Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры Sword Art Online: Alicization Lycoris

Рекомендованные сообщения

224659-apps.50310.13854264780659597.3157

Сообщается, что поклонники со всего мира смогут погрузиться в историю игры и исследовать Underworld — загадочный виртуальный мир, представленный в аниме-сериале.


Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe сообщила о том, что ролевая игра Sword Art Online: Alicization Lycoris для Xbox One, PlayStation 4 и PC поступила в продажу с субтитрами на русском языке.

Сообщается, что поклонники со всего мира смогут погрузиться в историю игры и исследовать Underworld — загадочный виртуальный мир, представленный в аниме-сериале. Игроки могут отправиться вместе с Кирито в путешествие, в котором их ждут напряженные битвы и трогательные моменты, и повстречаться на пути знакомых героев, среди которых окажутся Юджио, Квинелла и, конечно, Алиса.

Sword Art Online: Alicization Lycoris предлагает по-новому взглянуть взгляд на ролевые игры благодаря многим необычным механикам. Единственная в своем роде система искусственного интеллекта позволяет тонко настраивать поведение помощников. Члены команды под управлением искусственного интеллекта обладают набором настраиваемых действий, которые могут выполнять в зависимости от ситуации. 

В ходе путешествия геймерам предстоит охотиться, удить рыбу и собирать различные ресурсы. Кроме того, тут можно собственноручно создавать оружие и другие предметы, а также объединяться с другими персонажами для выполнения заданий. Чтобы победить самых сильных врагов до четырех игроков смогут заключать союзы в сетевом многопользовательском режиме и вместе принимать участие в сражении.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем. Видать торопились к премьере финала Sword Art Online: Alicization - War of Underworld, который стартует сегодня.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же отстой как и все игры по SAO! Казалось бы по SAO проще всего сделать что-то интересное, но нет. У нас тут очередная унылая гриндилка на одного.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Riki6462 сказал:

Такой же отстой как и все игры по SAO! Казалось бы по SAO проще всего сделать что-то интересное, но нет. У нас тут очередная унылая гриндилка на одного.

Игра не то что бы плохая.Но оптимизация это прямо насмешка.
 Я ждал что будет плохо, но не думал что НАСТОЛЬКО. И не так уж игры серии плохи, Fatal Bullet как пример.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем

Там вообще кошмар. Месяц назад предзаказал, а на запуске получил знаменитые “6 кадров”(20 фпс). У меня не то что бы сильная машинка, но когда я зашел почитать обзоры и увидел что у людей на рекомендованных есть проблемы с производительностью рефанднул без жалости. Все же когда игра выглядит чуть лучше персоны4, а тормозит будто это условный хорайзен это что то за гранью фантастики.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем. Видать торопились к премьере финала Sword Art Online: Alicization - War of Underworld, который стартует сегодня.

Ахах… а вы отзывы читали? Там половина отзывов — жалобы на свой калькулятор, цену игры, и плохую работу клаво-мыши. 
Играл в прошлые SAO — вообще не зашли, уныло и однообразно. Но всё таки решил купить эту часть, ибо по трейлерам уже видно было как она отличается от прошлых частей! И ни капельки не пожалел, игра очень хорошо проработана в плане мира, персонажей, боёвки, прокачки, квестов, и даже гринда — это уже совсем другой уровень SAO! Сюжет - уххх его вообще не сравнить с прошлыми частями! Почитайте положительные отзывы в стиме — и там чуть ли не каждый второй повторяет, что это лучшая часть SAO! Кто сейчас играет - поймёт о чём я говорю! Так что не загоняйтесь — игра получилась просто отличной!

Играю в 4k, выглядит всё очень круто! И нет ни какого мыла, на которое также видел жалобы.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Там половина отзывов — жалобы на свой калькулятор, цену игры, и плохую работу клаво-мыши. 

