Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Bkmz Как то доказать свою точку зрения вы можете?

Яж писал. Посмотри на продажи Консолей. Суммарная цыфра от всех производителей что сейчас что 20 лет назад 150-200 лямов. Что хорошо свидетельствует о том, что аудитория примерно таже, может чуть более готовая расстаться с деньгами благодаря гораздо лучше выстроеной системе стимулов. Но в целом 2-5 лямов на топ игры так и осталось. Появилось больше игр способных достичь 10+ лямов, но не кардинально больше, да и почте все они связаны с онлайном. То есть тем рынком который и правда вырасл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Пока цена растет только на экзы, вам и деваться то особо некуда, сойдут любые оправдания :) Как бы общее количество консолей ни разу не говорит, о том, что играть на этих самых консолях стали больше или меньше. А вот найти показательную информацию конкретно по играм — куда труднее, далеко не все делятся заветными цифрами, в отличие от того же кино, с которым все куда нагляднее. И теперь мы знаем почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Чай вы не пойдете на работу пахать бесплатно, “за идею”.

Да у нас итак многие вынуждены работать по сути за хлеб и воду... Хочешь что то купить? Иди бери кредит и лезь в кабалу. Не нравится зарплата? Вали нахрен! Дверь вон там! А у двери очередь на твоё место стоит...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hollowslowbeats Начало вашего сообщение характеризует меня после прочтения заголовка темы :D Я сейчас заплачу.

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MoebiusR сказал:

но бюджеты игр почему то растут, хотя игры деградируют.

Нука нука назовите мне игры уровня Киберпак и РДР2 если эти игры по вашему деградировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Какой бы мего крутой игра не была, но отдавать 5к за неё с нашими нищинскими зарплатами это идиотизм) Если бы люди не скупали всё в подряд за такие цены, то не было бы спроса и цена бы ПАДАЛА! Так что, только благодаря ВАМ, цены на игры дорожают.

Ппц у тебя логика:))) Не будет спроса в России — их просто перестанут выпускать для России:)) Уменьшат затраты и всё.

То есть с вашими нищенскими зарплатами приставку за 40К — позволить можно… И это не идиотизм…

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

А не та ли это NBA в которой, что бы взять мячик в руки нужно задонатить издателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Infested сказал:

Игровая индустрия никогда не пахала за идею

Разработчики из 80-х смотрят на этот пост с недоумением. Первые видеоигры появились как некоммерческие куски кода. Ну те самые куски кода с эвм, на перфокартах.  От них уже выросли игровые автоматы и все заверте...
Никто изначально не расчитывал что индустрия раздуется до текущих масштабов. Все просто делали то что им нравиться. А в 90х годах пришил эффективные менеджеры. И начали образовываться издательства, которым стало плевать на игроков.
 

58 минут назад, Infested сказал:

В девяностых и спрайт нарисовать в 3Д было проблемой — ибо не было ни опыта, ни специалистов

Кармак и ему подобные? Вот уж проблема так проблема для бедных разработчиков делать игры 3D.
Это скорее вина повального бума на 3D, когда технологию пытались использовать все кому не лень, наплевав на то что не было ни опыта, ни специалистов, ибо началась гонка за  внимание игроков. Где геймплей уступил место “технологичности”. А нужно ли игре 3D дело десятое. Не было проблемы с 3D моделями, была проблема с людьми которые их рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bkmz сказал:

Нука нука назовите мне игры уровня Киберпак и РДР2 если эти игры по вашему деградировали.

Hue в Epic Store весь интернет только и говорит о ней

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С коров хотят надою как можно больше, высерая дебильные предлоги для этого, а коровки с мозгом с орешек трясут своей головушкой в согласии, о бедные корпорации мы вас так понимаем вам так не хватает нашего молочка), неужели вы не понимаете что львиную долю хапают не работники а самое высшее начальство которому всегда всего мало. люди вы меня удивляете.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не затронет православную платформу, то пусть поднимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Не затронет, у нас всегда есть выбор, по факту пираты делают очень хорошее дело — не дают перегибать палку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MoebiusR сказал:

Но при этом появилась такая штука как автоматизация процессов. К примеру если раньше, что бы сделать в игре лес, нужно было вручную размещать каждое дерево и каждый камушек, то теперь это делается автоматически с технологией SpeedTree и результат превосходит ручную работу. Тоже касается анимаций и всего остального. Как по вашему маленькие компании или вообще, пара энтузиастов, выпускают вполне приличные в техническом плане инди игры? Плюс не забывайте про рекламу. Я могу ошибаться в цифрах, но к примеру на ГТА5 потратили около 500 лямов из которых на рекламу ушло около 300, а это значит что 60% бюджета игры ушло на рекламу, зарплаты PR отдела и чемоданы журнашлюшкам. Возьмём Ведьмак 3, игра стоила около 300 лямов, но на саму игру, т.е. зарплаты разработчикам, лицензирование софта и прочее ушло… около 95 лямов, остальное реклама на тв, сайтах, на улицах и самое главное, вечеринки с косплеем и бухлом для журнашлюх. Понимаете всю суть современных ААА игр? Или та же Активижн, вы наверное видели новости о размерах зарплат их топ менеджеров и особенно Бобби Котика. На эти деньги можно выпускать по две ААА игры в год, бюджеты игр по сравнению со всеми этими окладами и бонусами копеечные. И не забудьте гигатонны всяких лутбоксов, батлпассов, длс и платных шкурок на гульфик персонажа и всё это в ААА играх за полную цену!!! Так что повышение цен на ААА проекты, это жадность, точнее ЖАДНОСТЬ, издателям “нужно больше золота”. Но с учётом нынешней экономической ситуации в мире, когда люди во всех странах беднеют, повышать цены на игры и пихать в них ещё больше платного контента такая себе идея.

P.S.

Кстати. Сегодняшние игры уровня ААА по современных стандартам тоже не далеко ушли от палок, только теперь это бублик, пара колбасок и шарик. Современная графика в играх особо не улучшается, игровые механики не ставятся больше и глубже, сюжеты разветвлённей, яркий пример Киберпанк 2077, игру режут по живому, отсекают все сложные механики и возможности, тот же бег по станам и метро, но бюджеты игр почему то растут, хотя игры деградируют. Парадокс?

Полностью согласен. Дело не в сложности проектов, дело в затратах на ценные кадры и пиар. Сейчас инструментарий разрабатывается с максимальным удобством для разработчиков. На примере умелого 3D моделлера, если его скил высок, он понимает топологию моделей, понимает принцип оптимизации моделей, для него не составляет труда делать сложные модели, но на это требуется большое количество времени. Так же сценаристы, музыканты, программисты, аниматоры. Чем скиловей спец, тем дороже он ценится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×