Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metacritic изменил систему пользовательских оценок

Рекомендованные сообщения

170447-1.jpg

Теперь поставить нужный балл, а также оставить комментарий можно спустя два дня после выхода игры.


Агрегатор оценок Metacritic изменил систему оценивания игр пользователями. Теперь поставить нужный балл, а также оставить комментарий можно спустя два дня после выхода игры.

В частности, вчера Catherine Full Body вышла на Nintendo Switch, а поставить оценку игре можно будет лишь завтра, 9 июля.

170447-1.jpg

Скорее всего, решение об изменении системы было принято после грандиозного бомбинга оценками The Last of Us Part II. На данный момент игроки оставили почти 120 тысяч отзывов со средней оценкой 5.2 — это абсолютный рекорд для сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, NepOne сказал:

Т.е. если в игре куча бесполезных, вторичных заданий, которые я, допустим - не хочу выполнять, то я не имею права выставлять оценку? Звучит как абсурд. Это же, по логике, “частичное” знакомство.

Не надо передергивать. Можешь оценивать, если прошел до финальных титров. Вторичные задания на то и вторичные.

16 минут назад, NepOne сказал:

Кстати, рекомендовать/не рекомендовать, это буквально та же оценка. Т.е. значит это можно, а оценку с чего-то вдруг нельзя.

В стиме например рекомендации без оценок, они там только в устной форме допустимы. То есть, допустим, ты поиграл три часа, игра не нравится, пишешь обзор с пометкой “не рекомендую” и даешь оценку этим трем часам, если хочется. На метакритике, к сожалению, балл можно выставить только всей игре целиком

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, haywire сказал:

Не надо передергивать. Можешь оценивать, если прошел до финальных титров

Я не передергиваю, я задаю конкретные вопросы. 
Где-то есть методичка, по которой мне позволено выставлять оценку только после финальных титров? Кстати, если брать в пример тот же MGS V — там вообще после каждой миссии эти самые “финальные” титры идут. Там то мне как действовать прикажешь? Я, конечно, понимаю что всем-тем, кому та или иная игра нравится, нужно придумать с десяток оправданий том, почему и как нельзя делать негативные оценки, но по моему оценки ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на то и оценки ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, что не обязаны учитывать все тонкости той или иной игры. Потому что иначе я жду от вас ссылок на положительные отзывы, где вот прям каждый момент игры оценен. И желательно, чтобы каждый положительный отзыв был таковым, иначе все ваши слова попросту не имеют смысла. Если уж начинаете затирать про то, что кто-то там что-то должен.

40 минут назад, haywire сказал:

То есть, допустим, ты поиграл три часа, игра не нравится, пишешь обзор с пометкой “не рекомендую” и даешь оценку этим трем часам, если хочется.

Так я даю оценку, или не даю, можно уже определиться?

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, фраза “Спустя два дня после релиза игроки обвалили рейтинг игры!” звучит ещё хуже, чем “В день релиза игроки обвалили рейтинг игры!” — за два дня могли уже пройти побольше и заминусить объективней :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

То есть, допустим, ты поиграл три часа, игра не нравится, пишешь обзор с пометкой “не рекомендую” и даешь оценку этим трем часам, если хочется. На метакритике, к сожалению, балл можно выставить только всей игре целиком.

А чего такого криминального в том, чтобы по первым трём часам игры составлять мнение обо всей игре? Стим ведь. например, 2 часа даёт на то, чтобы распробовать игру и вернуть деньги, что тонко намекает, что и за 2 часа можно многое понять для себя. Если игра не нравится условные первые 3 часа, то дальше уже только в самых редких случаях игра может стать лучше. Не говоря уже о том, что традиционно разработчики в самое начало засовывают всё самое лучшее и красочное, исключение - экономические и глобальные стратегии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NepOne сказал:

Где-то есть методичка, по которой мне позволено выставлять оценку только после финальных титров?

 

Мне нужно объяснять разницу между условными тремя часами и всей игрой? Что, никогда такого не было, что игра вначале казалась дерьмишком, а в дальнейшем перевоплащалась в прекрасного лебедя? Или, наоборот, скатывалась в дерьмо после мощного вступления? Оценка должна быть суммой всех впечатлений, а не только начальных и уж тем более не частичных (типа просмотра сюжета на стриме)

6 часов назад, NepOne сказал:

Кстати, если брать в пример тот же MGS V — там вообще после каждой миссии эти самые “финальные” титры идут. Там то мне как действовать прикажешь?

