Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры Sword Art Online: Alicization Lycoris

Recommended Posts

224659-apps.50310.13854264780659597.3157

Сообщается, что поклонники со всего мира смогут погрузиться в историю игры и исследовать Underworld — загадочный виртуальный мир, представленный в аниме-сериале.


Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe сообщила о том, что ролевая игра Sword Art Online: Alicization Lycoris для Xbox One, PlayStation 4 и PC поступила в продажу с субтитрами на русском языке.

Сообщается, что поклонники со всего мира смогут погрузиться в историю игры и исследовать Underworld — загадочный виртуальный мир, представленный в аниме-сериале. Игроки могут отправиться вместе с Кирито в путешествие, в котором их ждут напряженные битвы и трогательные моменты, и повстречаться на пути знакомых героев, среди которых окажутся Юджио, Квинелла и, конечно, Алиса.

Sword Art Online: Alicization Lycoris предлагает по-новому взглянуть взгляд на ролевые игры благодаря многим необычным механикам. Единственная в своем роде система искусственного интеллекта позволяет тонко настраивать поведение помощников. Члены команды под управлением искусственного интеллекта обладают набором настраиваемых действий, которые могут выполнять в зависимости от ситуации. 

В ходе путешествия геймерам предстоит охотиться, удить рыбу и собирать различные ресурсы. Кроме того, тут можно собственноручно создавать оружие и другие предметы, а также объединяться с другими персонажами для выполнения заданий. Чтобы победить самых сильных врагов до четырех игроков смогут заключать союзы в сетевом многопользовательском режиме и вместе принимать участие в сражении.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 2

Share this post


Link to post

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем. Видать торопились к премьере финала Sword Art Online: Alicization - War of Underworld, который стартует сегодня.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Такой же отстой как и все игры по SAO! Казалось бы по SAO проще всего сделать что-то интересное, но нет. У нас тут очередная унылая гриндилка на одного.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Riki6462 сказал:

Такой же отстой как и все игры по SAO! Казалось бы по SAO проще всего сделать что-то интересное, но нет. У нас тут очередная унылая гриндилка на одного.

Игра не то что бы плохая.Но оптимизация это прямо насмешка.
 Я ждал что будет плохо, но не думал что НАСТОЛЬКО. И не так уж игры серии плохи, Fatal Bullet как пример.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем

Там вообще кошмар. Месяц назад предзаказал, а на запуске получил знаменитые “6 кадров”(20 фпс). У меня не то что бы сильная машинка, но когда я зашел почитать обзоры и увидел что у людей на рекомендованных есть проблемы с производительностью рефанднул без жалости. Все же когда игра выглядит чуть лучше персоны4, а тормозит будто это условный хорайзен это что то за гранью фантастики.

Edited by Ehanz

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

судя по отзывам в Стиме игроки не рады такому релизу от слова совсем. Видать торопились к премьере финала Sword Art Online: Alicization - War of Underworld, который стартует сегодня.

Ахах… а вы отзывы читали? Там половина отзывов — жалобы на свой калькулятор, цену игры, и плохую работу клаво-мыши. 
Играл в прошлые SAO — вообще не зашли, уныло и однообразно. Но всё таки решил купить эту часть, ибо по трейлерам уже видно было как она отличается от прошлых частей! И ни капельки не пожалел, игра очень хорошо проработана в плане мира, персонажей, боёвки, прокачки, квестов, и даже гринда — это уже совсем другой уровень SAO! Сюжет - уххх его вообще не сравнить с прошлыми частями! Почитайте положительные отзывы в стиме — и там чуть ли не каждый второй повторяет, что это лучшая часть SAO! Кто сейчас играет - поймёт о чём я говорю! Так что не загоняйтесь — игра получилась просто отличной!

Играю в 4k, выглядит всё очень круто! И нет ни какого мыла, на которое также видел жалобы.

Edited by subsonic
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, subsonic сказал:

Там половина отзывов — жалобы на свой калькулятор, цену игры, и плохую работу клаво-мыши. 

Да, да калькулятор. Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию. Игра не дерьмо в плане механик(мб), но с такой графикой и детализацие её бы только на калькуляторах  и запускаться. А она выдает 20 фпс даже у тех у кого подходят РЕКОМЕНДУЕМЫЕ натсройки. С учетом того что движок все ещё 4 анриал и все пресеты взяты прямиком из FB. Лучшая часть  — жаль оптимизация дерьмо.
Про проработанность…. Ты не читал ранобу я правильно понимаю? Это очередной аквариевский реткон, а квесты уровня ой у меня убежала овца рандомный чувак ПАМАГИ это невероятная проработка(уровня скурима). Все это уже было в прошлых играх. А с учетом того что подобного в книге по логике мира быть не могло это вообще мех. 
Хотя в любом случаи я горя из за оптимизации. И ещё потому что я ненавижу то, как аквария не может в сюжет.
Небольшая поправочка: Даже среди “хвалебных” обзоров уже в верхних встречается упоминание о том что оптимизация не очень.
А ты точно игру покупал, а не просто залетный тролль?

