Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Project CARS 3 не будет износа шин и пит-стопов

Рекомендованные сообщения

000308-1593016831_162.jpg

Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3.


Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3.

000308-1593016831_162.jpg

В частности, разработчики не станут реализовывать системы износа шин, пит-стопов и расхода топлива. По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Игроки и журналисты восприняли данную новость с изрядной долей скепсиса. Особенно если учесть, что Slightly Mad Studios ранее работала над аркадами Motorstorm и DriveClub

Напомним, что проект выходит на основных платформах 28 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, james_sun сказал:

Особенно если учесть, что Slightly Mad Studios ранее работала над аркадами Motorstorm и DriveClub

Никогда они не работали над этими играми.  К ним из Кодмастерса перешли некоторые люди, которые работали в Evolution Studios. Но сама Slightly Mad Studios ни каким боком, они работали над NFS Shift.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать из симулятора одни из самых важных элементов симуляции. 

Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Видимо сделать в опциях возможность включать-выключать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельный режим? нет, не слышал :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем теперь эти гонки будут отличаться от поездок машин в божественном Cyberpunk2077? 

P.S. Ввввжжжжжжжууууххххххх… >>>>>>>» промчался как пуля самосвал сарказма…. >>>>>>>>>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Говорят, что пока физика машин в Cyberpunk выглядит деревянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Schwifty сказал:

Отдельный режим? нет, не слышал :alien:

В виде длс выпустят за $

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/28/2020 в 00:03, james_sun сказал:

В частности, разработчики не станут реализовывать системы износа шин, пит-стопов и расхода топлива. По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Фундаментальные элементы настоящих соревнований не позволяют игрокам как следует погрузиться в атмосферу настоящих соревнований.:ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters.
      Стало известно о том, что Electronic Arts приняла решение «прекратить дальнейшие разработки и инвестиции» во франшизу Project Cars.

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters. К слову, именно последний проект в серии был принят хуже всего, хотя издавала всю трилогию Bandai Namco.
      В феврале 2021 года стало известно о том, что EA купила Codemasters. По состоянию на 2019 год, в Slightly Mad Studios работало около 150 человек. 
      По данным издания GamesIndustry, Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.
      Судя по всему, сотрудников Slightly Mad Studios распределят по другим внутренним студиям EA для работы над другими спортивными играми компании.
      Добавлено 9.11: По данным Тома Хендерсона, серию DiRT тоже закрыли.
    • Автор: SerGEAnt

      Причина в истекающих лицензиях на машины и гоночные треки.
      Студия Slightly Mad анонсировала скорое снятие с продажи Project CARS и Project CARS 2. Первую часть уберут 3 октября, вторую — 21 сентября.
      Причина в истекающих лицензиях на машины и гоночные треки.
      Уже купленные игры продолжат работать, включая мультиплеер.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×