Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий сценарист Assassin’s Creed: Valhalla ответил на критику игроков

Рекомендованные сообщения

211824-assassins-creed-valhalla-gameplay

Высказывание Дарби было кратким: «Вы увидели только один цвет, а уже кричите: «Это не радуга!»


Ведущий сценарист Assassin’s Creed: Valhalla Дарби МакДевитт ответил на критику пользователей, которым не понравился утекший в сеть геймплей игры. Таковых нашлось много. 

Высказывание Дарби было кратким: «Вы увидели только один цвет, а уже кричите: «Это не радуга!»

Часть пользователей в комментариях выразили надежду, что в дальнейшем проект покажет свои лучшие стороны. Другая отметила, что им плевать, какая сборка была использована в ролике. Кто-то был недоволен тем, что «главный герой AAA-проект выглядит хуже, чем шесть лет назад», кто-то сказал, что «Ubisoft может продавать одну и ту же игру с минимальными улучшениями, поскольку аудитория франшизы довольно большая».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, о чём говорит рейтинг у Red Dead Redemption 2, который составляет 76%? О том, что эта игра хорошая, но у неё есть проблемы, она не удовлетворила свою целевую аудиторию полностью. Есть проблемы в наполнении, в итоге многие игроки просто начинают в ней скучать. Такие есть и в одиссее, но их процент поменьше, ибо игра просто переполнена контентом. Проблема и в технической части. Даже в этом плане RDR2 уступает одиссее.

Хватит приводить в пример RDR2, которая в своё время словила много хейта по части оптимизации, из-за чего оценка проседала не часто. Как было написали верно выше, техническая часть никакого отношения не имеет к геймплейной части. Тем более проблемы технической части относятся только к версии РС. По части геймплея и даже графики РДР2 на голову выше последнего Ассасина. Весь геймплей Ассасина состоит из однообразных точек, которые повторялись на каждой локации. РДР2 нету этих точек, все события проходят рандомно, ты просто скачешь куда-то по своим делам и на что-то набретаешь. Чувство приключения и не известности, что тебя ждёт дальше, куда глубже чем в Одиссей, где ты уже знаешь куда идёшь и что там тебя ждёт. 

Плюс тёплый приём Одиссей пришёлся на тот фактор, что хороших ААА рпг давно не выходило и людям на безрыбье игра зашла. Просто ничего не выходит а во, что-то хочется поиграть из такого плана. В своё время ДАИ, так же тепло приняли многие, несмотря на то, что игра была чистой халтурой и длинным прыжком назад, просто играть надо во что-то. Если бы Одессея вышла в один год с КиберПанком или тем же Ведьмаком, игру бы куда сильнее растоптали игроки, так как было бы с чем сравнивать и это бы шло не пользу Одессей, так как она во всём вторична, что в геймплее, что в сюжете. Поэтому Уби умеет подсовывать утку, когда это удобно, на фоне когда ничего нет, а людям охота в что-то подобное играть, поэтому и заходят такие проекты. Лично на меня такое не работает и я халтуру вижу сразу, Одессея просто навороченный аддон, которые делались всегда второсортными студиями УБИ, пока основная студия делает что-то новое.  

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mc-smail сказал:

Плюс тёплый приём Одиссей пришёлся на тот фактор, что хороших ААА рпг давно не выходило 

Так-то одиссея вышла в один год RDR2, God of War, Spider Man, Hitman 2, Far Cry 5, Battlefield 5, Detroit: Become Human, Forza Horizon 4, Super Smash Bros. Ultimate. 2018-й отнюдь не был безрыбьем, это был невероятно богатый на ААА проекты год. И одиссея в этом году смогла составить достойную конкуренцию и даже соревноваться на звание лучшей игры года.

В принципе, юбисофт во многих аспектах добились того, чего многие студии не могут достигнуть. Реализация открытого мира, графическая составляющая, проработка локаций. Одиссея была на голову выше рдр2 в плане открытого мира и песочницы. Там элементарно было больше даже интересных сайд квестов.

