Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разбор скверной технической стороны Deadly Premonition 2 на Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

223934-H2x1_NSwitch_DeadlyPremonition2AB

Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающий производительность.


Канал VG Tech выпустил видео с анализом производительности Deadly Premonition 2, техническую сторону которого не пнул разве что ленивый.

Вкратце все прелести выглядят следующим образом:

  • кадровая частота может опускаться вплоть до 5 FPS
  • нет блокировки на 30 FPS
  • в редких местах игра может «выжать» до 45 FPS
  • в среднем новинка показывает 22 кадра в секунду
  • на улицах города при длительной игре FPS может стабильно оставаться на значении в 10-15 кадров, периодически еще и «подвисая» 
  • фиксированное разрешение: на 1440×810 на докстанции и 1024×576 в портативном режиме.

Что интересно — разработчики ранее заявили, что у них (пока?) нет планов по выпуску обновлений, улучшающих производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

 

  • в среднем новинка показывает 22 кадра в секунду
  •  

А что ещё 2 кадра и супер!Все равно глаз больше не отличает,и кинематографично !

Все верно сказал? или забыл что то из мантр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки: исправьте лаги, пожалуйста.

Разработчики: нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, POW2208 сказал:

Игроки: исправьте лаги, пожалуйста.

Разработчики: нет.

%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нинки совсем контроля качества нет? Это же как я понимаю их экз? Играть в 2020 в 15 фпс-это верх извращения. Ждём пк-эмуль, вангую он получше будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот звук шагов… у меня через минуту кровь из ушей пошла, а слушать его часами! для того кто это делал, отдельный котел в аду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы ожидали от разрабов 1 частей где глюки были и от издателя которым реально как то пофиг — лишь реально деньги лились за какие то ну вложения копейки? я очень удивляюсь как вообще эту консоль покупают и игры к ним такие зараза дорогие.

Лучше ноут купить неплохой ( с самым мощным процем и видухой АПУ — будет мобильный легкий и удобно — какой нить 4700G), и играть игры) конечно топ игры не поиграешь, но зачем? играть можно в какие нить простенькие игрушки) те самые недавные игрульки ААА (5 лет назад) отлично подойдут

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 только вот вторую часть разрабатывала другая студия. Разработчики первой части после выпустили D4, у которой с технической частью все было нормально. Странно, что разработку поручили не им, а кому-то левому. Да и интересно, куда смотрел Swery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Doktor Strahov сказал:

@Kantemir9000 только вот вторую часть разрабатывала другая студия. Разработчики первой части после выпустили D4, у которой с технической частью все было нормально. Странно, что разработку поручили не им, а кому-то левому. Да и интересно, куда смотрел Swery.

В бокал с пивом, как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×