Да, да калькулятор. Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию. Игра не дерьмо в плане механик(мб), но с такой графикой и детализацие её бы только на калькуляторах  и запускаться. А она выдает 20 фпс даже у тех у кого подходят РЕКОМЕНДУЕМЫЕ натсройки. С учетом того что движок все ещё 4 анриал и все пресеты взяты прямиком из FB. Лучшая часть  — жаль оптимизация дерьмо.
Про проработанность…. Ты не читал ранобу я правильно понимаю? Это очередной аквариевский реткон, а квесты уровня ой у меня убежала овца рандомный чувак ПАМАГИ это невероятная проработка(уровня скурима). Все это уже было в прошлых играх. А с учетом того что подобного в книге по логике мира быть не могло это вообще мех. 
Хотя в любом случаи я горя из за оптимизации. И ещё потому что я ненавижу то, как аквария не может в сюжет.
Небольшая поправочка: Даже среди “хвалебных” обзоров уже в верхних встречается упоминание о том что оптимизация не очень.
А ты точно игру покупал, а не просто залетный тролль?

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, что это такое, зачем?

 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Да, да калькулятор. Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию. Игра не дерьмо в плане механик(мб), но с такой графикой и детализацие её бы только на калькуляторах  и запускаться. А она выдает 20 фпс даже у тех у кого подходят РЕКОМЕНДУЕМЫЕ натсройки. С учетом того что движок все ещё 4 анриал и все пресеты взяты прямиком из FB. Лучшая часть  — жаль оптимизация дерьмо.
Про проработанность…. Ты не читал ранобу я правильно понимаю? Это очередной аквариевский реткон, а квесты уровня ой у меня убежала овца рандомный чувак ПАМАГИ это невероятная проработка(уровня скурима). Все это уже было в прошлых играх. А с учетом того что подобного в книге по логике мира быть не могло это вообще мех. 
Хотя в любом случаи я горя из за оптимизации. И ещё потому что я ненавижу то, как аквария не может в сюжет.
Небольшая поправочка: Даже среди “хвалебных” обзоров уже в верхних встречается упоминание о том что оптимизация не очень.
А ты точно игру покупал, а не просто залетный тролль?

Дошёл по сюжету к городу — центории, так вот, полностью подтверждаю сказанное мною! Не думал, что мир будет настолько интересным и красивым. Территории, деревни и города сделаны просто отлично! В трейлерах это не было показано.

Изменено пользователем subsonic
  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, subsonic сказал:

Дошёл по сюжету к городу — центории, так вот, полностью подтверждаю сказанное мною! Не думал, что мир будет настолько интересным и красивым. Территории, деревни и города сделаны просто отлично! В трейлерах это не было показано.

Что же приношу извинения за свой тупой пост. Я думал ты и правда просто тролишь…
Придется видать на юутубе проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю… комп у мя явно не  топовый… четыре часа игры с фпс всё нормально. Сырая? Да, камера жуть, постоянное колесико вращающееся вместо стрелки мыши. Что до самой игры… не нравится JRPG — не играйте. Хотя можете попробовать Edge Of Eternity от французов:). оч любопытная игра, система прокачки оружия кристаллами и пошаговый бой… но в основной массе нарекания будут то что это JRPG, хотя отличие от RPG не такое уж и большое.:tongue:

Изменено пользователем szanuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию

В смысле, опять? Hollow Realization вполне сносно была оптимизирована, да и игралась куда интереснее чем унылый FB. Ну и ИИ там был менее тупой, чем в ранее названной Fatal Bullet. Там вообще какой-то геймплейный трэш, сделали крюк-кошку, а ИИ ею пользоваться забыли научить. В итоге если ты где-нибудь на локации недоступной для ИИ сдохнешь, то всё — пиши пропало. В предыдущей игре серии такого ахтунга ни разу не было.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фпс проблем нету, а вот загрузки даже на ссд очень долгие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, szanuda сказал:

Edge Of Eternity

Она жж.. еще в раннем доступе (вроде), да и без русского, а так то да.. похоже не плохая игра, любитель подобного))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NepOne сказал:

Hollow Realization вполне сносно была оптимизирована,

Я уже в HR почувстововал силу их оптимизации с фпс дропами. Хотя у меня и фрагмент притормаживал иногда.
При этом  LostSong,  Acсel world и фатал работали нормально.
Это игры которые не делали ребятки из аквари. Забавно да?

37 минут назад, NepOne сказал:

Там вообще какой-то геймплейный трэш, сделали крюк-кошку, а ИИ ею пользоваться забыли научить. В итоге если ты где-нибудь на локации недоступной для ИИ сдохнешь, то всё — пиши пропало.