И, опять повторюсь, каждая игра работает на свою аудиторию. Одиссея отработала на отлично. Игра получила лучший рейтинг в серии среди своей аудитории. Рдр2 же получила рейтинг куда более низкий. И это проблема рокстара. Да, выпусти они игру оптимизированней, рейтинг мог бы быть выше, но разве это не проблема рокстара и его отношения к своей аудитории? Проблема рокстара. И каждая игра получает то, чего она заслуживает

Теперь к юбисофт. Тот же дивижн 2 содержит в себе один из лучших боевых ИИ, с которым очень сложно воевать не потому, что этот ИИ имеет кучу здоровья или повышенный урон, а потому что он выстраивает тактику, маневрирует. Юбисофт — это создатели первоклассных АААА продуктов и одни из лучших специалистов в геймдеве.

Совершенно неудивительно, что такая маленькая компания, как Asobo Studio, могла только в детские игры или проекты типа ReCore, получавшие 63% положительных отзывов (т.е. смешанные). После нескольких лет работы с Ubisoft и у обучения у этих мастодонтов геймдева, они смогли выпустить уже более серьёзный проект в лице A Plague Tale: Innocence, который получил уже 94% положительных отзывов. И сейчас они работают непосредственно над прорывным  Microsoft Flight Simulator.

Всё потому что современный юбисофт - это кузница лучших кадров. Ультимативный университет геймдева, опережающий остальных раработчиков на десятилетия вперёд.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Всё потому что современный юбисофт - это кузница лучших кадров. Ультимативный университет геймдева, опережающий остальных раработчиков на десятилетия вперёд.

Прямо как в рекламе. Вы случаем не амбассадор Юбисофт? :) По вашим речам получается, что Юбисофт двигает геймдев на своих плечах в одиночку.

Кстати, как там Брейкпоинт?

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Вы хоть когда на полном серьезе такое заявляете, хотя бы ссылки приводили на рейтинг, на который ссылаетесь. 
Про меньшинство то понятно, драхман до сих пор обтекает уверенный, что это козни меньшинства. Верным путем пошли… правда ведет он в пропасть.

На самом деле это правда, но вы же понимаете, что чем проще игра, тем больше аудитория и почему то монотонное выполнение одних и тех же действий людей привлекает больше, чем истории со сложным моральным выбором. По факту Ассасины хоть и одиночные игры, но делаются по принципу тех же ММО с определенного момента (и с соответствующей ЦА), а мотивировать эта игра на гринд умеет очень хорошо. Мне она совершенно не понравилась (в аддоны не играл), но даже я успел заметить. Все эти НПС в экипаж корабля, прокачка, рейтинг наемников, влияние на расстановку сил в территории. И т.д. А я когда увидел диалог в котором НПС в конце забывает, о чем говорили в начале и это сразу после третьего Ведьмака,, просто удалил и больше не вспоминаю.

И да, хотя сейчас этот человек представляет мнение большинства, его вкусы весьма специфичны — как, например, он заявлял, что Андромеда и Инквизиция лучшие части серий, а почти все новые игры и фильмы лучше старых...

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В принципе, юбисофт во многих аспектах добились того, чего многие студии не могут достигнуть. Реализация открытого мира, графическая составляющая, проработка локаций. Одиссея была на голову выше рдр2 в плане открытого мира и песочницы. Там элементарно было больше даже интересных сайд квестов.

Одиссея в принципе хорошая игра, но у меня складывается ощущение, что в рдр2 вы не играли. Ну никак не превосходит её Одиссея, во всех перечисленных вами аспектах. В постах выше всё очень хорошо расписали.

Ну и прошу прощения, не удержался

33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Юбисофт — это создатели первоклассных АААА продуктов и одни из лучших специалистов в геймдеве.

Всё потому что современный юбисофт - это кузница лучших кадров. Ультимативный университет геймдева, опережающий остальных раработчиков на десятилетия вперёд.

Я понимаю, что опечатка, и должно быть ААА, но в данном контексте воспринимается по другому. Вы определенно работаете в Юбисофт. Спасибо!!! Вы сделали мой день.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pit сказал:

Когда люди видят в рекомендуемых требованиях своё железо, а затем получают такое, то очень многие сразу бегут оставлять негативный отзыв, хотя именно к игре они не имеют никакого отношения.

вот кстати с рдр2 было не совсем так, многие на старте писали “да, тормозит, да, запускается через раз, но это ж рдр2! На ПК!!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mortirrr сказал:

Одиссея в принципе хорошая игра, но у меня складывается ощущение, что в рдр2 вы не играли

РДР мне понравилась тем, что там больше костюмов, хоть эти костюмы на игру влияния не оказывают, в отличие от одиссеи. Я сделал себе семь костюмов.

