Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro и PC

Рекомендованные сообщения

144636-maxresdefault%20(1).jpg

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения.


Блогер Cycu1 опубликовал видео со сравнением графики Horizon Zero Dawn между версиями для PS4 Pro и PC. 

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения. Собственно, Guerrilla Games и не обещала графических улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути это просто порт, ни кто не обещал графоний =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Detroit Become Human. Мыльцо конечно….видимо и тут без этого никуда.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сделана достаточно хорошо, чтобы не требовать к себе усилий по улучшению специально для ПК. Конечно, при желании можно было бы, но для издателя это не оправдано. А вот если моддеры смогут подвези графических улучшений — будет не плохо. Хотя и без них нормально. Ждем релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно заметна разница в FPS. 30 против 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, вы что. Оцениваете графику по рекламным роликам? … вы это щас серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в ролике же был пресет Origin. Т.е. он без фич именно ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой да што тут сравнивать, у ПК-бояр всегда будет лучше графика, даже если хуже!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ~GOLEM~ сказал:

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

это все уровень мода. А тут мод коммерческий.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется чтоб не захейтили действия сони, они сделали равное графику, как обычно в угоду консольщикам, по возможности надо было воспользоваться мощности пк адаптировать под нее — улучшит все подряд)

если так сделают на пк, консоль сама по себе может отпасть как “качественный” игровой опыт :D

п.с. не хотел обижать геймеров консольную, я ругаю мощи консоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, игру разрабатывали под допотопные устройства, не стоит ожидать чуда и на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже как и в RE2 разрабы не стали толком адаптировать цветовое пространство, от такого засветы и потери в тенях, ладно хоть 60 фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×