Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер Serious Sam 4

Рекомендованные сообщения

Лучше бы сделали продолжение классной головоломки The Talos Principle, или что-то на подобие игры. Сюжет, геймплей и картинка там были на высоте, а хороший звуковой ряд добавлял атмосферы. Эх, мечты… :(

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Лучше бы сделали продолжение классной головоломки The Talos Principle...

Продолжение пилить смысла нет, ибо вся идея раскрыта к концу игры, а подобное ОРИГИНАЛЬНОЕ снова сварганить сложно без “фу, самоповтор/гдеСэм/виделиТыщуРаз” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaxysT сказал:

Продолжение пилить смысла нет, ибо вся идея раскрыта к концу игры, а подобное ОРИГИНАЛЬНОЕ снова сварганить сложно без “фу, самоповтор/гдеСэм/виделиТыщуРаз” 

Глупости пишите, вы это Portal 2 скажите, вышло достойное продолжение. Самокопирование геймплея не так ужасно, если разбавить чем-то новым и улучшить старые механики. А вот судя по геймплею и графики Serious Sam 4, как раз хочется сказать “фу, самоповтор/гдеТалос/виделиТыщуРаз” , тем более на фоне других современных динамичных шутеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Глупости пишите, вы это Portal 2 скажите, вышло достойное продолжение. Самокопирование геймплея не так ужасно, если разбавить чем-то новым и улучшить старые механики.

С Порталом всё проще: тут рулит геймплэй :) История достаточна проста (любопытна, но не более) и основное время именно решаешь “куда воткнуть портал и как быстро прыгнуть”. Ты весь в процессе и ничто более не беспокоит.

Что стоит во главе Талоса? Идея, которая собирается по кусочкам из сообщений. Идёт передача эмоций, мысли роятся в голове, и простые фразы под правильным углом заставляют пересмотреть некоторый свой жизненный опыт. Ты идёшь дальше, чтобы получить ещё немножко информации. Головоломка в пространстве игры, философская работа внутри тебя. Вот, что цепляет в Талосе.

Перепрохождение Портала дарит расслабление и доступное удовольствие от прыжков. С Талосом же уже теряешь часть впечатлений, ибо остаётся только головоломка, история не нова и ты понимаешь, что было же что-то ещё, какая-та эмоция, мысль, ощущение...а сейчас этого уже нет, как и нет больше того целостного эффекта, как от первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Egor007 сказал:

А вот судя по геймплею и графики Serious Sam 4, как раз хочется сказать “фу, самоповтор/гдеТалос/виделиТыщуРаз” , тем более на фоне других современных динамичных шутеров. 

Так и должно быть — именно это отличает Сэма от других игр. Веселый ненапряжный мясной шутер с коопом. Таких сейчас очень мало, потому Сэм и ценен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё ж кажется зря они в реалистичную картинку ушли… Как во второй тоже не нужно, но вот как в Фёрст и Секонд Энкаунтерах было идеально… Но, вероятно, сегодня бы тоже уже не прокатило... хотя можно было какой крутой целлшейдинг, как вон в ремейке XIII делают — вроде и современно и при этом всё равно стильный комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Мне всё ж кажется зря они в реалистичную картинку ушли… Как во второй тоже не нужно, но вот как в Фёрст и Секонд Энкаунтерах было идеально… Но, вероятно, сегодня бы тоже уже не прокатило... хотя можно было какой крутой целлшейдинг, как вон в ремейке XIII делают — вроде и современно и при этом всё равно стильный комикс.

Тут вот непонятно — лучше или хуже. Но однозначно лучше, чем во второй, на мой взгляд) Там не просто графика более мультяшной стала — там был полный петросянский ад в самом плохом смысле этого слова :D

Если сравнивать со второй — то пусть уж лучше такой реализм как в 4й, чем сверхмультяшность из 2го.

Еще, плюс, когда выходил 1й Сэм 3d графика только вставала с колен и общая мультяшность и простота были, в том числе, еще и просто признаком отсутствия других возможностей. Лепить графику типа Q3 было обычным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Так и должно быть — именно это отличает Сэма от других игр. Веселый ненапряжный мясной шутер с коопом. Таких сейчас очень мало, потому Сэм и ценен.

Да хватает сейчас мясных шутеров, а тем более с коопом. Вон сейчас на подходе  Shadow Warrior 3, который выглядит намного лучше и технологичнее. Бледный Serious Sam 4, как в плане графики, так и геймплея выглядит убого, даже декорации уровней напоминают первые три части. Не выстрелит новый  Сем, как и предыдущая часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Да хватает сейчас мясных шутеров, а тем более с коопом. Вон сейчас на подходе  Shadow Warrior 3, который выглядит намного лучше и технологичнее. Бледный Serious Sam 4, как в плане графики, так и геймплея выглядит убого, даже декорации уровней напоминают первые три части. Не выстрелит новый  Сем, как и предыдущая часть. 

SW2 и, похоже, подобный ему SW3 это унылый клон бордерлендса, в который играть себя можно заставить разве что через силу. А Сэм 1-2-3 и, надеюсь, 4й пробегается по десятому разу с огромным удовольствием. Так что нет - подобный шутеров почти нет.

На ближайшие аналоги прикручена какая-либо тупая фарм механика и прокачка с лутбоксами, унылые задания и прочее. И вместо того, чтоб весело бегать по уровням и мочить толпы врагов, мы ползаем по унылой карте из точки в точку и фармим шмотки.

ЗЫ: Перепрошел 1 и 3го Сэмов буквально недавно теперь еще и в VR — это лучший мясной шутер от 1го лица и он им остается. Пусть Кротимы и дальше делают эту игру — они реально умеют как никто другой. И главное — без лишнего унылого современного обвеса. Сразу садишься и играешь, попадая в самую гущу событий.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Каждому своё :) Тогда советую поиграть в Painkiller: NecroGenesys [1.3.2], если конечно ещё не играли.

Цитата

Игра Painkiller Black Edition перенесена на движок Necro Engine. Полностью заменены текстуры, добавлены нормали, перенесено оружие из Painkiller и оставлено из Necrovision, и еще много чего!

Игровой процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Тогда советую поиграть в Painkiller: NecroGenesys [1.3.2], если конечно ещё не играли.

Пан Киллер излажен вдоль и поперек, само собой :D Во всех своих проявлениях, в том числе и кооперативная версия)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×