Один костюм - это в котором я хожу в театр.
Другой костюм - в котором играю в покер и блэкджек.
Третий костюм - в котором я совершаю ограбления.
Четвертый костюм для прогулок по городу.
Пятый для сельской местности.
Шестой костюм для холодной погоды.
Седьмой костюм для охоты.

Было бы здорово, если бы костюм геймплейно влиял не только на то, жарко персонажу или он замерзает. Было бы лучше, если бы костюм влиял на общую подвижность персонажа. Допустим, если нацепить на себя кучу шуб — персонаж медленнее ходит и медленно совершает действия, но при этом в драке он ощущает меньше урона. А если нацепить одни трусы с майкой - можно очень быстро бегать, но в таком случае ссадины будут ощущаться гораздо сильнее. Плавать персонаж должен хуже в тяжёлой одежде. А без одежды быстрее и лучше.

Не понравилась отсутствием юзер-френди интерфейса. Рокстары просто нафигачили ассетов на карту и не оставили ни одного символа, который бы к ним вёл. Пришлось регистрироваться на специальном сайте за 5 баксов, где энтузиасты отметили все игровые ассеты на карте, после чего одним глазом пялиться в телек и катится в нужную точку, другим глазом пялиться в монитор, где эта точка интерактивной карте. После нахождения предмета на интерактивной карте на плойке отмечать его на сайте на пк. То есть вот эта вот элементарное удобство должно было быть реализовано самими разработчиками. Кто не любит нагруженную карту - пусть отрубит это в настройках, перерисовывает карту себе на ватман и отмечает нахождения ручкой. Но я люблю, когда мне не надо обращаться к третьим ресурсам или источникам, когда можно исследования отмечать прямо на игровой карте. Исследовал место - оно отмечено на карте как исследованное. Можешь исследовать другие места на карте. А так в оригинальной игре этого вообще не предусмотрено, нет элементарных удобств для исследования и заполнения, так скажем, атласа. И ведь самая главная проблема, связанная с отутствием удобной реализации исследования, связана с тем, что есть целая куча событий, которые завязаны на главы. То есть, допустим, ты не сможешь найти что-то в какой-то местности до третьей главы. Оно станет доступно только в третьей. То есть ты можешь исколесить во второй главе всю карту и не найдёшь всего контента. Для этого в третьей главе по задумке разработчиков тебе снова нужно исколесить всю карту. А затем в четвёртой, и так до эпилога, включая эпилог. Получается, что для получения всего игрового контента в ванильной версии нужно раз 6 (с исключением первой и островной главы) исколесить всю карту в каждой из глав. И в 5 из 6 раз она будет на 95% пустой. Это не продумано, не проработано, игроку не предоставлены элементарные удобства, которые в той же одиссее представлены в полной мере. Если бы игроки не оформили интерактивную карту, я бы просто забил на исследование этого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-----------------

Из-за неудобства на всё это ушло почти 115 часов.
r0Ny8LrGiKw.jpg

Была бы интерактивная карта реализована самими разработчиками, я бы потратил на это куда меньше времени.
Да даже если вопросики не нравятся, можно элементарно добавить персонажей или задания, после которых на карте будут отмечаться интересные места. И после каждой главы можно встретить нового персонажа, который скажет мол: А был ли ты там? И это отмечается на карте. 

-----------

Ну и да, нельзя не отметить невероятное неудобство так называемых испытаний. В нормальных современных играх все испытания являются частью полного игрового прогресса. В рдр все испытания разбиты по уровням и их нужно выполнять целенаправленно и нудно. Нельзя их выполнить за игру в духе получилось убить во время задания 20 человек в голову - испытание засчиталось. Удалось задавить 5 зайцев — пункт испытания засчитался. Нет, нужно смотреть испытания, бежать за этими зайцами, давить их, на следующем уровне испытания давить 10 белок. На следующем уровне 15 воробьёв. Нельзя всю игру играть и постепенно их выполнять просто в ходе обычной игры. Надо делать их по одному.