Посоветую вспомнить определение слова “финальный".

6 часов назад, NepOne сказал:

Так я даю оценку, или не даю, можно уже определиться?

Написано же “если хочется". На усмотрение автора обзора. Но это именно оценка куска игры и она нигде не учитывается — и правильно. А система рекомендую / не рекомендую на полноценную оценку не тянет в силу своей бинарности, но зато наглядно показывает отношение пользователя к игре

п.с. ты именно передергиваешь. Вопросов по существу не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Breather сказал:

А чего такого криминального в том, чтобы по первым трём часам игры составлять мнение обо всей игре? Стим ведь. например, 2 часа даёт на то, чтобы распробовать игру и вернуть деньги, что тонко намекает, что и за 2 часа можно многое понять для себя

 В душе не понимаю, как по двум-трем часам можно составить мнение о ВСЕЙ игре. Вы вчитайтесь просто, это же бессмыслица. Стим дает 2 часа, чтоб понять нравится игра или нет и хотите ли вы продолжать играть дальше.

5 часов назад, Breather сказал:

Если игра не нравится условные первые 3 часа, то дальше уже только в самых редких случаях игра может стать лучше. Не говоря уже о том, что традиционно разработчики в самое начало засовывают всё самое лучшее и красочное,

В первые часы обычно идет экспозиция, насыщенная событиями, но в любой нормальной игре игровой процесс развивается на протяжении всей игры —  этот фактор может сильно повлиять на финальное впечатление.

Вот что можно понять по первым трем часам Death Stranding? Что Кодзима крутой режиссер? Что я, похоже, случайно фильм вместо игры купил? Я так и думал, что всю игру буду просто топать от одной сюжетной сценки длиной в полчаса до другой, но нет, игра буквально после каждой миссии вводит новые условия или механики и развивается.

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, haywire сказал:

Мне нужно объяснять разницу между условными тремя часами и всей игрой?

Нет никакой разницы. Если игра говно уже по первым трём часам игры, то нет никакого смысла тратить больше времени, ради эфемерного “улучшения” в будущем.

48 минут назад, haywire сказал:

Или, наоборот, скатывалась в дерьмо после мощного вступления?

Такое случалось чаще. В большинстве своём именно потому, что после двух часов игру уже не вернуть (т.к. рефанд именно до 2х часов). Хотя что это я. По твоей логике я должен нажраться говна, чтобы какой-то ноунейм с форума разрешил мне оценку ставить.
Я, кстати, так и не вижу с твоей стороны пруф того, что все положительные рецензии на какой-нибудь tlou2 - это несомненно сборник всех положительных и отрицательных качеств игры. По моему там, в большинстве отзывов, ну абсолютно даже близко не так. Или... Ну, им можно, они же не негативную оценочку ставят?

48 минут назад, haywire сказал:

Оценка должна быть суммой всех впечатлений, а не только начальных и уж тем более не частичных (типа просмотра сюжета на стриме)

Ещё раз. Сходи на метакритик и выскажи это всем-тем, кто выставил высокий бал tlou2. Думаю ты несколько удивишься тому, что твои слова несколько разнятся с реальностью.

48 минут назад, haywire сказал:

Посоветую вспомнить определение слова “финальный".

И это ты мне про передергивания заявляешь? А что, бывают ещё какие-то титры в играх, где пишут всех её (игры) создателей от и до? Я конечно понимаю, что тебе нужно хоть как-то за слова уцепится, вот только это так не работает, прости.

48 минут назад, haywire сказал:

Вопросов по существу не вижу

Ещё бы. Если не хочешь видеть, то и не увидишь, всё логично.

Изменено пользователем NepOne
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, NepOne сказал:

Нет никакой разницы

Мда. Тяжелый случай

27 минут назад, NepOne сказал:

Если игра говно уже по первым трём часам игры, то нет никакого смысла тратить больше времени, ради эфемерного “улучшения” в будущем.

Половина японских игр, в которые я играл, долго запрягают.

27 минут назад, NepOne сказал:

По твоей логике я должен нажраться говна, чтобы какой-то ноунейм с форума разрешил мне оценку ставить.

