Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro и PC

Рекомендованные сообщения

144636-maxresdefault%20(1).jpg

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения.


Блогер Cycu1 опубликовал видео со сравнением графики Horizon Zero Dawn между версиями для PS4 Pro и PC. 

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения. Собственно, Guerrilla Games и не обещала графических улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути это просто порт, ни кто не обещал графоний =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Detroit Become Human. Мыльцо конечно….видимо и тут без этого никуда.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сделана достаточно хорошо, чтобы не требовать к себе усилий по улучшению специально для ПК. Конечно, при желании можно было бы, но для издателя это не оправдано. А вот если моддеры смогут подвези графических улучшений — будет не плохо. Хотя и без них нормально. Ждем релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно заметна разница в FPS. 30 против 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, вы что. Оцениваете графику по рекламным роликам? … вы это щас серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в ролике же был пресет Origin. Т.е. он без фич именно ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой да што тут сравнивать, у ПК-бояр всегда будет лучше графика, даже если хуже!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ~GOLEM~ сказал:

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

это все уровень мода. А тут мод коммерческий.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется чтоб не захейтили действия сони, они сделали равное графику, как обычно в угоду консольщикам, по возможности надо было воспользоваться мощности пк адаптировать под нее — улучшит все подряд)

если так сделают на пк, консоль сама по себе может отпасть как “качественный” игровой опыт :D

п.с. не хотел обижать геймеров консольную, я ругаю мощи консоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, игру разрабатывали под допотопные устройства, не стоит ожидать чуда и на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже как и в RE2 разрабы не стали толком адаптировать цветовое пространство, от такого засветы и потери в тенях, ладно хоть 60 фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×