Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Steam boy сказал:

Предчувствие что повторится история как vampire: the masquerade - bloodlines, выйдет наспех и патчи и т.д. по сей день. Походу их инвесторы подгонять начали.

Если бы их “инвесторы подгоняли”, то игра вышла бы не в ноябре 2020-го, а в ноябре 2019-го же. :) А на деле, они сами инвесторов гоняют, сначала в апреле, а сейчас уже в сентябре погнали их поганой метлой. Эти красные всё могут походу, черти. :D

8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Ты немного промахнулся. Imperial Edition, которое ты покупал, с 1449 рублей подешевело лишь до 1295 (без скидки). 

9 часов назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе

Помню, примерно в то же время, когда вышел улучшенный от багов первый Ведьмак, релизнулась “King’s Bounty. Легенда о рыцаре”. Я сразу ринулся играть в это сокровище, исправно пропатчивая каждым новым вышедшим пачем (с длинным списком фиксов). Так вот, после очередного патча, я просто застрял в одном из подземелий - все выходы были перекрыты мобами, которых я не мог атаковать и которые не атаковали меня. В итоге, пришлось забросить игру. Прошёл же её я уже больше, чем через 10 лет спустя, недавно, уже в Стиме. Оказывается я был совсем недалеко от финала. :)

Короче, играть в игры с обилием квестов на релизе, это неразумно! Но кто говорит о разуме, когда нас ждёт Night City с Джонни Сильверхэндом? :P

Изменено пользователем AKortik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

исчезнет полноценная система метро

.

Цитата

была вырезана система тюнинга авто

 

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexp1306 сказал:

Чего ещё ждать от бездельников-то?:dash1:

как чего? они уже предзаказов собрали окупив разработку, особенно умалишенные еще и в разных магазинах набрали, теперь могут выпустить двухчасовой ролик  и сказать — в последний момент мы решили, что игру надо просто смотреть, все равно 90% геймплея оказались ущербны (бои, стрельба, покатушки, а часть вырежем просто так) оставшиеся 10% геймплея (выбор строчки ответа А или Б в диалогах) решили оптимизировать, ибо 99% фокус группы выбирали одинаковые ответы, в тоге мы пришли к выводу, что на просто говорящие головы удобней под пивко с дивана смотреть не вмешиваясь в управление.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё вырезают и убирают в связи с тем, что нет времени уже на проработку всего этого. Вот и получится у них кастрированный киберпанк. 

Наверное я более здесь почувствую атмосферу киберпанка, нежели в кастрированном киберпанке поляков. SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.
И да, его активно будут продвигать за пределами китая.

 

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Имхо Ведьмак превзошел Скайрим потому что по его миру ходить хотя бы не настолько скучно, враги не настолько одинаковые, а хардовая сложность всегда ставит хороший челлендж, таки заставляя заниматься алхимией и более тщательно подходить к выбору снаряжения. Вы хотя бы с врагами можете на скилле сражаться, в Скайриме же остается их просто закликивать и глотать зелья пачками.  

Странно, у меня как раз о Ведьмаке именно такое-же впечатление как тут раскритикован Скайрим.

После того как находишь первый комплект Ведьмачьего снаряжения — все остальное становится мусором. Надо лишь раз в 10 уровней прокачивать свое оружие и доспех. Все знаки вопроса и побочные задания не дают ровным счетом ничего — только мусор на продажу или разбор.

Монстров как раз тупо закликивал перекат+быстрый удар (даже кнопку сильного удара освободил под что-то более полезное, так как не использовал вообще). Валил красных на ~10 уровней выше. Долго, но они умирали. Сложность — всего лишь вопрос времени как быстро погибнет противник. Разве что тени в какой-то пещере под конец не позволили читерить, пришлось прокачаться, чтоб они стали желто-зеленые. Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим :D

Ведьмак превзошел всех своими… да черт, мы тут уже сто раз писали, чем он действительно превзошел. И это точно не боевка, шмотки и “исследование” “открытого” мира ради мусора.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ведьмак превзошел всех своими… 

Кого всех то? Ни одного конкурента так и не вышло. :)

1 час назад, iWaNN сказал:

Так что Ведьмак в этом плане точно такой-же скайрим

Так его и лепили с оглядкой на Скайрим и прочие флагманы продаж.
И не надо тут “не-не-не, поляки самобытны и сами всё придумали”. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь обсуждает скайрим? Упаси Бог играть в это убожество, от одного взмаха оружием уже охота быстрей выключить это… а НПС так вообще деревянные. Интерфейс также убогий, карта мира — дно. Сколько не пытался играть в это, не получалось играть из-за многосторонней убогости скайрима. Да, пытались сделать хорошую игру, но, не получилось. В ту же Готику я наиграл уже 900+ часов, и не отпускает… Цепляет так, как ни одна игра не может зацепить.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

SYN — киберпанк от китайских разработчиков, но за китайцев переживать точно не стоит, они знают как делать качественные и крутые игры, тем более РПГ)) Хоть в трейлере мало чего показано, но даже этот проект смотрится уже поинтереснее киберпанка.

