Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утек трейлер Far Cry 6 на французском языке, игра не выйдет в Steam

Рекомендованные сообщения

221806-Clipboard01.jpg


В сети раньше времени оказался анонсирующий трейлер шутера Far Cry 6, в котором отец, судя по всему, главного героя наставляет его на фоне беспорядков.

Зеркало

Добавлено в 23:01: Судя по логотипам в конце трейлера, на ПК игра выйдет только в Uplay и Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Низкой популярности

Это всё бла-бла-бла.

На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место.  После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж. Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии. Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж? :laugh: 

Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место. 

Вполне допускаю, что какая-нибудь браузерка в тот же год заработала не меньше, чем Ассасин. Дальше что?

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж.

Ты же в курсе, что с третьей части они начали скатываться. Тогда начало набирать обороты конвейеризация продукта. Когда разные части отдавались разным фирмам, которые не коннектились друг с другом. Поэтому вся игра стала восприниматься неоднородно. А в этом поколении, они все пытались этот конвейер максимально эффективно использовать. Коре игроки подобную продукцию как показало время не готовы покупать с тем рвением которое им было нужно. Поэтому серия и дерградировала до такого дерьмища как Одиссея. Т.е. вместо того, что бы делать примитивные огромные миры они решили делать их еще более примитивными, что бы в них смогли играть совсем не искушенные в играх люди. И ставка стработала.

 

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии.

Давай вот по чесноку. Никакого отношения к серии Одиссея не имеет. Это шаблонный пустой продукт для постоянного гринда всякой бесполезной мути. Assassins Creed в названии не имеет никакого смысла. Ты, конечно, можешь и дальше продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет. Это игра для казуалов, на которую любой кор игрок плюет с высокой колокольни. Ну, максимум как казуал может убить в ней пару вечеров ради графы. Да и то, только если это поделие продадут ему с 75% скидкой.

 

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж?

Ты какой-то ненормальный. Честное слово. Тебе еще раз говорят. То, что у казуального дерьма отличные продажи — это никакое не достижение. Такого казуального дерьма сейчас просто масса. Рынок казуалов — это рынок, который занимает первое место. А это около 70 млрд. баксов. Консольный рынок меньше на пару десятков миллионов. То, что ассасин пропал для кор аудитории — это беда для серии. И похоже кроме бесконечного гринда на бесконечных картах мы уже ничего тут не увидим =(

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

Открыл последние 10 отзывов к Одиссее:

Цитата

Если расценивать игру, как отдельный проект, то однозначно стоит поиграть. Если смотреть как на продолжение серии Assassin`s Creed, то увы и ах. Мир достаточно большой, пейзажи красивые, но,
к сожалению, все однообразно: одинаковые враги, скучные морские сражения (то ли дело в 4 части, там и песни на корабле были лучше), одинаковые локации и т.д. Самое печальное, что даже скрытого клинка нет (появляется в первом DLC, и то не у Вас).

----
Если ты обожаешь забивать на основную историю и тыкаться в каждый уголок, открывая каждый сундучок и убивая каждого моба, который мешает тебе взять пару монет, то эта игра определенно стоит твоего внимания и завлечет на добрую сотню часов, остальным же, прошу проходить мимо.
----
Начну с того, что я не фанат серии Assassin's Creed. Я полностью проходил в своё время лишь первую часть, так что обзор строится сугубо на впечатлениях конкретно от Одиссеи в отрыве от других игр. Как только я увидел эту игру, мне сразу же захотелось в неё сыграть - экшен-рпг в бесшовном игровом мире и античных декорациях! Увы, сыграть удалось в неё из-за запоздалого апгрейда пк лишь сейчас, но я всё равно под впечатлением.
---
Совершенно отвратительная игра.
….

---
Задушила в итоге меня эта игра, но я не могу назвать её плохой.
Все минусы юбисофт все и так знают, н для кого не секрет, что геймплейно игра слабовата, и сюжетно.
Но красоты Греции великолепна и графон в целом.
Пришлось заспидранить ее до конца как можно скорее.

Вот такие вот игроки хвалят Одиссею. Если ориентироваться на отзывы. То коре игроку играть в это дерьмище просто противопоказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет.