И вот после этих испытаний я просто не удивился, когда обнаружил, что есть достижение “Стиснув зубы”, суть которого заключается в том, что нужно 18 раз найти медведя, лечь под него, затем победить в QTE и вырваться, после чего убить его. 18 долбанных раз! 

Я этому не удивился и после дополнительных заданий от так называемого продавца экзотических шляп, которые заключаются в том, что нужно в каком-нибудь лесу собирать по 60 цветов с разных деревьев, но это ещё относительно нормальные задания. Я реально офигел от жизни, когда этот продавец экзотики попросил ему достать только в рамках одного задания под 30 перьев разноцветных цапель. И, блин, когда пишешь, можешь показаться, что нет ничего сложного в том, чтоб убить по одной цапле каждого из трёх видов и затем выщипать у них тридцать перьев, ТАК ВЕДЬ НЕТ, нужно сначала пробираясь по болотам найти цаплю одного из видов, затем попасть по ней из ружья, и затем выщипать ОДНО ПЕРО. ОДНО, БЛИН, ПЕРО С ОДНОЙ, БЛИН, ПТИЦЫ. То есть юбисофт любят разного рода гринд, но даже в этом гринде они знают меру, а рокстар МЕРЫ НЕ ЗНАЕТ. 

Вот именно поэтому одиссея мне понравилась больше и кажется намного более качественной по исполнению активности в открытом мире игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x всё так. Только я не стремлюсь за одно прохождение открыть весь контент. Да и без меток интереснее исследовать карту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Так-то одиссея вышла в один год RDR2, God of War, Spider Man, Hitman 2, Far Cry 5, Battlefield 5, Detroit: Become Human, Forza Horizon 4, Super Smash Bros. Ultimate. 2018-й отнюдь не был безрыбьем, это был невероятно богатый на ААА проекты год. И одиссея в этом году смогла составить достойную конкуренцию и даже соревноваться на звание лучшей игры года.

Ало, из перечисленного это даже не РПГ. Я именно за сам жанр, в котором Одессея себя позиционировала, именно по РПГ жанру шла голодовка. Но даже при этом Одессея не смогла создать конкуренцию за игру года, даже на ЗоГе, таким играм как РДР2 и ГоВ, хотя обе эти игры не были тогда на РС, а аудитория тут в основном РСшная. По сути Одессея должна была уделать на то время консольные экзы, а по факту даже рядом с ними не тягалась по количеству голосов. Вот так чудеса. 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Одиссея была на голову выше рдр2 в плане открытого мира и песочницы.

В том, что в ней бесконечный гринд и куча знаков вопросов, по которым так легко бегать? Ну если казуальная часть считается на голову более умного и глубокого открытого мира, ну тогда спору нет, казуальщикам конечно Одессея лучше, ибо понятнее. 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Игра получила лучший рейтинг в серии среди своей аудитории. Рдр2 же получила рейтинг куда более низкий

Ты сравниваешь рейтинги внутри одной платформы, при этом более низкий рейтинг обусловлен опять одной вещью. Мы же сравниваем игровой процесс. Если брать во внимание менее хейтерную версию ПС4 с метакритика, то РДР2 на метакритики в легкую уделывает Одессею, что по оценкам журналистов, что по оценкам пользователей. Вот так поворот, почему версия ПС4 уже совсем иной результат? А потому, что на ПС4 не было технических проблем и не было хейта в эту сторону и рейтинг от этого не падал. И вот 6.3 Одессей, выходит против 8.3 РДР2. 

30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

РДР мне понравилась тем, что там больше костюмов, хоть эти костюмы на игру влияния не оказывают, в отличие от одиссеи. Я сделал себе семь костюмов.

Это же не РПГ, ептим мадрид, чтобы тут одежда влияла как-то. Она влияет, только по своему, где легко одет и холодно, ты замерзаешь, где жарко а ты одет тепло, быстрее кончается энергия. Но это не РПГ, так как РДР2 это не проценты, циферки и всего остального. 

33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Не понравилась отсутствием юзер-френди интерфейса. Рокстары просто нафигачили ассетов на карту и не оставили ни одного символа, который бы к ним вёл. Пришлось регистрироваться на специальном сайте за 5 баксов, где энтузиасты отметили все игровые ассеты на карте, после чего одним глазом пялиться в телек и катится в нужную точку, другим глазом пялиться в монитор, где эта точка интерактивной карте.

