Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

201832-4.jpg

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.


11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.

Скриншоты:

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во вторую и врдебы все неплохо, даже аренные уровни почти не раздражали, главное что экшон приятный. Но вот чем дальше тем больше этот экшо начинает проседать - появляются такие монстры с которыми адекватно даже и не справиться без долгой прокачки и нахождения более мощного оружия. Также не понравились враги с цепями - их миньены могли внезапно появиться возле тебя и также исчезнуть. Я уж не помню есть ли в этой игре выстрел в голову, но стрельба ощущается максимально не прицельной.

Последней каплей терпения стали три каких-то джинна с ужасным дизайном, которые буквально наслаивались друг на друга и стреляя в них даже не понимал в кого конкретно ты попадаешь. При этом при любой угрозе они моментально телепортировались к тебе и неслабо так навешивали, приходилось давать деру. В общем подобных битв было много. Основа геймплея очень приятная, но дизайн монстров чем дальше тем хуже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по пути отличной первой части где был отличный сюжетный шутер старой школы, то отлично, если повторят геймплей убогой второй части то и даром не надо.
Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Phoeni-X сказал:

Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Раз первую часть проигнорили по сюжета во второй части, то можно вторую часть сделать не каноном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Egor007 сказал:

Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив. 

Согласен, еще это постоянная генерация уровней напрягало...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуууууд, но только бы не лутер-шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

Я аж заплакал………………………………………………………………...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Бордэрлэндс в свое время был как откровение. Да и реализация всей лутерной части была отличной. Проблема в том что он завис на одном месте. Третья часть скорее небольшой шаг назад. Всегда играл в Борду в одного — получал море удовольствия. Конечно ходить по одним и тем же локациям и убивать одних врагов не очень, но допустим у второй Борды было немало дополнений и арены для испытания своего скила. Из SW конечно качественный лутер-шутер сделать не смогут (да и мало кому оно надо), посему хотелось бы разнообразия геймплея и лютых демонов в одиночной компании. Надеюсь разрабы не подведут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Setekh сказал:

И при чем в данной ситуации игра 97 года.

Ты про какую “первую” часть говоришь: 97-го или 13-го? Я про 13-ый, считал его точным ремастером оригинала, поэтому принимал её, как оригинал, она мне не понравилась, и по всей видимости она отличается от 97-го. В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку. Про 13-ый всё сказал, не отказываюсь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

целых 5 минут

Не было такого, как раз здесь и перегибаешь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вторую часть даже журналисты обгадили

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:
20 часов назад, romka сказал:

Речь шла от 3-ей, только о ней.

Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

………………………………………………………………………..:(

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

Есть такое, не поспоришь. Но и отрицать, что современные игры дают что-то своё/новое глупо. Конечно “в то время” было лучше, но и оставаться в нём, тоже, такое себе. Это как с песнями или с чем другим. Слушаю сегодняшние хиты — шлак, удивляюсь популярности. Думаю, вот в мои годы хиты, пускай та же попса, были лучше, было в них что-то, чисто объективно. Но в большинстве случаев при прямом сравнение оказывается одно — и то, и это шлак. Просто тогда было актуально то, и оно попадало в тебя тогдашнего. А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

Я же пытался выразить словами чем меня зацепила вторушка, но это сложно, потому что речь преимущественно о чувствах, ощущении игры. А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Я ровно сказал то, что является проблемой игры. Я понимаю, что тебя всё устраивает, но всё таки игровой опыт у тебя маленький, если бы ты родился в моё время, иначе бы смотрел на всё это.

Потому я и сочувствую тебе, что у тебя проблемы со вкусом игровых блюд.

11 часов назад, romka сказал:

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

Ты сейчас рофлишь чтоль? А можно всё таки немного логики или у тебя мироощущение в хаосе?

В Painkiller’е так вообще многие рядовые противники с одного выстрела дробовика сносятся не говоря о немереном количестве противников. То есть тебя устраивает геймплей в нём, а другие игры вдруг стали так себе… У меня щас мозг взорвётся… Можно немного быть логичным и последовательным! А то ты как женщина, то одно, то резко сменяем штанишки. Про Doom я вообще молчу, учитывая что ты ляпнул Painkiller название…

11 часов назад, romka сказал:

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

Не надо мне steam оценок, большинства народу ничего не знали о играх и их жанров. Их устраивала игра, потому что они в первый раз начали играть в такое, это всегда так. Это в нынешний 2020 год уже получше стало в количестве геймеров.

11 часов назад, romka сказал:

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

Это скорее мне тебе такой совет давать надо. Только не только перечитывай, а пойди поиграй в нормальные игры начиная с 2000-ых, чтобы хоть какое-то представление иметь уже.

11 часов назад, romka сказал:

А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

А ты ноешь, что тебя не слышат, твои чувства не понимают. Мне не хочется понимать всё это, потому что ты играешь в шлак своего времени и считаешь это нормой. Тогда халтуры будет всё больше и больше, но ты же будешь всё равно глотать, ибо тебя всё устраивает. Едим кактус и радуемся боли — мазохист.

 

11 часов назад, romka сказал:

В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку.

Да, речь именно о 97-ом года выпуске оригинала.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×