 4, как в плане графики, так и геймплея выглядит убого, даже декорации уровней напоминают первые три части. Не выстрелит новый  Сем, как и предыдущая часть. 

SW2 и, похоже, подобный ему SW3 это унылый клон бордерлендса, в который играть себя можно заставить разве что через силу. А Сэм 1-2-3 и, надеюсь, 4й пробегается по десятому разу с огромным удовольствием. Так что нет - подобный шутеров почти нет.

На ближайшие аналоги прикручена какая-либо тупая фарм механика и прокачка с лутбоксами, унылые задания и прочее. И вместо того, чтоб весело бегать по уровням и мочить толпы врагов, мы ползаем по унылой карте из точки в точку и фармим шмотки.

ЗЫ: Перепрошел 1 и 3го Сэмов буквально недавно теперь еще и в VR — это лучший мясной шутер от 1го лица и он им остается. Пусть Кротимы и дальше делают эту игру — они реально умеют как никто другой. И главное — без лишнего унылого современного обвеса. Сразу садишься и играешь, попадая в самую гущу событий.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Каждому своё :) Тогда советую поиграть в Painkiller: NecroGenesys [1.3.2], если конечно ещё не играли.

Цитата

Игра Painkiller Black Edition перенесена на движок Necro Engine. Полностью заменены текстуры, добавлены нормали, перенесено оружие из Painkiller и оставлено из Necrovision, и еще много чего!

Игровой процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Тогда советую поиграть в Painkiller: NecroGenesys [1.3.2], если конечно ещё не играли.

Пан Киллер излажен вдоль и поперек, само собой :D Во всех своих проявлениях, в том числе и кооперативная версия)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×