Ну короче, скажи что ты просто лютый казуальщик и любитель когда ведут тебя за ручку и показывают, что нужно делать, чем включать свою голову и ей работать, чтобы что-то найти.  Конечно РДР2 не юзер френдли, потому что она вернуло то, что давно в играх пропала, чувство думать и находить самому. Все уже привыкли, когда тебя за ручку водят и теперь когда тебя перестают за ручку водить, дают карту и говорят вот по ней ищи сам, сразу становится у таких людей - а кого хрена? Где мой знак вопросика?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

-----------------

Из-за неудобства на всё это ушло почти 115 часов.
 

В ведьмаке 115 часов уходит на интересную историю, а тут….. перья у цапли из жопы вытаскивать, да под медведя ложиться, повторяя многократно до одури. Что кому реально нравится такой гейплей примитивного одноклеточного человека? Как по мне пусть бы выпускали атсосины, но тока переименовывали, чтобы не позорить некогда вполне неплохую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Antt13 сказал:

Как по мне пусть бы выпускали атсосины, но тока переименовывали, чтобы не позорить некогда вполне неплохую игру.

Есть мнение, что Юбисофт так и хотела поступить, с Одиссеей по крайней мере. Но тогда не удалось бы привлечь такую аудиторию к новому бренду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Antt13 сказал:

В ведьмаке 115 часов уходит на интересную историю, а тут….. перья у цапли из жопы вытаскивать, да под медведя ложиться, повторяя многократно до одури. Что кому реально нравится такой гейплей примитивного одноклеточного человека? 

Ага. Ещё считают это геймплеем лучше, чем в одиссее. Хотя в одиссее даже гринд сбалансирован. Там на гринд может уйти часов десять. Остальные 190 часов со всеми DLC - это именно сюжет и дополнительные задания. В рдр2 есть хорошая сюжетка, а дополнительных заданий кот наплакал, и то значительная часть из них - это именно лютый гринд.

Допустим, в одиссее есть доп. задание похожего уровня от спартанского и афинского генералов, в котором нужно достать печати в крепостях. В рдр такие задания выдаёт продавец экзотики, только по уровню гринда их следовало бы умножить на 1000.

А так одиссея - это полноценное продолжение серии, и именно серии. Наличие слова ассасинс крид в названии обосновано, потому что ассасинс крид - это не только про убийц со скрытым клинком и противостояние этих убийц с другой организацией, это также история и про планетарную катастрофу и прыдудущую цивилизацию. И одиссея занимается имено тем, что раскрываеть проблематику цивилизации предтечей, раскрывает суть планетарной катастрофы, древних технологий и прочего, что мелькало с самых первых частей. Это часть, которая прекрасно раскрывает весь лор серии, даёт ответ на вопросы, которые висели ещё с первой части.

К примеру, в первых частях вся эта история Адама и Евы была окутана какой-то загадкой. Она не была раскрыта. В одиссее можно взглянуть на эту историю глазами самих Ису, почитать документы про эту историю. И это круто.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Остальные 190 часов со всеми DLC - это именно сюжет и дополнительные задания.

Откуда эта цифра? Если вы прошли Одиссею за такое количество часов не означает, что все играли именно так. И о каком сбалансированном гринде может идти речь, если для продолжения сюжета иногда нужно поднять уровней десять, чтобы пройти в следующую область? А чтобы эти уровни поднять нужно монотонно выполнять однотипные задания. Ты не всегда можешь идти по сюжету и одновременно набивать уровень для следующей области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, fedos1988 сказал:

Откуда эта цифра? Если вы прошли Одиссею за такое количество часов не означает, что все играли именно так. И о каком сбалансированном гринде может идти речь, если для продолжения сюжета иногда нужно поднять уровней десять, чтобы пройти в следующую область? А чтобы эти уровни поднять нужно монотонно выполнять однотипные задания. Ты не всегда можешь идти по сюжету и одновременно набивать уровень для следующей области.

Именно для этого и существуют дополнительные задания. И они именно с сюжетом. По сути дополнительные задания ни в чём не уступают сюжетным. Для любителей гринда есть поручения в духе поручений из третьего ведьмака, вот это действительно гринд, но они процедурно генерируемые, бесконечные и вообще необязательны к исполнению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×