А че, обязательно нужно ставить оценку? Это твой долг как геймера или религией предписано? Просто забить и пойти играть во что-то другое нельзя? Нормальные люди именно так и сделают.

27 минут назад, NepOne сказал:

Я, кстати, так и не вижу с твоей стороны пруф того, что все положительные рецензии на какой-нибудь tlou2 - это несомненно сборник всех положительных и отрицательных качеств игры

Я нигде и не говорил такого.

27 минут назад, NepOne сказал:

. Ну, им можно, они же не негативную оценочку ставят?

Бессодержательные обзоры 10из10 это такой же рак, как и отзывы ютуберов. Не спорю

29 минут назад, NepOne сказал:

Ещё раз. Сходи на метакритик и выскажи это всем-тем, кто выставил высокий бал tlou2.

 

31 минуту назад, NepOne сказал:

Думаю ты несколько удивишься тому, что твои слова несколько разнятся с реальностью.

Я где-то говорил, что осуждаю только ту часть геймеров, которые негативно оценивают по первым часам? Это всех касается

33 минуты назад, NepOne сказал:

И это ты мне про передергивания заявляешь? А что, бывают ещё какие-то титры в играх, где пишут всех её (игры) создателей от и до? Я конечно понимаю, что тебе нужно хоть как-то за слова уцепится, вот только это так не работает, прости.

Финальные в финале. Финальный = последний после всех прочих. В титрах после миссий указывались только лица имеющие отношение к этой миссии, а не к игре в целом. Ну да, Кодзима конечно упоролся с этой игрой конкретно, но я думаю, если у человека в голове больше одной извилины, он сообразит где там игра на самом деле кончается.

37 минут назад, NepOne сказал:

Если не хочешь видеть, то и не увидишь, всё логично.

Я очень хочу. Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, haywire сказал:

Нельзя оценивать произведение на основе частичного знакомства. Можно сделать выводы для себя, рекомендовать или не рекомендовать игру, но не ставить оценку.

А вот тут, кстати, есть подводные камни.

Пример — вездесущий WC3: Reforged. Когда его рекламировали, то наобещали немеряно всего. Народ ринулся делать предзаказы. То, что случилось ближе к релизу всем известно. Народ начал делать рефанды. Если бы была закрыта возможность оценивать игры, не имея самой игры, то игра получила бы средненькие 6-7 и спокойно почивала бы на лаврах.

А так игроки сделали рефанд и открыто объявили оценками, не имея игры в наличии и не проходя ее, свое отношение. Показали разработчику, что халтуры никто терпеть не собирается. И разработчик, например, хоть какие-то выводы сделал.

А не было бы возможности оценивать игру без ее наличия — разработчик бы, скорее всего, посчитал что сделал все норм и спустя рукава клепал бы следующие подобные проекты.

Может быть мы получили-бы такой-же халтурный ремастер CnC, например. А благодаря таким наплывам открытой критики халтуры многие любители сделать ремастеры задумались, например)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN рефорджд был технически отвратителен и это та игра(как и любая игра близард) ,которая сильно опирается на свою аудиторию, нуждается в ней. Поэтому и сделали рефанд, чтобы эту аудиторию успокоить и вернуть немножко доверия к себе.  Мне кажется, тут не в оценках дело, а в общем массовом бурлении говн, которое игроки подняли. Его можно и на реддите устроить, например. Такое уже происходило неоднократно, разрабы этот форум читают, выходят на связь или активно зачищают сообщения. Впрочем, у близард и собственные форумы более, чем активные. Сильно сомневаюсь, что здесь есть какая-то  исключительная заслуга именно метакритика, но он был одним из многих поленьев брошенных в костер полыхающей репутации компании - это бесспорно.

Хороший пример еще безлимитного рефанда — arkham knight. Издатель просто осознал, что сотворил и дал заднюю. Это тот тип игр, о которых не может быть двух мнений: в них попросту невозможно играть без отвращения. Именно из-за технической составляющей.

Злополучная TLoU2, напротив, технически совершенная игра. Все основные контроверсии в сети  в её случае идут о сюжетке, и в этом нет ничего плохого.  Ну бомбанули игроки рейтинг, сделают ли для неё свободный рефанд? Сомневаюсь.

 

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×