Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3: новый геймплей и подробности от геймдизайнера Larian

Рекомендованные сообщения

130717-1.jpg

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.


Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.

Например, визуально заклинания были полностью переделаны. Если на прошлых демонстрациях вам казалось, что игра сильно похожа на Original Sin 2, то не переживайте — Baldur’s Gate 3 будет выглядеть по-другому. Еще одно отличие — появление социальных заклинаний, которые серьезно разнообразят диалоговую систему — она пока еще находится в стадии реализации.

  • Baldur's Gate 3 будет сфокусирована на партийности. В бою партийцы смогут атаковать врагов одновременно и с разных сторон, а также использовать окружение, если это позволяет локация. При этом некоторых схваток можно будет, естественно, избежать.
  • Сейчас в разработке находится класс рейнджера. У него будет животное-спутник и некая «свобода» в изучении локаций
  • Стелс будет неотъемлемой частью геймплея. Врагов можно будет обходить или убивать, используя окружение, прямо как в стелс-тактиках.
  • Вампиры будут бояться воды, так что некоторые пути для них будут закрыты. Например, Астарион может умереть, если зайдет в реку Шионтар. Механика приглашения вампира в дом будет расширена до приглашения в поселение.
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весьма не плохо, Балдеры еще славились сюжетом, общением внутри отряда и с NPC, главное чтоб с этим не подкачали... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларианы, пожалуй, лучшую на сегодняшний день систему пошаговых боёв запилили. Выглядит многообещающе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё равно выглядит и играется, как DOS. :laugh: Не плохо, не хорошо — просто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариан одна из лучших студий, кредит доверия к ней колоссальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышесказанному-игрушки у них отличные,есть все составляющие для долгой и интересной игры,но всё же надежда была на то,что игра будет ближе к оригиналу,где бои скоротечны(активная пауза) и каждая ошибка может закончиться провалом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь го мося тину, тран сгенде ров, и прочую нечисть не добавят , как это собираются сделать в новом дополнениее ВОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DexEx сказал:

в новом дополнениее ВОВ

Серьезно? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как долго они протянут на однотипных играх, Лариан крутая команда разработчиков, Балдурс три будет ТОП-уровня. Но вот интересно, после этой игры будет снова РПГ с похожей боёвкой? Или таки они сделают что то ещё) Лариан может остаться командой “однотипных РПГ”, очень хочется пожелать разработчикам движения вперёд, развития и создания новых проектов) которые не похожи на ДОС)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

В альянсе капитан и военный стали гомиками. В новой локации есть мужик, который до смерти был женщиной. И у троллей главной расовой особенностью и даже гордостью стало то что однополые браки это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Мда, переписывать нормы вселенной, которая прорабатывалась десятилетиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДнД стелс  неосновная фишка. Там его могут использовать пара классов, в 95% играх по ДнД я им не пользовался. Стандартный класс который использует невидимость это вор, хилый класс с заниженной силой, обычно очень мелкие персонажи. В ролике показали как некто подкрался и сбросил с обрыва врага. Например вору нереально сбросить с обрыва сидячего рыцаря в доспехах из-за нехватки силы, только если с кубиком повезет, ну а мелких врагов он легко может эффективно пырнуть в спину.

 Я к тому веду, что взаимодействие с окружающей средой должно хорошо быть проработанным. В ДнД на каждый чих бросается кубик и проходится проверка на какую-нибудь характеристику. То что показали меня настораживает, как бы это всё не скатилось в ДОС3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 12:29, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

Дополнение Shadowlands для World Of Warcraft, похоже, не только привнесёт темнокожих эльфов и другие расцветки кожи для остальных рас, но и трансгендерных персонажей.

Первым таким NPC станет Пелагос, который был женщиной в смертном мире. Однако в Стране Теней, где разрешается выбирать любую физическую форму для представления «истинного я», Пелагос решила стать мужчиной в соответствии с её «гендерной идентичностью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×