Edited by Ehanz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Хоспаде, что это такое, зачем?

 

  • Confused (0) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Ehanz сказал:

Да, да калькулятор. Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию. Игра не дерьмо в плане механик(мб), но с такой графикой и детализацие её бы только на калькуляторах  и запускаться. А она выдает 20 фпс даже у тех у кого подходят РЕКОМЕНДУЕМЫЕ натсройки. С учетом того что движок все ещё 4 анриал и все пресеты взяты прямиком из FB. Лучшая часть  — жаль оптимизация дерьмо.
Про проработанность…. Ты не читал ранобу я правильно понимаю? Это очередной аквариевский реткон, а квесты уровня ой у меня убежала овца рандомный чувак ПАМАГИ это невероятная проработка(уровня скурима). Все это уже было в прошлых играх. А с учетом того что подобного в книге по логике мира быть не могло это вообще мех. 
Хотя в любом случаи я горя из за оптимизации. И ещё потому что я ненавижу то, как аквария не может в сюжет.
Небольшая поправочка: Даже среди “хвалебных” обзоров уже в верхних встречается упоминание о том что оптимизация не очень.
А ты точно игру покупал, а не просто залетный тролль?

Дошёл по сюжету к городу — центории, так вот, полностью подтверждаю сказанное мною! Не думал, что мир будет настолько интересным и красивым. Территории, деревни и города сделаны просто отлично! В трейлерах это не было показано.

Edited by subsonic
  • Like (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, subsonic сказал:

Дошёл по сюжету к городу — центории, так вот, полностью подтверждаю сказанное мною! Не думал, что мир будет настолько интересным и красивым. Территории, деревни и города сделаны просто отлично! В трейлерах это не было показано.

Что же приношу извинения за свой тупой пост. Я думал ты и правда просто тролишь…
Придется видать на юутубе проходить.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ну не знаю… комп у мя явно не  топовый… четыре часа игры с фпс всё нормально. Сырая? Да, камера жуть, постоянное колесико вращающееся вместо стрелки мыши. Что до самой игры… не нравится JRPG — не играйте. Хотя можете попробовать Edge Of Eternity от французов:). оч любопытная игра, система прокачки оружия кристаллами и пошаговый бой… но в основной массе нарекания будут то что это JRPG, хотя отличие от RPG не такое уж и большое.:tongue:

Edited by szanuda

Share this post


Link to post
1 час назад, Ehanz сказал:

Всего то ребятки  из акварии опять не смогли в оптимизацию

В смысле, опять? Hollow Realization вполне сносно была оптимизирована, да и игралась куда интереснее чем унылый FB. Ну и ИИ там был менее тупой, чем в ранее названной Fatal Bullet. Там вообще какой-то геймплейный трэш, сделали крюк-кошку, а ИИ ею пользоваться забыли научить. В итоге если ты где-нибудь на локации недоступной для ИИ сдохнешь, то всё — пиши пропало. В предыдущей игре серии такого ахтунга ни разу не было.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

С фпс проблем нету, а вот загрузки даже на ссд очень долгие.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, szanuda сказал:

Edge Of Eternity

Она жж.. еще в раннем доступе (вроде), да и без русского, а так то да.. похоже не плохая игра, любитель подобного))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, NepOne сказал:

Hollow Realization вполне сносно была оптимизирована,

Я уже в HR почувстововал силу их оптимизации с фпс дропами. Хотя у меня и фрагмент притормаживал иногда.
При этом  LostSong,  Acсel world и фатал работали нормально.
Это игры которые не делали ребятки из аквари. Забавно да?

37 минут назад, NepOne сказал:

Там вообще какой-то геймплейный трэш, сделали крюк-кошку, а ИИ ею пользоваться забыли научить. В итоге если ты где-нибудь на локации недоступной для ИИ сдохнешь, то всё — пиши пропало.

Главная селингфича игры. И вообще, сюжетом оправданно отсутствие крюка у других людей. Это претензия уровня “А чего в Hyperdimension neptune каждый нпц не имеет HDD формы?” Или почему у Леди/Триш в дмк нет девил тригера?.
В фатале были самые умные нпц напарники которых я видел в видеоиграх. Скилы в воздух не пускают если могут лечить лечат а не бегают просто рядом. Если противник жмет — они естественно не будут лезть просто под пули. Они попытаются избавиться от части врагов/ сбросить агро и только тогда бегут тебя ресать.
В ликорисе за три часа  я вообще не понял что нпц делает. Он почти не атакует. Мб я просото был слишком занят горением и не видел атак союзника, но в битве в пешере(там кстати ХАХА у меня было 60 фпс, О - оптимизация) юджио просото стоял и смотрел как меня избивают гоблины и что то там кастовал. Все по канону блин.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ehanz сказал:

И вообще, сюжетом оправданно отсутствие крюка у других людей.

