Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У разработчиков Deadly Premonition 2 нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность

Рекомендованные сообщения

Самые большие проблемы наблюдаются на открытых пространствах, где частота кадров еле держится в районе 20, иногда опускаясь еще ниже.


Блогер Джим Стерлинг выпустил ролик с впечатлениями от Deadly Premonition 2, особенно возмутившись от скверной производительности сиквела.

По этому поводу он даже связался с пиарщиками Rising Star Games — компании, издающей игру. Оказалось, что у разработчиков вообще нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность.

Оценить техническую сторону можно по этому ролику:

Самые большие проблемы наблюдаются на открытых пространствах, где частота кадров еле держится в районе 20, иногда опускаясь еще ниже.

В видео, приложенному к твиту, можно увидеть и другие проблемы. В частности, странную реализацию LOD-уровней и заикания картинки (stutters).

Впрочем, у первой части были схожие проблемы. Она разрабатывалась под Xbox 360 — на этой консоли производительность была самой приличной, а вот на PlayStation 3 и Switch все было очень скверно. Порт на ПК от «тормозов» почти не страдал за счет высокой производительности средней на то время конфигурации, однако у него была другая проблема — регулярные падения игры, не устраненные до сих пор.

Журналисты опубликовали обзоры вчера. Средний балл — 57/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не баг, а фича (с) Без тормозов это уже не DP

Кстати, мне одному первая часть на вид кажется приятней чем вторая? Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо, будем снова ждать порт на ПК, чтобы нормально поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, haywire сказал:

Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Выглядит как квинтэссенция японского геймдизайна. Надо отдать все награды этой игре. По крайней мере все награды, которые предназначаются для японских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто эти разработчики жопорукие и они не могут ничего сделать. Для починки надо нанимать компетентных людей.

45 минут назад, AlexLAN сказал:

Ну шо, будем снова ждать порт на ПК, чтобы нормально поиграть.

Отличная шутка.

Я первую часть купил на пк. Несколько раз пробовал в нее играть, но т.к игра вся кривая и неиграбельная у меня бомбануло с такой силой, что игру я удалил с аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

разработчиков вообще нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность

все очень просто, они еле смогли запустить “это”, и боятся, что игра вообще упадет от груды костылей что они сделали для запуска “игры”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это вообще за чудовище? Впервые слышу про эту игру.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто визуально, игра из подвала стим от 3 школьников на UE4.

Хотя я бы все равно поиграл..все не как не куплю свитч,то  отдых,то самоизоляция то ещё какие траты

Но когда куплю,обязательно доберусь)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

Не баг, а фича (с) Без тормозов это уже не DP

Кстати, мне одному первая часть на вид кажется приятней чем вторая? Такого всратого селшейдинга я давно не видел o_O

Вот сколько раз не слышу про плохую производительность: не тормозит она, если речь не о ПК идёт. Стабильные тридцать кадров на приставке выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.

Там же система была “особенная” и мало кто мог в нее нормально..с тех пор сони и не выеживаться а как все на х86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×