Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Будут нормальные дневники разработчиков тогда и следует обсуждать геймплей

Не надо никаких дневников, пожалуй им лучше заткнуться и усердно пилить игру, а не заниматься бестолковыми анонсами и переносами.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Будут нормальные дневники разработчиков тогда и следует обсуждать геймплей, а пока фиг его знает.

Обсуждать геймплей стоит после выхода игры, а не после неких дневников разработчиков, как я это понимаю.

13 минут назад, Northern сказал:

Не надо никаких дневников, пожалуй им лучше заткнуться и усердно пилить игру, а не заниматься бестолковыми анонсами и переносами.

… и желательно пилить Геймплей с реиграбетельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Northern сказал:

Не надо никаких дневников, пожалуй им лучше заткнуться и усердно пилить игру, а не заниматься бестолковыми анонсами и переносами.

Ну, это уже маразм на ровном месте.

19 минут назад, UniversalUser сказал:

Обсуждать геймплей стоит после выхода игры, а не после неких дневников разработчиков, как я это понимаю.

Мы тут не вчера родились, и понять, что из себя представляет геймплей по нормальным видео вполне в состоянии. Но тут наезды другого плана. Придираются к никем не виденному метро и тюнингу XD)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А что с ними не так, простите? Эти по крайней мере играли, в отличие от Дрю и iXBT, которые делали обзор на чужие обзоры. При этом вы их во лжи обвиняете или что? Вы весь обзор посмотрели? Много где не согласны? А как вы не согласны, если сами не играли? А кто для вас авторитет? Возникает множество вопросов. Я много кого посмотрел, эти, как я сказал, высказали самую сбалансированную точку зрения, без перекосов.

 

НУ уж точно не продажный стопгейм :)))  Про Дрю вообще , что говорить мини айтипедия.

У них  обзор практически каждой игры крупной компании на которую их пригласили как всегда, ооочень сглаживаем углы и сильно проходимся по достоинствам. Они такой лайт версия логвинова.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Опять сборище плаксливых специалистов которым про игру все уже понятно ноют о том, что она не торт? Вам еще не надоело? Нет, ну серьезно. Завязывайте. Лучше наберитесь сил чтобы ныть после релиза. Тогда у вас хоть предлог будет (а может и нет) более менее вменяемый, а не “я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”.  С такими утверждениями на недоумков больше похожи ибо даже до троллей не дотягиваете. 

Разработчики сами показывают видео, где поидеи собраны лучшие элементы геймплея и они выглядят и большинство из них выглядит мягко сказать отстойно. Ни кто же качество квестов тут не обсуждает потому , что их не показывали и обсуждать не чего до выхода игры, но разработчики показывает лицо своей игры в видео и это лицо отстой о чем говорить?

12 минут назад, rainmind сказал:

Придираются к никем не виденному метро и тюнингу XD)))

Ну на тюнинг мне пофиг но метро я надеялся сделают, просто по мне это очень калоритная локация, бомжи, полицейские , поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, folderwin сказал:

Ну на тюнинг мне пофиг но метро я надеялся сделают, просто по мне это очень калоритная локация, бомжи, полицейские , поезда.

В дэусе пару раз прошел, взломал комнату, нашел тайный проход и всё, остальная вся рутина, беготня из метро в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

НУ уж точно не продажный стопгейм :))) 

Так кто ваш идеал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так кто ваш идеал то?

У меня нет идеалов я прежде чем сделать вывод читаю несколько сайтов наших и один два в переводе иностранных. 

Но даже на том же ДТФ вышла намного более критичная статья где описали намного больше проблемы чем стопгейм который делает это всегда расплывчато.

На стопгейме кроме рубрик по типу истории серий, страшно вырубай, трудности перевода итд делать не чего продажный сайт с Хомяковым комьюнити 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то у GTA есть сюжетно ориентированный брат L.A. Noire , отличная на мой взгляд игра со своей фишкой. Кассу, конечно, взял умеренную.

Понятно, что поляки хотят денег как у ГТА5 + ГТА онлайн, чтобы окупить свои провалы с гвинтом и длительную разработку. Проблема в том, что Ведьмаки брали сюжетом и антуражем, как и Нойр, а гташные активности хорошо получаются только у Рокстара. Впрочем, увидим в декабре. Мне кажется, что к ноябрю они не справятся, будет ещё перенос на месяц, но к Рождеству их заставит выпустить менеджмент.

 

Изменено пользователем Nikolay-83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, folderwin сказал:

Но даже на том же ДТФ вышла намного более критичная статья где описали намного больше проблемы чем стопгейм который делает это всегда расплывчато.

Не надо мне рассказывать я их все посмотрел, только вот впечатления у меня совершенно другие из пяти с лишним обзоров у СтопГейма, как я сказал получился самый сбалансированный, они и плюсы и минусы описали и баги искали специально и информации больше других предоставили. При этом ДТФ самый пресный и я чет не увидел того, что увидели вы. Смотрится максимально скучно при этом, “уникальной информации” минимум. По мне так СтопГейм и недостатков больше описали. Впрочем нам хомякам с бурундуками не по пути :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Не надо мне рассказывать я их все посмотрел, только вот впечатления у меня совершенно другие из пяти с лишним обзоров у СтопГейма, как я сказал получился самый сбалансированный, они и плюсы и минусы описали и баги искали специально и информации больше других предоставили. При этом ДТФ самый пресный и я чет не увидел того, что увидели вы. Смотрится максимально скучно при этом, “уникальной информации” минимум. По мне так СтопГейм и недостатков больше описали. Впрочем нам хомякам с бурундуками не по пути :)

Вот именно на дтф были сухие факты , а на стопгейме как всегда соплями по столу , смягчая недостатки.

А баги это меньшее про, что я хочу знать за пол года до релиза, это самое очевидное , что поправят , а вот ближний бой и физику намного менее вероятней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×