Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, современная игровая индустрия напоминает мне “китайское чудо”, когда с одной стороны масса китайских  кустарных производств делали “абибас” и “адудас” — вроде разные товары, но все одинаковые на самом деле и низкого качества (прямо как инди-разработчики из категории “чего рисковать?”, выпускающие бесконечные платформеры и игры на RPG Maker), а уже позже пошли настоящие конвейеры тоже весьма низкокачественного (но лучше, чем кустарное) товара, который буквально продавили покупателям за счёт эффекта новизны. Разница в том, что в игровой индустрии кустарное и конвейерное сосуществуют параллельно, так еще и ориентируются друг на друга, заимствуя худшее, с понятными последствиями. К тому же “китайское чудо” произошло на буме идей в лице нового слова в электронике (мобильники, смартфоны, массовая интернетизация, LCD и т.д. - всё это кардинально поменяло жизнь и было в новинку), а современная игровая индустрия может только “порадовать” попахивающим “прогрессивным” трендом, цветастой дуротой и королевской битвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аудитория выросла в разы, прибыли боснословные, игр выпускают на порядки меньше и все то им денег мало. Пусть выкатять суммы бюджетов и прибыли для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×