Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет слов . Все дорожает , а зарплаты не растут .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Den110 сказал:

Нет слов . Все дорожает , а зарплаты не растут .. 

не только ни растут, а ещё становятся меньше...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и разработка игр все сложнее и сложнее … одно дело нарисовать спрайт (“палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек”), другое, модель из миллиона полигонов и при этом заставить ее реалистично двигаться. Программы под них тоже не “пальцем деланы”. Чай создать игровой движок (тот-же Анрил Енджин 5) тоже время, ресурсы т.е. стоит прилично денег. Конечно я хочу чтоб было “дешего”, ато и бесплатно. И разработчики тоже хотят “кушать”, а не быть идейными альтруистами. Чай вы не пойдете на работу пахать бесплатно, “за идею”.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei кино сначала рубит кассу в прокате, потом выходит на дисках, потом его закупают телеканалы, а учитывая сколько каналов в мире… 

Цитата

Заявленная стоимость покупки прав на премьерный показ "9 роты", например, обошелся ОРТ в $800,000 (цифра может быть серьезно занижена, правда, чтобы другим много не платить). При этом за 20 минут рекламного времени с рейтингом "9 роты" (20% по стране) можно собрать до 4 млн. долларов. СТС заплатил за "9 роту" 500 тыс. деньгами и 600 тыс. рекламой

а сервера для РЕ6 поддерживать не надо было? скажем один наш ДЦ (маленький по меркам ДЦ на 1500 стоек) за одни сутки одного электричества жрет на 1 млн. рублей. а сервачки и по 5 и по 10млн. рублей бывают. а еще и зп. людям платить надо и другое оборудование кондиционеры, увлажнители, ИБП регулярно чинить...  а региональные цены? я вот РЕ6 рублей за 300 что ли взял спустя месяца 2 с релиза.

2 часа назад, Setekh сказал:

А о том что в игры просочились внутриигровые покупки, лутбоксы и прочая подобная дрянь и активно распространяется скромненько умолчали. Видимо совсем не доходно. Так же умолчали что в сравнении с теми годами аудитория выросла в разы. В общем однобокое и заказное оправдание подъёма цен.

хм. честно говоря не замечал, хотя играю только в одиночные игры, чтобы лутбоксы были в каждой хотя бы десятой игре и хоть как-то на что-то влияли. ну если посмотреть сколько было продано тех же PS1-2-3-4 то цифра обладателей консолей уже лет 25 как примерно на одной уровне находится.

повышение цен всегда неприятно, но неизбежно.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

а региональные цены? я вот РЕ6 рублей за 300 что ли взял спустя месяца 2 с релиза.

 

300 рублей чрез 2 месяца?Я в и стори цен вижу только август 16 сопоставимую скидку

Опять же основную кассу делала консоли,а там регионалок нет.Да и  я считал выручку по 39 долларов а не по 59(за 1 год)..так как скидки учитывал.

1 час назад, SINgle сказал:

@edifiei кино сначала рубит кассу в прокате, потом выходит на дисках, потом его закупают телеканалы, а учитывая сколько каналов в мире… 

 

Ну так игры тоже продаются постоянно вон 6 обитель до сих пор продается уже 8.8 кк копий.А еще длс

 

1 час назад, SINgle сказал:

@edifiei

а сервера для РЕ6 поддерживать не надо было? скажем один наш ДЦ (маленький по меркам ДЦ на 1500 стоек) за одни сутки одного электричества жрет на 1 млн. рублей. а сервачки и по 5 и по 10млн. рублей бывают. а еще и зп. людям платить надо и другое оборудование кондиционеры, увлажнители, ИБП регулярно чинить..

Он разве не пир ту пир? а связь игроков чрез сервисы стим?

з.ы Да расходы растут ,но растет и прибыль раньше  редкая игра перевалила за 1 кк..а теперь?

Например ФФ7 набрала свой миллион  только к концу года..а теперь ее ремейк 3.5 кк за 3 дня..что у него бюджет вырос  сопоставимо? 

 Я сомневаюсь что в 3 раза выше а если учитывать инфляцию,то как бы оригинал не дороже вышел.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы все было так плохо, как написано в новости, все бы поднимали цену, а пока только один издатель и суть не в дороговизне разработке — по этому параметру все игры должны иметь очень разную стоимость в любом сегменте, включая ААА, но ясно же, что обычно высокий бюджет покрывается большим числом покупок. Другое дело, что в этом сегменте, почти никто не экспериментирует, потому что опасно для бизнеса. И почти все игровые студии, получают сверхприбыли за редким исключением, большинству кино такое не снится даже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой бы мего крутой игра не была, но отдавать 5к за неё с нашими нищинскими зарплатами это идиотизм) Если бы люди не скупали всё в подряд за такие цены, то не было бы спроса и цена бы ПАДАЛА! Так что, только благодаря ВАМ, цены на игры дорожают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Так же умолчали что в сравнении с теми годами аудитория выросла в разы.

На самом деле нет. Если посмотреть общие продажи консолей, то что 20 лет назад, что сейчас, это примерно 150-200 миллионов потенциальных клиентов. Аудитория выросла у мобильного сегмента. А наш сегмент если и вырос, то весьма незначительно и с упором на онлайн. 

14 минут назад, subsonic сказал:

Если бы люди не скупали всё в подряд за такие цены, то не было бы спроса и цена бы ПАДАЛА

Падалабы не цена, а качество игр. 

25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но ясно же, что обычно высокий бюджет покрывается большим числом покупок.

Проблема в том, что продажи игр почти не выросли за последние 20 лет. Не считая отдельные случаи. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bkmz сказал:

Проблема в том, что продажи игр почти не выросли за последние 20 лет. Не считая отдельные случаи. 

А вот это неправда, я бы вам привел целый ворох этих “отдельных” случаев. Да и число игроков выросло в разы, а вот подъем цены может на продажах сказаться заметно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот это неправда, я бы вам привел целый ворох этих “отдельных”

Этот целый ворох касается игр 15. Основная масса как была в пределах 2-4 лямов так и осталась. При этом не стоит забывать, что сейчас такие продажи обусловлены весьма быстропоявляющимеся и очень ощутимыми скидками. Что раньше не было столь развито. Плюс упор был на физические носители, а значит за частую люди тупо не могли купить игру после релизного пика. 

21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Да и число игроков выросло в разы

Исключительно мобильное направление, и может онлайновое. Стандартная аудитория все в тех же пределах что и 20 лет назад. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я за AAA плачу 4500, подорожает буду брать 4900, все просто. Можно сколько угодно говорить о том что цены дорожают, зарплаты не растут. Но варианта 2. Либо покупаете, либе не покупаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×