Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001918-5.jpg

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.


На Youtube появилось ровно 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Ролик имеет неофициальный статус и был оперативно удален: прохождение напоминает обычный стрим без комментариев и постановки.

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.

Зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем  растягивать игру,вы  кино так же выбирать по  времени сеанса?

Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет.

3 часа назад, edifiei сказал:

дрочь ради дроча

Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий.

Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально.

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

BG9lpxQLoIg.jpg xVZyuRU789s.jpg

Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса.

1 час назад, folderwin сказал:

Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ? 

Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок. Так что Одиссея далеко не шедевр. А то что там самый большой мир, так это вообще не показатель. Он в отрыве от сюжетных и некоторых побочных заданий, пуст на контент. Красив, но пуст. Аванпосты, гробницы и всякие леса-поля, в которых нужно выполнять одинаковые действия. Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, fedos1988 сказал:

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок.

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал. Начать с того, что статистика, которую он приводит это вовсе не оценки, а процент рекомендательных обзоров от общего их числа  (которое у всех АС в таблице сильно отличается). Характер обзоров, как ты правильно отметил, может зависеть от множества факторов, зачастую с игрой косвенно связанных. Я сам написал положительный обзор на Одиссею и присутствую в этих 88%, при этом моя оценка игре — 6.5.

Так что этой статисткой подтереться можно

37 минут назад, fedos1988 сказал:

Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Надо признать, в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити. Неужели Вальгалла продолжит традицию?=/ никогда бы не подумал, что буду жаловаться на анимацию в играх юбиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

4 минуты назад, haywire сказал:

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Разбились мой влажные мечты об ограблении церквей, сжигания хижин, убийство фермеров и изнасилование женщин, об суровую реальность. Викинги теперь стали не те.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел

  • Во-первых, ремейк Mafia, а не ремастер
  • Во-вторых, и CyberPunk 2077, и Dying Light 2 могут не выйти в этом году. Хотя, конечно, шанс высок. Это я к тому, что спешите вы, добавляя в “мегаурожайный год” ещё не вышедшие проекты
  • В-третьих, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding это порты, а не полноценные новые игры, достойные “мегаурожайного” года
  • В-четвёртых, PC-версия Red Dead Remeption 2 вышла не в этом году. И это тоже порт, как и в третьем пункте
  • В-пятых, если и поминать полноценные приметные игры этого года, то это: Nioh 2, Doom: Eternal, Half-Life: Alyx, The Last of Us: Part II. Можно ещё Desperados 3 взять или ремейк Resident Evil 3. Может ещё чего забыл, не обессудьте. Но если брать перечисленное, то даже соотношения “одна игра — один месяц” с трудом выходит.

Так что странный у вас какой-то “мегаурожайный” год. Год как год, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил и одисею, и origin так что для меня в новинку, плюс люблю данную тематику, поэтому норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NFDEAD т.е. помимо уже вышедших в этом году игр еще минимум 6 интересных  для меня игр до конца года, порты не порты значения не имеет — извращением смотреть как другие играют я к счастью не страдаю, в прошлом  году может за весь год штуки 3-4 было игр всего, которые захотелось купить, а тут не знаешь за что хвататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Изменено пользователем Kyco4ek
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Как все просто когда включается логика:D

А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же? Пока просто местами как будто в воздух удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Рекомендую поиграть в Unity, там даже некоторые квесты реально интересно сделаны. И геймплей неплох. Графика там действительно хороша. Единственное придётся полазить в конфиг файлы, чтобы игра стабильно шла. Подкорректировать настройки управления, чтобы паркур вниз и вверх работал, там просто есть косяк, который Юбики почему-то не исправили в управлении патчами.

Я с удовольствием прошёл эту часть спустя 3 года, когда вылечили многое в игре.

Учитывая, что моя любимая часть это AC 2 и аддон к нему.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×