Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что от ГТА там будет как можно меньше. Услышал тут интересное мнение, что это вообще может быть полностью классическая олдскульная проработанная игра без всякого рандома на улицах. Открытый мир — он просто большой, но все, что там есть — создано вручную и работает только так, как задумали разработчики.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как можно перевести то что написано в этой новости — люди бегите покупать нашу GTA c вариативным сюжетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

При том, что прокачка, аугментации, гаджеты и т.п. должны влиять на игровой процесс. На способы решения задач. А не как в ведьмаке убогая боевка и, по сути, один способ решения всех проблем. 

В стрельбу я не вглядывался, со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью.

Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов, раз делают такое оптимистичное заявление. Ну просто потому что большинство игроков не может в иммерсив симы, ибо “слишком сложна”, когда надо думать над двумя путями прохождения, или аж над целыми тремя. DeusEx HR был относительно удачен, но даже он не взлетел на каких-то лаврах массовой популярности, а за последние десять лет ситуация лишь усугубилась, и нежелающих думоть стало в разы больше, ведь они считают что нельзя получать развлечение через умственное напряжение,  а излишняя вариативность слишком их напрягает. Почти все последние игры из иммерсив симов плохо продавались, и нет, Ведьмак 3 это совсем не то.

Я от этого и боюсь за Киберпанк, что у него сильно продажи не взлетят, потому что туда навалятся тысячи фанатов ГТА или чего-то подобного, и им не понравится что в игре надо выбирать какие-то пути и варианты прохождения заданий, они туда придут только стрелять и кататься на машинах. Тот же Прэй 2017 года - офигенная игра, но когда вы последний раз слышали про Прэй? То-то и оно. Очевидно же что Киберпанк будет иммерсив симом лишь с некоторым уклоном в боевик. Увы, как показывает практика, некоторые игроки все еще почему-то уверены что это экшен-боевик с кучей стрельбы и  погонь на машинах, и что развлекать игра должна именно этим. Что, имхо, вопиющая ошибка, которая потом выльется в тысячи неоправданных ожиданий и ревью бомбинг... -_-

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Сам лично захожу в рдр2 раз в месяц. В Валентайне прихожу на вокзал и начинаю здороваться с людьми. Если они отвечают нормально - иду дальше, если грубят - грублю в ответ, а потом мы дерёмся.
НО бывает иначе.

Если мне грубят, я могу подойти и начать смотреть на чувака, пока он не скажет: “чо ты на меня пялишься?!” и не нападёт, а когда ударит - это индульгенция на “навалять ему”. В итоге я их бью, а когда они достают пушки - я бегу к шерифу или к банку и жду, пока банковские охранники или шериф с помощниками выбегут и завалят того, кто стреляет.

Ещё люблю перед офисом шерифа, когда едет бричка или карета нажать прыжок сзади кареты, чтоб Артур на неё залез или запрыгнул в пустоту кузова, в итоге кучер либо пугается и убегает - и это не мой вариант, либо достаёт оружие, начинает угрожать и стрелять. Тогда я залезаю на карету так, чтоб он не мог в меня попасть и слез с кареты. А когда кучер с ружьём слезает с кареты - на него агрится шериф и у них завязывается перестрелка. Однажды кучер завалил двух законников и помощника шерифа, но в итоге шериф прострелил ему башню, вот это была бойня.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит. Потому надеюсь, они как разумные ребята эти “типа ГТА” элементы добавили только для ширмы, они мелкие и поверхностные. И работали над действительно стоящими вещами, которые делают основу игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Не-е, такое происходит, когда народ хочет не в игры играть, а фигней страдать как ты описал ниже. По сути, им не важно что это за игровая вселенная, какие в ней персонажи и истории. Они просто убивают время за игрой. Вот Ведьмаке, и в киберпанке, судя по всему, таким образом убивать время не получится. И слава богу.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Что народ хочет — мясо — секас и взрослую игру

если все отцензурят и события с цветными повлияют на игру

не выстрелит проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на кой хрен они это делают, сами начинают сравнивать свою игру с другой как какие нибудь инди студии,  нет чтоб вели себя как создатели и подчеркивали что их игра это не гта, не ведьмак а именно кибер панк 2077. как то грустно от этого становится) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×