Главная селингфича игры. И вообще, сюжетом оправданно отсутствие крюка у других людей. Это претензия уровня “А чего в Hyperdimension neptune каждый нпц не имеет HDD формы?” Или почему у Леди/Триш в дмк нет девил тригера?.
В фатале были самые умные нпц напарники которых я видел в видеоиграх. Скилы в воздух не пускают если могут лечить лечат а не бегают просто рядом. Если противник жмет — они естественно не будут лезть просто под пули. Они попытаются избавиться от части врагов/ сбросить агро и только тогда бегут тебя ресать.
В ликорисе за три часа  я вообще не понял что нпц делает. Он почти не атакует. Мб я просото был слишком занят горением и не видел атак союзника, но в битве в пешере(там кстати ХАХА у меня было 60 фпс, О - оптимизация) юджио просото стоял и смотрел как меня избивают гоблины и что то там кастовал. Все по канону блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ehanz сказал:

И вообще, сюжетом оправданно отсутствие крюка у других людей.

Это оправдано до ужаса тупейшим способом. Какой вообще смысл делать механику, к которой ИИ не приспособлен? Учитывая что ты всю игру проходишь с ИИ в команде.

5 минут назад, Ehanz сказал:

Это претензия уровня “А чего в Hyperdimension neptune каждый нпц не имеет HDD формы?” Или почему у Леди/Триш в дмк нет девил тригера?.

А, ну да, абсолютно “аналогичная”. Такая аналогичная, что даже и нет. Потому что в отличие от САО, в нептунке ты самолично управляешь каждым персонажем в бою (упс), и по этому ты сам контролируешь и отхилы и прочее. В SAO, а уж тем более в FB, ты вообще ничего не контролируешь. Начиная от абсолютно тупейшего поведения ИИ, которое тебя в большинстве случаев даже похилять неспособен, там он ещё и сам по себе глупый до невозможности. То вечно куда-то лезет, то стоит чуть-ли не в притык к врагу и отлетает по кд. Ну что это, лол. в HR хотя-бы синергичные атаки были, позволяющие хоть слегка удобнее валить врагов. Я уже молчу про отряды других NPC, которые просто сновали туда-сюда по локациям, и ты мог вместе с ними запинать какого-нибудь босса. Игралось гораздо интереснее мусорного FB. Хотя и первоисточник то тот ещё трэш. Унылое и однообразное нечто с пушками. В котором у гг был меч. Мда.
Сорри, но фентезийный мир в этом тайтле всегда получше выходил. И именно HR в этом плане и лучше. Потому что фентезя, да. Ну, единственный минус, собсна в отсутствие русского перевода. А так, если знать на что идёшь - очень даже неплохо симулируется какое-нибудь ммо с кучей однообразных квестов, зато с более-менее живым миром (в отличие от того унылого ужаса из FB).

11 минут назад, Ehanz сказал:

В фатале были самые умные нпц напарники которых я видел в видеоиграх.

Ты либо фанбой, либо просто в нормальные игры не играл. В Фатале не могут быть самые умные NPC, поскольку они тупые. Они толком не хиляют, они даже элементарно врага обходят раз в полгода. В большинстве своём они просто тупо рашат по прямой и дохнут. Вражеские NPC, которые типа тебя развлекать должны “внезапными” появлениями, такие же недоразвитые. Кстати именно потому, что разрабы не смогли в нормальный ИИ, твои напарники и не умеют в крюк-кошку. А не потому что там “сюжетно” обосновано. Лол. Такая прям “уникальная” технология, ору. 

15 минут назад, Ehanz сказал:

В ликорисе за три часа  я вообще не понял что нпц делает. Он почти не атакует.

Просто в Ликорисе, судя по тому что я видел, всё поведение твоих NPC элементарно кастомизируется. В отличие от FB это, кстати, можно сделать.

Вообще, по хорошему, лично для меня в этой игре лишь один минус — решили следовать канону. В итоге придётся играть за всратого Кирито, и следовать всратому каноничному сюжету, который я мог бы посмотреть и в аниме. Прям всё по лекалам какого-нибудь наруто-шторма.

А по поводу оптимизации, ну хз. В HR лично у меня траблов не наблюдалось, может просто с видяхой на тот момент повезло. Единственная проблема у меня тогда была лишь в том, что игра изначально не подхватывала управление с клаво-мышью, по этому играл на геймпаде. В эту ещё не играл, может пару патчей подожду, потом куплю.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×