=) Меняет. Юбисофт не просто вытянули серию со дна, но ещё и сделали игру, которая оказалась лучше всех предыдущих.
Разбирать смешные заявления про гринд мне, честно говоря, уже надоело, ибо основной контент игры - это дополнительные задания, которые прописаны, у которых есть разные сюжетные линии при этом, прямо как в третьем ведьмаке. Тот, кто в игре видит гринд, вероятней всего ничем, кроме гринда заниматься и не пытался. Но вы вряд ли вообще сможете понять Odyssey с учетом того, как оцениваете третьего ведьмака. Как я уже написал, это элементарно не ваш жанр. Ваш жанр - соревновательные аркады, но не приключенческие игры.

Что касается “непопулярности”. Графики лучшей игры в серии дарк соулс (Dark Souls 3) и AC: Odyssey с начала 2019-го года.
LPQsNWEG0rg.jpg


Среднее количество игроков в AC: Odyssey — 12412 человек в день.
Среднее количество игроков в Dark Souls III — 12086 человек в день.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Ваш жанр - соревновательные аркады

Господин… Пожалуйста, перестаньте мой мозг ломать…

 

Арка́да (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом[1].

В строгом смысле аркадными считаются игры для аркадных игровых автоматов. Игры, портированные с аркадных автоматов, также принято называть аркадными[1].

Период с конца 1970-х до середины 1980-х был охарактеризован расцветом аркадных игр, и его часто называют золотым веком аркадных игр.

Название «аркада» происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы[2].

В каком месте в Souls’ах аркадный элемент?

 

Серия игр Souls объединяет ряд компьютерных игр в жанре Action/RPG, разработанных японской компанией FromSoftware. Создателем серии и её основным разработчиком выступает Хидетака Миядзаки, руководивший разработкой всех игр серии, кроме Dark Souls II. Первой игрой серии является Demon’s Souls (2009), последней — Dark Souls: Remastered (2018).

Геймплей игр серии Souls основан на исследовании мира, состоящего из ряда взаимосвязанных уровней, и сражениях с различными чудовищами с использованием холодного оружия; игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Серия известна своей высокой сложностью — от игрока ожидается, что он часто будет проигрывать битвы и учиться на своих ошибках[⇨].

Серия Souls является преемницей серии King's Field (англ.)русск., выпускавшейся той же компанией в прошлом, и заимствует из нее некоторые элементы. В свою очередь, другие игры, выпущенные FromSoftware вне серии Souls  Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и находящаяся в разработке Elden Ring — содержат схожие с серией Souls игровые механики, элементы и идеи, настолько, что для описания серии Souls и Bloodborne вместе иногда используется название Soulsborne[⇨]. Игры серии и в особенности их боевая система оказали большое влияние на жанр Action/RPG в 2010-х годах, породив множество подражаний и заимствований[⇨].

@0wn3df1x

Если тебе не нравится Souls-like это не значит игра безделушка и аркадка.

Но вообще ты тот ещё тролль) Проще пропустить мимо глаз твои сообщения, иногда они очень смешат)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

аркадка

На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?
dY_5IPpIRxA.jpg

Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен. Но кто сказал, что аркада — это плохо? У аркадных игр своя аудитория.

Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey. И эти аудитории редко пересекаются, потому что людьми из первой аудитории движут пуганические потребности, а людьми из второй аудитории движут эстетические, гностические, романтические и акизитивные потребности.

Но абсолютно ошибается тот, кто говорит, что что-то из этого не игра. Это всё игры, полноценно удовлетворяющие потребности целевой аудитории с определёнными потребностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Мне не нравится Dark Souls

И на этом моменте можно уже закрыть разговор. Всё остальное это будет пустословие на ровном месте.

Удачи дальше деградировать в играх.

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

Ты ничего не знаешь о жанрах. Продолжай тешить себя.

 

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?

И при этом история начинается именно с игровых автоматах. Продолжай в том же духе.

Тогда все игры от третьего лица с RPG прокачкой — экшн-аркады) Смешно даже читать такую ересь.

25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey.

Хорошая попытка, только вот это не отменит в мире тот факт, что ubisoft конвеерщики и за много лет ничего толком не придумали нового. Практически все их игры списаны по шаблону с Assassins’s Creed и Far Cry не исключение. Но ты продолжай тешить себя и любить конвеер)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен.

где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

Это написано на странице жанра аркада.
И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это написано на странице жанра аркада.
И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы.  Огромный выбор как проходить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада?

вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино.

Аркады… Платформеры… Слушай, а давай всё, что со статами и их распределением с сетами Diablo серия тоже будет АРКАДОЙ-ПЛАТФОРМЕР!!! Классная же идея!!!

