Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

201832-4.jpg

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.


11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.

Скриншоты:

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во вторую и врдебы все неплохо, даже аренные уровни почти не раздражали, главное что экшон приятный. Но вот чем дальше тем больше этот экшо начинает проседать - появляются такие монстры с которыми адекватно даже и не справиться без долгой прокачки и нахождения более мощного оружия. Также не понравились враги с цепями - их миньены могли внезапно появиться возле тебя и также исчезнуть. Я уж не помню есть ли в этой игре выстрел в голову, но стрельба ощущается максимально не прицельной.

Последней каплей терпения стали три каких-то джинна с ужасным дизайном, которые буквально наслаивались друг на друга и стреляя в них даже не понимал в кого конкретно ты попадаешь. При этом при любой угрозе они моментально телепортировались к тебе и неслабо так навешивали, приходилось давать деру. В общем подобных битв было много. Основа геймплея очень приятная, но дизайн монстров чем дальше тем хуже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по пути отличной первой части где был отличный сюжетный шутер старой школы, то отлично, если повторят геймплей убогой второй части то и даром не надо.
Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Phoeni-X сказал:

Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Раз первую часть проигнорили по сюжета во второй части, то можно вторую часть сделать не каноном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Egor007 сказал:

Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив. 

Согласен, еще это постоянная генерация уровней напрягало...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуууууд, но только бы не лутер-шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

Я аж заплакал………………………………………………………………...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Бордэрлэндс в свое время был как откровение. Да и реализация всей лутерной части была отличной. Проблема в том что он завис на одном месте. Третья часть скорее небольшой шаг назад. Всегда играл в Борду в одного — получал море удовольствия. Конечно ходить по одним и тем же локациям и убивать одних врагов не очень, но допустим у второй Борды было немало дополнений и арены для испытания своего скила. Из SW конечно качественный лутер-шутер сделать не смогут (да и мало кому оно надо), посему хотелось бы разнообразия геймплея и лютых демонов в одиночной компании. Надеюсь разрабы не подведут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Setekh сказал:

И при чем в данной ситуации игра 97 года.

Ты про какую “первую” часть говоришь: 97-го или 13-го? Я про 13-ый, считал его точным ремастером оригинала, поэтому принимал её, как оригинал, она мне не понравилась, и по всей видимости она отличается от 97-го. В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку. Про 13-ый всё сказал, не отказываюсь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

целых 5 минут

Не было такого, как раз здесь и перегибаешь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вторую часть даже журналисты обгадили

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:
20 часов назад, romka сказал:

Речь шла от 3-ей, только о ней.

Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

………………………………………………………………………..:(

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

Есть такое, не поспоришь. Но и отрицать, что современные игры дают что-то своё/новое глупо. Конечно “в то время” было лучше, но и оставаться в нём, тоже, такое себе. Это как с песнями или с чем другим. Слушаю сегодняшние хиты — шлак, удивляюсь популярности. Думаю, вот в мои годы хиты, пускай та же попса, были лучше, было в них что-то, чисто объективно. Но в большинстве случаев при прямом сравнение оказывается одно — и то, и это шлак. Просто тогда было актуально то, и оно попадало в тебя тогдашнего. А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

Я же пытался выразить словами чем меня зацепила вторушка, но это сложно, потому что речь преимущественно о чувствах, ощущении игры. А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Я ровно сказал то, что является проблемой игры. Я понимаю, что тебя всё устраивает, но всё таки игровой опыт у тебя маленький, если бы ты родился в моё время, иначе бы смотрел на всё это.

Потому я и сочувствую тебе, что у тебя проблемы со вкусом игровых блюд.

11 часов назад, romka сказал:

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

Ты сейчас рофлишь чтоль? А можно всё таки немного логики или у тебя мироощущение в хаосе?

В Painkiller’е так вообще многие рядовые противники с одного выстрела дробовика сносятся не говоря о немереном количестве противников. То есть тебя устраивает геймплей в нём, а другие игры вдруг стали так себе… У меня щас мозг взорвётся… Можно немного быть логичным и последовательным! А то ты как женщина, то одно, то резко сменяем штанишки. Про Doom я вообще молчу, учитывая что ты ляпнул Painkiller название…

11 часов назад, romka сказал:

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

Не надо мне steam оценок, большинства народу ничего не знали о играх и их жанров. Их устраивала игра, потому что они в первый раз начали играть в такое, это всегда так. Это в нынешний 2020 год уже получше стало в количестве геймеров.

11 часов назад, romka сказал:

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

Это скорее мне тебе такой совет давать надо. Только не только перечитывай, а пойди поиграй в нормальные игры начиная с 2000-ых, чтобы хоть какое-то представление иметь уже.

11 часов назад, romka сказал:

А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

А ты ноешь, что тебя не слышат, твои чувства не понимают. Мне не хочется понимать всё это, потому что ты играешь в шлак своего времени и считаешь это нормой. Тогда халтуры будет всё больше и больше, но ты же будешь всё равно глотать, ибо тебя всё устраивает. Едим кактус и радуемся боли — мазохист.

 

11 часов назад, romka сказал:

В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку.

Да, речь именно о 97-ом года выпуске оригинала.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×