Оу даа, они то точно знают как делать крутые игры, смотрится в сто раз интересней поляцкого Киберпанка, в сто раз. А графика то какая, мммммм!

bank_19175_img_330x280_26784.jpg

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

 

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gadenush сказал:

@SvetikAV Марадону то за что сюда?! 10m.gif

Безобидная меметичная картинка из запросов “time to fap”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SvetikAV сказал:

А потом, закончив с этим, запускаем реальную игру и видим там однокнопочную мобильную бодягу с примитивными ммо-перестрелками и желанием продать всю эту косметику по доллару за каждый из элементов. Тенсент геймс, не, не слышали. :laugh::laugh: Вот он, долгожданный для всех Blade and Soul  в жанре киберпанка. Дрочишь чаще, чем играешь. :happy:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно. Есть же абсолютно необъяснимый феномен всяких ФИФА/НХЛ/НБА — такой же игровой онанизм, собственно как и “ДОТА = шахматы 21го века”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь уже был ААА-проект, в котором могло быть и метро и тюнинг машин (т.к. в прошлых частях были).
А в итоге не было.
XaF10vQXc-Q.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Почему бы и нет, каждый сам выбирает какого рода контент ему потреблять, а на подобный спроса думаю более чем достаточно

Конечно. Но сравнивать одиночные игры с онлайновыми можно только в шутку. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

  1. Зачем покупать до выхода, а потом возмущаться, если можно дождаться, скачать на трекере и решить брать или не стоит?
  2. К чему возмущение “неоправданных надежд”? Это что в первый раз в игрострое? Обманывают тех кто хочет быть обманутым.:D
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, szanuda сказал:

Целых пять страниц кипеша на пустом месте:)

Игра волнует умы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: Stupid Author
       
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Из интересного: Brothers: A Tale of Two Sons Remake (1389 рублей), ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), Expeditions: A MudRunner Game (2499 рублей), HELLDIVERS 2 (2999 рублей), Last Epoch (1789 рублей), Terminator: Dark Fate — Defiance (1170 рублей).

      Anno 2205 — 499 рублей (-84%) Back 4 Blood — 699 рублей (-81%) Beat Cop — 149 рублей (-57%) Borderlands 3 — 699 рублей (-87%) Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 1389 рублей Call of Juarez: Bound in Blood — 199 рублей (-67%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Destiny 2: Lightfall + Annual Pass — 3499 рублей (-61%) Dying Light 2 — 2299 рублей (-57%) ELDEN RING Shadow of the Erdtree — 2399 рублей Expeditions: A MudRunner Game — 2499 рублей The Entropy Centre — 299 рублей (-50%) The Evil Within — 299 рублей (-80%) HELLDIVERS 2 — 2999 рублей (-17%) Just Cause 4 Reloaded — 799 рублей (-54%) Last Epoch — 1789 рублей LEGO 2K Drive — 1689 рублей (-69%) Mafia Trilogy — 1289 рублей (-76%) Marvel’s Midnight Suns — 1299 рублей (-76%) METAL GEAR SOLID V: Definitive Experience — 599 рублей (-40%) MudRunner — 599 рублей (-50%) Night Call — 149 рублей (-66%) Nightingale — 1339 рублей Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville — 999 рублей (-50%) Ready or Not — 1599 рублей Remnant II — 2149 рублей Sherlock Holmes Chapter One — 749 рублей (-83%) Sniper Elite 4 Deluxe Edition — 849 рублей (-84%) Terminator: Dark Fate — Defiance — 1170 рублей Tiny Tina’s Wonderlands — 1299 рублей (-76%) Лидеры продаж:
      Fallout: New Vegas — 59 рублей (-85%) Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition — 99 рублей (-92%) ELDEN RING — 2999 рублей (-35%) Squad — 899 рублей (-18%) Batman: Arkham Collection — 599 рублей (-83%) Metro Exodus Gold Edition — 899 рублей (-78%) Days Gone — 999 рублей (-78%) Detroit: Become Human — 599 рублей (-63%) Grand Theft Auto V — 1299 рублей (-67%) Baldur’s Gate 3 — 2399 рублей

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×