Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые друзья, как вы возможно знаете, сегодня Deadly Premonition 2 обновилась до версии 1.03, поскольку каждый новый патч улучшает оптимизацию игры и исправляет различные мелочи в игровом процессе, мы хотим чтобы наш перевод работал исключительно на актуальной версии, да и это поможет упростить тестирование самой игры на эмуляторе.

К сожалению, но как и до этого — обновление полностью сломало имеющийся перевод, опять же вероятно из-за разницы в строках. Мы обратились за помощью к человеку, который разбирал ресурсы прошлого патча.


Кстати, в нашем сообществе ВКонтакте мы опубликовали  разбор текстур, которые не используются в финальной версии игры, там присутствуют как иконки от Dualshock 4, так и много чего интересного.

Изображение

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончили адаптацию перевода под версию 1.03, отняло много времени и сил из-за некоторых ошибок допущенных нами, пришлось тестировать множество игровых билдов и искать сломанный текст.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновили проценты в шапке нашей темы. Прогресс перевода немного замедлился, поэтому мы ищем дополнительных помощников, нам требуются:

1. Переводчики 

Требования: Среднее знание английского языка (желательно B2 и выше), умение адаптировать и составлять логичную структуру текста на русском языке, а также само знание русского языка (опечатки не критичны, для этого есть редакторы).

2. Редакторы 

Требования: Отличное знание русского языка, большой словарный запас, отсутствие грамматических ошибок, много свободного времени и желание перекручивать повторяющиеся фразы по-разному.

Если вы не уверены в том, что вы готовы участвовать в переводе до конца, то лучше попросту не пишите нам, не тратьте наше время, у нас его и так не много, нам не нужны люди, которые пропадут через пару дней забросив перевод. 

Свои предложения пишите мне в личные сообщения.QwXfmOyLefs.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за любви к серии я продолжаю практически через день работать над переводом игры с другими энтузиастами и фанатами под эгидой команды «Like a Dragon» и я с гордостью хочу сообщить о том, что черновой перевод сюжетной кампании достиг 51.88%.

Это не значит, что наш перевод выйдет уже скоро, ведь впереди ещё много работы: начиная от редактуры всего имеющегося текста, заканчивая переводом интерфейса, предметов и побочных заданий и разговоров, однако часть из этого уже была переведена, хоть и не полностью.

Благодаря нашему недавнему набору новых переводчиков и редакторов нам также удалось найти талантливую девушку, которая занимается как переводом, так и редактурой.

В планах выпустить перевод игры к выходу PC-версии в условном 2021-м году, но если нам удастся перевести и отредактировать всё это раньше, идя в темпах, которые мы держали до этого, то вероятно обладатели Nintendo Switch и эмулятора Yuzu смогут опробовать игру до её выхода на главной игровой платформе (если она вообще выйдет).

Также мы решили продемонстрировать некоторые скриншоты, сделанные на Nintendo Switch, дабы продемонстрировать возможность внедрения кириллицы куда угодно.

fSrhl_S7cao.jpg

Скрытый текст

84KhBYBVYH8.jpg

7PfpRshJbAs.jpg

IUVpuuTcOq8.jpg

LWvYc5k00is.jpg

YIoN8xr1p2M.jpg

 

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UinvLoL0FNs.jpg

Прогресс перевода от 21.08.2020: 

«Сюжет» 
4568 строк из 7094 
64.39%

«Побочные задания» 
419 строк из 3514 
11.92%

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем сообществе ВКонтакте начался опрос, позволяющий нам отследить потенциальную аудиторию игроков с нашим переводом, дабы предоставить вам все комфортные удобства: https://vk.com/wall-20486300_3013

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс перевода от 26.08.2020: 

«Сюжет» 
5021 строк из 7094 
70.78%

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс перевода от 27.08.2020: 

«Сюжет» 
5713 строк из 7094 
80.53%

epdZsM71844.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа над текстурами возобновлена.

unknown.png

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил перевод сюжета до 86.10%.
Дорогие фанаты Swery, в нашем сообществе проводится опрос, по итогам которого мы можем взяться за перевод The Good Life, не забудьте проголосовать! https://vk.com/wall-20486300_3035

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DMBidlov сказал:

К сожалению, но дата выхода перевода по прежнему остаётся неизвестна

Фиг с ней с датой. Главное не торопитесь и не теряйте темп. Вы и так довольно быстро работаете. Так держать! :)

Изменено пользователем Horton2014
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, дорогие друзья, с гордостью сообщаем о том, что работа начатая аж 9 июля таки была завершена - сюжетная линия DP2 переведена на все 100%!

Дабы впредь нам было проще отслеживать и обновлять прогресс мы немного изменили шапку нашей темы, для полноценного понимания того, как движется прогресс перевода и что уже готово рекомендую ознакомиться с информацией предоставленной ниже:

1. Episode | Сюжет.
2. Display | Интерфейс и предметы с их описаниями.
3. Talk | Побочные разговоры с Пэтти.
4. Daily | Всякий второстепенный трёп с разными героями.
5. Quest | Побочные задания, коих не мало.
6. Common | Прочие разговоры.
7. Текстуры и шрифты останутся прежними, процент застыл на 90% банально из-за желания позже возможно исправить кернинг некоторых букв, но это тоже под вопросом.

Спасибо за ваши лайки, подписки и комментарии, вы очень мотивируете стараться для вас в дальнейшем! Переводу The Good Life - быть.


ULwmryfxH3A.jpg

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×