Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий эпизод разработчиков стратегии Humankind посвящен звуковой среде

Рекомендованные сообщения

223643-maxresdefault.jpg

Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.


Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков. 

Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.

Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.

В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.

Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.

Премьера стратегии запланирована на 2020 год.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

Премьера стратегии запланирована на 2020 год.

В конце обоих роликов “coming 2021” (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, arxd_ сказал:

В конце обоих роликов “coming 2021” (

И на странице в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×