Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 убрали возможность бега по стенам из-за дизайнерских решений

Рекомендованные сообщения

200431-img.jpg

Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.


Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.

200431-img.jpg

В частности, разработчикам пришлось отказаться от бега по стенам, поскольку он не вписывался в «дизайнерские решения»

Цитата

Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему дает много возможностей для передвижения по миру.

Ранее также стало известно, что из игры убрали кастомизацию авто и систему метро.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только предзаказ забыли убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация с “ГТА 5” повторяется. Там тоже для того, чтоб игру вывозили Xbox 360 и PS3 на границе поколения, возможности самой игры порезали по сравнению с тем, что было в GTA 4. Теперь аналогичное происходит с киберпанком. А достаточно было не заявлять игру на консоли текущего поколения изначально и выпустить игру в году 2021-м, ничем не жертвуя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не можешь исправить баг?  Тогда выкинь из игры все, что с ним связано" финансовый глава CDPR. 

Как то уж слишком грубо поляки "полируют готовую игру".

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Как так? В  РПГ не побегать по стенам? . 

Это — не рпг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mortirrr сказал:

Это — не рпг.

Правда?
А мне то казалось, что когда-то давно даже сами разработчики утверждали, что игра — РПГ. Потом это, конечно, поменяли. Правда так и не ясно, какая была на то объективная причина.
DYCqUCF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NepOne сказал:

Правда?
А мне то казалось, что когда-то давно даже сами разработчики утверждали, что игра — РПГ. Потом это, конечно, поменяли. Правда так и не ясно, какая была на то объективная причина.
DYCqUCF.png

У них сейчас это приключенческая ролевая игра

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

возможность садиться в Титанов тоже вырезали? Вот гады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

У них сейчас это приключенческая ролевая игра

Не, просто приключенческий боевик с открытым миром.
J-FXbg3gryc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

У них сейчас это приключенческая ролевая игра

В твиттере у них сейчас ни слова про ролевую игру.
dVtf45p.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NepOne сказал:

Правда?
А мне то казалось, что когда-то давно даже сами разработчики утверждали, что игра — РПГ. Потом это, конечно, поменяли. Правда так и не ясно, какая была на то объективная причина.
DYCqUCF.png

Откройте страницу игры в GOG на английском языке. Там action-adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mortirrr сказал:

Откройте страницу игры в GOG на английском языке. Там action-adventure.

Я потому и написал, что когда-то давно разработчики утверждали. В прошедшем времени, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Не, просто приключенческий боевик с открытым миром.
J-FXbg3gryc.jpg

https://www.cyberpunk.net/ru/ru/

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ситуация с “ГТА 5” повторяется. Там тоже для того, чтоб игру вывозили Xbox 360 и PS3 на границе поколения, возможности самой игры порезали по сравнению с тем, что было в GTA 4. Теперь аналогичное происходит с киберпанком. А достаточно было не заявлять игру на консоли текущего поколения изначально и выпустить игру в году 2021-м, ничем не жертвуя.

Но они изначально тогда поторопились с анонсом игры. А дальше уже — слово не воробей..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

https://www.cyberpunk.net/ru/ru/

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити”

Скорее всего просто лень менять на русском было. В оригинале там ни слова про roleplay 
K2I3P97.png

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×