Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

201832-4.jpg

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.


11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.

Скриншоты:

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть довольно интересная игрушка,можно будет и продолжение глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Вторая часть довольно интересная игрушка,можно будет и продолжение глянуть.

Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив. 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дедпул от игр. Долго от них вестей не было. И на тебе!

Первая надоедает после середины. Вторая же очень хороша. Однозначно жду.

59 минут назад, Egor007 сказал:

вторая заточена под кооператив

Не заметил за 40 часов одиночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая сделана как-то халтурно. Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило. Если бы играл не с другом, то и не осилил бы наверно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Постоянно повторялись уровни и это сильно бесило

Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix, “во-первых” исключает “в-пятых” и “в-четвёртых” — это один пункт, повторение.

Генерация — зло однозначно. Завал пушками и прочими приблудами не с работали, факт.

Мне в меру понравились, и рукопашка, и стрельба. Не вау конечно, просто нормально. Что очень понравилось, это атмосфера,  японщина, кровь и кишки, арт, игра реально красива, шутки в том числе, некоторые меня прям смешили, темп игры, её лёгкость какую-то, общий вкус что ли, наверное я говорю про атмосферу. Было очень приятно в неё играть. Как ни странно, спустя десятки часов она не надоела. Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3. Где тоже мно-ого часов геймплея, из повторяющихся действий, но тебе не надоедает. Магия, не иначе. 

В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.

Вторая часть, это не самый плохой образчик продолжения. Во всём прибавили. При этом сохранили идентичную атмосферу, отличительные черты серии.

Изменено пользователем romka
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

в-четвёртых

Речь именно о генераторе уровней и его проблемах.

20 минут назад, romka сказал:

в-пятых

Я чётко подчеркнул, что левел дизайн убит из-за проблемы выше. Процедурная генерация уровней и левел дизайн это всё таки две разные вещи. Учим матчасть.

20 минут назад, romka сказал:

Мне в меру понравились, и рукопашка, и стрельба.

Рукопашка в первой части была отлично реализована, ещё к тому же имела прокачку свою и возможности комбо-аттак. Во второй части просто куча оружия ближнего боя, которое не имеет своей уникальности в геймплее, это просто другой набор анимаций — вы попались на обычный фальш.

20 минут назад, romka сказал:

атмосфера,  японщина, кровь и кишки, арт, игра реально красива

Первая часть нисколько не уступает второй, там отличный артдизайн и текстуры детальные.

В первой части настоящая японщина из всех щелей лезет, начиная от интерьера и местных обитателей ещё с первого уровня. Кровь и кишки были именно в первой части, потому что ты за раз мог спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки.

Во второй части мы тупо ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас — очень мясисто прям, прям отвал башки ковырять одного моба. (@сарказм_мод)

20 минут назад, romka сказал:

шутки в том числе

В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей и вытягивал всю игру практически. В добавок это даже сюжетно было обосновано.

20 минут назад, romka сказал:

Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3.

Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn), посмотрим как тебе понравится такой Far Cry, копирующий диабло механику в убитом виде и имеет заниженные оценки из-за этой монотонной скуки.

21 минуту назад, romka сказал:

Есть в ней баланс, схожий с Фар Край 3

Вообще ниразу не похожи. Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки с первого выстрела. Исключение Джагернауты, но даже их убить реально с двух выстрелов, первый сбивает шлем, второй убивает его.

23 минуты назад, romka сказал:

В первую играл. С трудом до ковылял до финиша. Если не путаю, как раз в первой части, в её второй половине идёт жёсткое повторение, то ли уровней, то ли ещё чего — помню явную халтуру.

В первом отличные уровни были и чем дальше, тем криповее они были, а финальные уровни с боссами были эпичными. А концовка так вообще перевернула весь смех в драму, что только оставило яркое впечатление о первой части.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, romka сказал:

Вторая часть, это не самый плохой образчик продолжения. Во всём прибавили. При этом сохранили идентичную атмосферу, отличительные черты серии.

Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов. Во второй части меня даже бесила одна локация, типа стиль кибернеона города, где всё светило чёртовыми синими оттенками, что даже глаза начинали болеть. Вот там левел дизайн был нереально убогий.

