Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки сравнили картинку в оригинальном Crysis и ремастере

Рекомендованные сообщения

230220-db6a67fc561b4247a177b030cf15538c.

Пользователи сети и журналисты сравнили имеющиеся скриншоты из ремастера Crysis с оригиналом.


Пользователи сети и журналисты сравнили имеющиеся скриншоты из ремастера Crysis с оригиналом.

230220-db6a67fc561b4247a177b030cf15538c.

Отмечается, что в чем-то игра стала выглядеть лучше, в чем-то — хуже. Например, картинка в ремастере стала менее резкой и правдоподобной. Кроме того, разработчики убрали часть растительности. 

С другой стороны, те же джунгли стали выглядеть более объемными, а вода обзавелась аутентичными отражениями. 

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Оригинал

2100

Ремастер

2100

Самолично оценить работу по ремастерингу мы сможем 23 июля.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цветовой гамме напомнил первый Far Cry

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда, сглаживание и контрастность наши лучшие друзья :preved:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Screenshot-2020-07-01-01-22-44.jpgScreenshot-2020-07-01-01-24-01.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2007. Интересно, пойдет ли у меня игра?

2020. Интересно, пойдет ли у меня игра?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц даже взять первые два скриншота и посмотреть на прорисовку растительности на горе, в оригинале она чёткая и хорошо видимая, в ремастере одна каша и такое ощущение прорисовка куда меньше стоит. Вот так ремастер, ухудшил графику игры 2007 года выпуска. Похвально, ничего не скажешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ivanproff сказал:

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Наверное так и есть. На первых двух скринах в ремастере растительности справа и на горе явно поменьше будет в сравнении с оригиналом:D

6 минут назад, mc-smail сказал:

 

 

Изменено пользователем Zorianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DREIK сказал:

По цветовой гамме напомнил первый Far Cry

Именно я как только увидел подумал 1м фаркрае и что этот ремастер нужен не крайсису а именно фаркраю)

Оригинал выглядит гораздо приятнее судя по скринам 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и с ПС3 версией — ремастер выглядит технологичнее, современее и в целом круче, а оригинал тупо хай-рез текстурами давит.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ivanproff сказал:

Просто они сделали ремастер обрезанной консольной версии, а не оригинала. 

Screenshot-2020-07-01-01-22-44.jpgScreenshot-2020-07-01-01-24-01.jpg

Да тут просто разница во времени суток.  ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

ппц даже взять первые два скриншота и посмотреть на прорисовку растительности на горе,

Как выше уже написали, за основу взят ремястер-ремейк с консольной версии. Там же не просто смена движка была, но и существенно переделана структура. От этого и некоторые недостатки. 

С другой стороны я согласен со Зверем, первый крайзис преимущественно только текстурами кажется лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bkmz сказал:

Как выше уже написали, за основу взят ремястер-ремейк с консольной версии. Там же не просто смена движка была, но и существенно переделана структура. От этого и некоторые недостатки. 

С другой стороны я согласен со Зверем, первый крайзис преимущественно только текстурами кажется лучше. 

Только там не только текстуры были хуже:

Screenshot-2020-07-02-10-51-18.jpg

Screenshot-2020-07-02-10-51-57.jpg

А ещё там порезали физику:

 

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что представили в ремастере, на порядок хуже чем в модах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра которую некоторые игроки назвали демонстрацией движка, лишилась этого самого движка — забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×