Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Bkmz Как то доказать свою точку зрения вы можете?

Яж писал. Посмотри на продажи Консолей. Суммарная цыфра от всех производителей что сейчас что 20 лет назад 150-200 лямов. Что хорошо свидетельствует о том, что аудитория примерно таже, может чуть более готовая расстаться с деньгами благодаря гораздо лучше выстроеной системе стимулов. Но в целом 2-5 лямов на топ игры так и осталось. Появилось больше игр способных достичь 10+ лямов, но не кардинально больше, да и почте все они связаны с онлайном. То есть тем рынком который и правда вырасл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Пока цена растет только на экзы, вам и деваться то особо некуда, сойдут любые оправдания :) Как бы общее количество консолей ни разу не говорит, о том, что играть на этих самых консолях стали больше или меньше. А вот найти показательную информацию конкретно по играм — куда труднее, далеко не все делятся заветными цифрами, в отличие от того же кино, с которым все куда нагляднее. И теперь мы знаем почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Чай вы не пойдете на работу пахать бесплатно, “за идею”.

Да у нас итак многие вынуждены работать по сути за хлеб и воду... Хочешь что то купить? Иди бери кредит и лезь в кабалу. Не нравится зарплата? Вали нахрен! Дверь вон там! А у двери очередь на твоё место стоит...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hollowslowbeats Начало вашего сообщение характеризует меня после прочтения заголовка темы :D Я сейчас заплачу.

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MoebiusR сказал:

но бюджеты игр почему то растут, хотя игры деградируют.

Нука нука назовите мне игры уровня Киберпак и РДР2 если эти игры по вашему деградировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Какой бы мего крутой игра не была, но отдавать 5к за неё с нашими нищинскими зарплатами это идиотизм) Если бы люди не скупали всё в подряд за такие цены, то не было бы спроса и цена бы ПАДАЛА! Так что, только благодаря ВАМ, цены на игры дорожают.

Ппц у тебя логика:))) Не будет спроса в России — их просто перестанут выпускать для России:)) Уменьшат затраты и всё.

То есть с вашими нищенскими зарплатами приставку за 40К — позволить можно… И это не идиотизм…

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

А не та ли это NBA в которой, что бы взять мячик в руки нужно задонатить издателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Infested сказал:

Игровая индустрия никогда не пахала за идею

Разработчики из 80-х смотрят на этот пост с недоумением. Первые видеоигры появились как некоммерческие куски кода. Ну те самые куски кода с эвм, на перфокартах.  От них уже выросли игровые автоматы и все заверте...
Никто изначально не расчитывал что индустрия раздуется до текущих масштабов. Все просто делали то что им нравиться. А в 90х годах пришил эффективные менеджеры. И начали образовываться издательства, которым стало плевать на игроков.
 

58 минут назад, Infested сказал:

В девяностых и спрайт нарисовать в 3Д было проблемой — ибо не было ни опыта, ни специалистов

Кармак и ему подобные? Вот уж проблема так проблема для бедных разработчиков делать игры 3D.
Это скорее вина повального бума на 3D, когда технологию пытались использовать все кому не лень, наплевав на то что не было ни опыта, ни специалистов, ибо началась гонка за  внимание игроков. Где геймплей уступил место “технологичности”. А нужно ли игре 3D дело десятое. Не было проблемы с 3D моделями, была проблема с людьми которые их рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bkmz сказал:

Нука нука назовите мне игры уровня Киберпак и РДР2 если эти игры по вашему деградировали.

Hue в Epic Store весь интернет только и говорит о ней

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С коров хотят надою как можно больше, высерая дебильные предлоги для этого, а коровки с мозгом с орешек трясут своей головушкой в согласии, о бедные корпорации мы вас так понимаем вам так не хватает нашего молочка), неужели вы не понимаете что львиную долю хапают не работники а самое высшее начальство которому всегда всего мало. люди вы меня удивляете.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не затронет православную платформу, то пусть поднимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Не затронет, у нас всегда есть выбор, по факту пираты делают очень хорошее дело — не дают перегибать палку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MoebiusR сказал:

Но при этом появилась такая штука как автоматизация процессов. К примеру если раньше, что бы сделать в игре лес, нужно было вручную размещать каждое дерево и каждый камушек, то теперь это делается автоматически с технологией SpeedTree и результат превосходит ручную работу. Тоже касается анимаций и всего остального. Как по вашему маленькие компании или вообще, пара энтузиастов, выпускают вполне приличные в техническом плане инди игры? Плюс не забывайте про рекламу. Я могу ошибаться в цифрах, но к примеру на ГТА5 потратили около 500 лямов из которых на рекламу ушло около 300, а это значит что 60% бюджета игры ушло на рекламу, зарплаты PR отдела и чемоданы журнашлюшкам. Возьмём Ведьмак 3, игра стоила около 300 лямов, но на саму игру, т.е. зарплаты разработчикам, лицензирование софта и прочее ушло… около 95 лямов, остальное реклама на тв, сайтах, на улицах и самое главное, вечеринки с косплеем и бухлом для журнашлюх. Понимаете всю суть современных ААА игр? Или та же Активижн, вы наверное видели новости о размерах зарплат их топ менеджеров и особенно Бобби Котика. На эти деньги можно выпускать по две ААА игры в год, бюджеты игр по сравнению со всеми этими окладами и бонусами копеечные. И не забудьте гигатонны всяких лутбоксов, батлпассов, длс и платных шкурок на гульфик персонажа и всё это в ААА играх за полную цену!!! Так что повышение цен на ААА проекты, это жадность, точнее ЖАДНОСТЬ, издателям “нужно больше золота”. Но с учётом нынешней экономической ситуации в мире, когда люди во всех странах беднеют, повышать цены на игры и пихать в них ещё больше платного контента такая себе идея.

P.S.

Кстати. Сегодняшние игры уровня ААА по современных стандартам тоже не далеко ушли от палок, только теперь это бублик, пара колбасок и шарик. Современная графика в играх особо не улучшается, игровые механики не ставятся больше и глубже, сюжеты разветвлённей, яркий пример Киберпанк 2077, игру режут по живому, отсекают все сложные механики и возможности, тот же бег по станам и метро, но бюджеты игр почему то растут, хотя игры деградируют. Парадокс?

Полностью согласен. Дело не в сложности проектов, дело в затратах на ценные кадры и пиар. Сейчас инструментарий разрабатывается с максимальным удобством для разработчиков. На примере умелого 3D моделлера, если его скил высок, он понимает топологию моделей, понимает принцип оптимизации моделей, для него не составляет труда делать сложные модели, но на это требуется большое количество времени. Так же сценаристы, музыканты, программисты, аниматоры. Чем скиловей спец, тем дороже он ценится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×