Все игры будут с препиской “АРКАДА”!!! Кодзима гелий!

Нужно большееее АБСУРДА!!!

Чувак, у тебя полная тарабарщина в голове. Ты окончательно запутался в жанровых принадлежностях.

Здесь только рекомендация “психиатрическая лечебница”, ибо ты реально веришь в то, что пишешь. А мне просто смешно читать такое)))

5 часов назад, Freeman665 сказал:

вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

Вот это правильный ответ. Ещё со времён NES и SEGA множество игр было именно аркадами и платформерами. В то время и в помине не было никакой прокачки и RPG элемента. Лишь в небольшом секторе игр был элемент метроидвании исследования для улучшений.

6 часов назад, Orbis Mortem сказал:

В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы.  Огромный выбор как проходить игру

У чувака проблема с пониманием жанров. Он сам себе выдумал, что если в игре нет диалоговой системы и решения тех или иных квестов не только с помощью оружия.

Только вот первая Diablo тоже без диалоговой системы изначально была. Там просто каждый житель что-то рассказывал, но при этом она является родоначальником RPG-изометрии.

У него просто нелюбовь к DS и потому себе надумал безумные вещи, которые не состыковываются с историей и реальностью игровой индустрии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, rainmind сказал:

Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

Я все молчала-молчала, чтобы не вписываться в бессмысленный спор, кочующий из темы в тему, но тут все же пару копеек вставлю.

Я бы скорее сказала, что не 10 лет назад было активности меньше в отзывах (хоть и это тоже), а просто сейчас адекватные люди, которые видят, что АС — давно перестала быть, собсно, АС, и скатилась в полную чушь (я бы и пожестче выразилась), попросту не видят смысла спорить с теми, кто это ест, и в целом бомбить на игру, потому что, ну… уже ясно, для кого она. И тратить нервы на борьбу с ветряной мельницей смысла нет. 

Спросила вчера вечером пару знакомых — они мое мнение подтвердили. 

 

Можно долго и упорно спорить, что, мол, серия пошла “вперед” (типа), а вы, старые фанаты, просто зациклены на прошлом, бла-бла-бла, но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии, двигают серию вперед и привлекают новую аудиторию, а кому-то проще так, да. 

Я понимаю, что деньги правят миром, но, увы и ах, принимать тот факт, что “любит народ наш всякое говно” (с) по-прежнему не хочу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Верная сказал:

но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии

Это вы критику про ремейк RE 3 не читали наверно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mitsurain сказал:

Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито. 

Вообще, Ubisoft в последнее время крайне радует. Помню времена стагнации, когда они выпускали провальные проекты типа Unity или Syndicate, а сейчас что ни проект - то революция.

Выпустили Одиссею — стала лучшей игрой в серии. По сути игра выросла из мелкой экшен адвенчуры в самую настоящую 4X Action Adventure, или глобальный приключенческий боевик, объединяющий в себе элементы всевозможных жанров и объединяющий изысканно, как в работах каких-нибудь Рафаэля или Микеланджело.

Выпустили Division 2, а там лучший искусственный интеллект, который когда либо был в шутерах. И это даже страшно, ибо непонятно, откуда студия, находящаяся долгие годы в стагнации, нашла кадры, способные в подобные технологии.

Сейчас вот показали Watch Dogs Legion и люди, которые все эти годы ненавидели ассасина и считали все части примитивными играми, с презрением относились к дилогии Watch Dogs, на полном серьезе мне пишут: Чувак, это же пушка! Если сиди проджект ничего не сделает со своим проектом, то киберпанк обречён.

Думаю, что юбисофту всерьёз стоит пойти в кинематограф, чтобы в клочки разнести всю эту застаревшую машину, крутящую жернова никому не нужной толерантности, ибо юбисофт действительно знает, что нужно народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Игровые издания обратили внимание на старт в Steam весенней распродажи.
      Ранее Valve подготовила соответствующий трейлер.
      Мероприятие длится до 21 марта. Следующая сезонная распродажа в Steam начнется 27 июня.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой».
      Издательство Microids и разработчики из студии Tower Five выпустили новый трейлер «фотореалистичной стратегии в реальном времени» Empire of the Ants.
      Напомним, что игра основана на одноименной книжной серии Бернарда Вербера.
      Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой». Игра выйдет в этом году на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×