Это оправдано до ужаса тупейшим способом. Какой вообще смысл делать механику, к которой ИИ не приспособлен? Учитывая что ты всю игру проходишь с ИИ в команде.

5 минут назад, Ehanz сказал:

Это претензия уровня “А чего в Hyperdimension neptune каждый нпц не имеет HDD формы?” Или почему у Леди/Триш в дмк нет девил тригера?.

А, ну да, абсолютно “аналогичная”. Такая аналогичная, что даже и нет. Потому что в отличие от САО, в нептунке ты самолично управляешь каждым персонажем в бою (упс), и по этому ты сам контролируешь и отхилы и прочее. В SAO, а уж тем более в FB, ты вообще ничего не контролируешь. Начиная от абсолютно тупейшего поведения ИИ, которое тебя в большинстве случаев даже похилять неспособен, там он ещё и сам по себе глупый до невозможности. То вечно куда-то лезет, то стоит чуть-ли не в притык к врагу и отлетает по кд. Ну что это, лол. в HR хотя-бы синергичные атаки были, позволяющие хоть слегка удобнее валить врагов. Я уже молчу про отряды других NPC, которые просто сновали туда-сюда по локациям, и ты мог вместе с ними запинать какого-нибудь босса. Игралось гораздо интереснее мусорного FB. Хотя и первоисточник то тот ещё трэш. Унылое и однообразное нечто с пушками. В котором у гг был меч. Мда.
Сорри, но фентезийный мир в этом тайтле всегда получше выходил. И именно HR в этом плане и лучше. Потому что фентезя, да. Ну, единственный минус, собсна в отсутствие русского перевода. А так, если знать на что идёшь - очень даже неплохо симулируется какое-нибудь ммо с кучей однообразных квестов, зато с более-менее живым миром (в отличие от того унылого ужаса из FB).

11 минут назад, Ehanz сказал:

В фатале были самые умные нпц напарники которых я видел в видеоиграх.

Ты либо фанбой, либо просто в нормальные игры не играл. В Фатале не могут быть самые умные NPC, поскольку они тупые. Они толком не хиляют, они даже элементарно врага обходят раз в полгода. В большинстве своём они просто тупо рашат по прямой и дохнут. Вражеские NPC, которые типа тебя развлекать должны “внезапными” появлениями, такие же недоразвитые. Кстати именно потому, что разрабы не смогли в нормальный ИИ, твои напарники и не умеют в крюк-кошку. А не потому что там “сюжетно” обосновано. Лол. Такая прям “уникальная” технология, ору. 

15 минут назад, Ehanz сказал:

В ликорисе за три часа  я вообще не понял что нпц делает. Он почти не атакует.

Просто в Ликорисе, судя по тому что я видел, всё поведение твоих NPC элементарно кастомизируется. В отличие от FB это, кстати, можно сделать.

Вообще, по хорошему, лично для меня в этой игре лишь один минус — решили следовать канону. В итоге придётся играть за всратого Кирито, и следовать всратому каноничному сюжету, который я мог бы посмотреть и в аниме. Прям всё по лекалам какого-нибудь наруто-шторма.

А по поводу оптимизации, ну хз. В HR лично у меня траблов не наблюдалось, может просто с видяхой на тот момент повезло. Единственная проблема у меня тогда была лишь в том, что игра изначально не подхватывала управление с клаво-мышью, по этому играл на геймпаде. В эту ещё не играл, может пару патчей подожду, потом куплю.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Пока известно только то, что действие игры будет происходить на Восточном фронте во время Второй мировой. Судя по всему, без мистики при этом не обойдется. 
      Студия Destructive Creations, известная по Ancestors Legacy и Hatred, представила тизер своего нового проекта, имеющего рабочее название WM.
      Пока известно только то, что действие игры будет происходить на Восточном фронте во время Второй мировой. Судя по всему, без мистики при этом не обойдется. 
      Полноценно проект представят 28 августа.
    • By james_sun

      Разработчики подчеркивают, что на данный момент их детище включает в себя более 40 часов игрового процесса.
      Midgar Studio объявила о переходе инди-jRPG Edge Of Eternity в статус бета-версии.
      Игра уже получила соответствующее обновление, которое добавило в игру новую динамическую камеру для боя, новую систему крафта (включая рецепты и сбор необходимых материалов), новые второстепенные квесты, динамические события, переработанные кат-сцены, улучшенную лицевую анимацию и многое другое. 
      Разработчики подчеркивают, что на данный момент их детище включает в себя более 40 часов игрового процесса.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×