А ещё во второй части меня бесили сами уровни, а точнее их построение, генератор уровней выдавал именно аренки и ощущения путешествия не было и в помине. Я прям чувствовал что это зона аренки очередной. Прям как в Doom Eternal, где аренки убили весь драйвовый геймплей мясистого шутера. Ты и так бегаешь как ужаленный марио и рыскаешь слабых мобов, чтобы пополнить боезапас, так ещё и выглядят аренки убого и построены они, словно я в мультиплеер зашёл на очередную сессионную карту.

1 час назад, romka сказал:

Уровни и враги. Бюджетная, да. Но всё равно весёлая и эффектная. 

Первая тоже бюджетная была, однако на голову выше сиквела, ибо была механика и целостность геймплея во всём.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко подчеркнул,

Понял, речь о пушках.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Речь именно о генераторе уровней и его проблемах.

Тут промахнулся, виноват. Я сегодня везде мажу )).

За рукопашку в первой не скажу — не помню. Повторюсь, я не в восторге от неё, она не раздражает.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки.

Детский сад, за этим в новые Думы.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас

Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей

Как и во второй.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn),

Речь шла от 3-ей, только о ней.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки

При чём тут упор на этом? Я про общий баланс игры, как работают в ней все винтики, шестерёнки и пр.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов.

Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.

 

1 час назад, Setekh сказал:

Однако вы путаете

Возможно, вполне.

 

1 час назад, Setekh сказал:

Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13

Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того. :D

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Детский сад, за этим в новые Думы.

Во тебе раз… То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

Вы меня ещё сильнее разочаровываете своим вкусом. Painkiller и Doom 2016 это детский сад… Ахренеть… Просто нет слов.

12 минут назад, romka сказал:

Понял, речь о пушках.

Прокачка пушек даже обсуждать не хочу, это просто набор эффектов и улучшений к каждой пушке и сами пушки никакущие, так как имеют уровень и урон.

12 минут назад, romka сказал:

Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого.

Вообще-то я не перегибаю. Там реально можно долго ковырять жирного огромного рядового моба целых 5 минут. Ибо он на пару уровней выше тебя, по геймплею это отвратительное ощущение. Хочется мясо и шутера, а так получается ты словно игрушечным мечом машешь и у него снижается полоска HP медленно.

12 минут назад, romka сказал:

Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.

Дело не в правоте, а в реакции аудитории. В 2013 году первую часть ремейк приняли очень положительно. Вторую часть даже журналисты обгадили, ибо никому не понравилась вся эта система и клонирование Borderlands.

12 минут назад, romka сказал:

Речь шла от 3-ей, только о ней.

Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

13 минут назад, romka сказал:

Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того. :D

Shadow Warrior 2013 это именно Remake, а не ремастеред. Оригинал 1997 выходил на DOS системе ещё на движке Duke Nukem’а 3D. Я всё чаще замечаю, что молодые многого не знают. Они просто не жили в наше детство, когда игры и жанры зарождались. У вас банально нет понимания всего этого. И в этом плане я вам даже сочувствую. Объяснять крайне трудно таким людям. Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того.

И при чем в данной ситуации игра 97 года. Если вы так “тонко” хотели намекнуть о том что игра 13 года не является самостоятельной игрой, то огорчу вас я в курсе, более того играл в оригинальную игру и таки у игры 13 года связи больше с ней чем у SW2

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Setekh сказал:

что игра 13 года не является самостоятельной игрой, то огорчу вас я в курсе, более того играл в оригинальную игру и таки у игры 13 года связи больше с ней чем у SW2

Да там отсылок было кучу к оригиналу 1997 выпуска. Даже ID Software в Doom 2016 скопировали с SW прикол с поиском секретных мини уровней из старого Doom 2.

@Egor007 @Setekh @Zoltonec 

ПАРАДОКС!

Shadow Warrior 2013, Doom 2016 — годные шутеры со своей уникальной механикой боя для фанатов.

Shadow Warrior 2, Doom Eternal — скучные сиквел-аренки, слепленных из сетевых карт мультиплеера с попыткой неудачно переосмыслить оригиналы.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×