Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор God of War выступил за повышение цен на игры для PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

221501-38571447886f9867_1920xH.jpg

История про возможное повышение цен игр для PlayStation 5 получила продолжение.


История про возможное повышение цен игр для PlayStation 5 получила продолжение.

Геймдиректор нового God of War сообщил в твиттере, что считает подорожание необходимым шагом. 

Игры должны подорожать. Я за первоначальное повышение цены вместо того не всегда доступного, переполненного микротранзакциями ада, что творится в некоторых играх.

В комментариях к ответу мнения ожидаемо разделились. Кто-то из пользователей согласился с разработчиком, отметив, что стоимость создания игр давно повысилась, и, соответственно, повышение их цен — лишь вопрос времени. Кто-то лишь нервно заявил, что все деньги с продаж (миллиарды долларов) уходят «жадным издателям во главе с Бобби Котиком», в то время как обычным студиям достается относительно немного, а значит, им незачем ратовать за увеличение ценника.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге мы получим кучу таких же недоигр и негуманные цены. Естесственно он “за” обеими ногами, от этого зависит его ЗП. Лутбоксы приносят прибыль, пипл хавает, Котики довольны. Ждем повышения цен на лутбоксы.

Изменено пользователем VerVolf
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, а будет как будет — и игры подорожают и микротранзакции станут наглее.

Ну если не кривляться.

  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более смотря на движок UE5, который по заявлениям должен облегчить жизнь разработчикам, сэкономить человеко-часы, снизить затраты на разработку и прочее и тут на фоне этого заявление Балрога, что разработка игр подорожала и “надо еще золота”. Ну не верю я в это! Santa Monica Studio за время жизни PS4 выпустила только лишь ОДНУ игру. Если посмотреть на PS3, то за время ее жизни, Santa Monica Studio выпустила кучу GOW и Twisted Metal на нее, и ничего, не плакали ведь, что денег не хватало. 

Тогда, во время жизни PS3 с ней было тяжело работать — новая архитектура ведь, новые мощности, особые условия железа, тогда это “нытье” возможно было бы аргументировано, а сейчас, когда консоли максимально приближены к мощностям  и строению ПК, эти заявления просто ниочем. И вместо того, чтобы оптимизировать разработку, оптимизировать движок, отказаться от раздувания штата (все компании этим страдают), они просто под выход новой консоли решили поныть, потому что других аргументов, кроме “новая консоль — новые цены” у них нет. С*ка — печёт аж.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Геймдиректор нового God of War сообщил в твиттере, что считает подорожание необходимым шагом

А выпускать необрезанные игры, где проект не будет обрываться на полуслове, большинство других миров будут представлять из себя полноценные сюжетные уровни, а не адские гриндильные арены, и все бои с мини-боссами и их анимации не будут сделаны с помощью копипасты, он не считает необходимым шагом? :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они давно уже по 100+ долларов.

За 59 долларов вам продают так скажем базу..блюдо без гарнира ,а вот что бы получить весь контент иногда и 100 долларов мало будет.

Что то мне подсказывает что этот персонаж ратуя за повышение не откажется от длс,косметики,лутбокос в других способов монетизации.

Причем выросло не то что сама разработка ,а бюджет на пира в большей степени

Иногда на пиар тратят сопоставимый бюджет.

Может стоит их уменьшить? А то все арвно  уже внештатным сотрудникам пиар служб прессе мало кто верит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

стоимость создания игр давно повысилась

Создание игр уже давно стоит на конвейере. Духота идей только наблюдается. А миллионы долларов раскрутку никому не нужных батлроялей и прочих клонов популярных идей деньги на ветер. Прикормленные сервисы, прикормленные стримеры, сомнительная реклама, вот куда сливаются деньги, а никак не на разработку. Либо давайте как в кино — указывать бюджет каждого проекта сразу в описании игры. Почему с фильмами можно, а с играми нет? 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Почему с фильмами можно, а с играми нет? 

Если они будут показывать прозрачные цифры как в кино, бюджет-доход-реклама. То потом не поплачешь на публику о том как игры стали дороже в обработке и сложнее, что денег мало и так далее. Игровая индустрия более хитрая в этом плане и поэтому они скрывают всё, чтобы можно было потом вот так на уши лить аудиторий, что всё плоха. Хотя в чём проблема? Если реально так плоха и нужно поднимать цены, покажите примеры, где тот же GoW не оправдал ожидания по доходам, показав цифры и так далее, чтобы народ увидел и потом уже говорите о повышений цен. А так откуда мне знать, насколько реально ситуация плоха или меня просто пытаются обдурить, чтобы нажиться? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечаете как начинает открываться окно Овертона? На ЗОГе кто-то возмущается, кто-то уже принял это как факт, а на забугорных форумах, кто-то даже оправдывает разработчиков и соглашается с их доводами.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Замечаете как начинает открываться окно Овертона? На ЗОГе кто-то возмущается, кто-то уже принял это как факт, а на забугорных форумах, кто-то даже оправдывает разработчиков и соглашается с их доводами.

Я согласен на повышение цен на PS 5, если они снизят цены на РС-игры в два раза.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Я согласен на повышение цен на PS 5, если они снизят цены на РС-игры в два раза.

Скорее ПС5 это первая ласточка, а ПК потом тоже подтянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

Скорее ПС5 это первая ласточка, а ПК потом тоже подтянется.

Угу и сразу все побегут покупать — :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если перевести на обычный язык, то получится что-то вроде этого: “Лучше заплати ту цену, которую мы решим выставить, иначе всё равно потом найдём способ стрясти деньги”. Больше похоже на шантаж.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×